Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 16:47, контрольная работа
Предлагаемый материал данной контрольной работы содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, а также основных концепций маркетинга. Существует несколько основных концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую деятельность: концепции совершенствования товара и производства, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция чистого маркетинга, социально-этичный маркетинг, а также концепции международного маркетинга.
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Развитие маркетинга……………………………………………………………….4
2. Эволюция концепций маркетинга………………………………………………...5
2.1. Концепции совершенствования товара и производства………………………5
2.2.Концепция интенсификации коммерческих усилий……………………………7
2.3.Концепция чистого маркетинга……………………………………………….….8
2.4.Социально-этичный маркетинг…………………….……………………………10
2.5.Концепции международного маркетинга……………………………………….11
Заключение……………………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………………………..