Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 06:19, курсовая работа
Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия…....4
1. Понятие и сущность рекламной деятельности…………………………..4
2. История и развитие рекламной деятельности……………………………
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Амта»…………………...9
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………...9
2.2 Анализ существующей рекламной политики на ЗАО «Амта»………….12
2.3 Анализ бюджетной политики предприятия……………………………...16
Глава 3. Мероприятия, направленные по улучшению рекламной деятельности на предприятий………………………………………………..20
3.1. Рекомендации по управлению и планированию рекламной деятельности на ЗАО «АМТА»……………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованной литературы………………………………………...28