Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 07:06, курсовая работа
Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
1. Введение:
1. Понятие и сущность маркетинга
2. Эволюция Российского рынка недвижимости:
1. Определение слова «риэлтер» и «риэлтерский рынок услуг
2. Три этапа становление рынка недвижимости
3. Рынок риэлтерских услуг на сегодняшний момент:
3.1. Участники рынка риэлтерских услуг
3.2. Необходимые условия и предпосылки для развития данного вида бизнеса
3. Анализ Нижегородского рынка недвижимости
1. Общие сведения и положения
2. Основные факторы внешнего воздействия на рынок недвижимости
3. Составляющие внутреннего аудита для участников рынка
4. Маркетинговые идеи и успехи риэлтерских фирм
1. АН «Адрес»
2. АН «Выбор»
3. hk
4. Заключение