Разработка стратегии развития ОАО «Петрохолод»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Открытое акционерное общество «Петрохолод» создано в 1993 году на базе Ленинградского хладокомбината №6. Сегодня ОАО «Петрохолод» - многопрофильное предприятие, член лиги предпринимателей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, крупнейший производитель мороженого на Северо-Западе.
На Хладокомбинате № 6 цех мороженого был открыт осенью 1946 года, в том году налажено производство вафельной продукции. 25 апреля 1989 года на общем собрании трудового коллектива директором был избран Какабадзе Бадри Давидович. Сегодня он успешно работает на посту генерального директора ОАО "Петрохолод".

Оглавление

Содержание:
1. Резюме
2. Анализ внешней среды.
3. Анализ внутренней среды.
4. Формирование видения и миссии предприятия.
5. Формирование целей предприятия.
6. Анализ и выбор стратегии.
7. Разработка стратегии.
8. Анализ риска реализации стратегии.

Файлы: 1 файл

Курсовая по стратегическому маркетингу (готовая).docx

— 123.07 Кб (Скачать)
  1. Вес группы с наименьшим приоритетом:
 
 
 
  1. Вес остальных групп  рисков:
 
 
 
  1. Вес простых рисков внутри групп:
 
 
 
 
  1. Рискованность проекта :
 

Вывод: так как рискованность проекта менее 30 баллов, то стратегия пригодна для применения.

 
  1. Расчет  и ранжирование простых  рисков в общей  рискованности проекта.

     Наиболее  существенные риски для предприятия:

  1. неверная ценовая политика, например цены выше, чем у конкурентов;
  2. неэффективная работа отдела продаж и сбыта;
  3. ошибка в выборе места продажи, следовательно, задержки в доставке продукта.

Эти риски  могут привести к негативным последствиям таким как: потеря прибыли, спрос на продукцию у конкурентов и снижение объемов реализации.

     Возможные мероприятия по недопущению данных рисков:

  • необходимо устанавливать цены на продукцию в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей намеченный объем прибыли;
  • постоянный контроль за изменением спроса, так как продукция должна иметь цену приемлемую для рынка и подчеркивающую его отличительные качества. В нынешних условиях, вследствие снижения покупательской способности населения, принятие решения по ценам имеет не только экономические, но и социальные и психологические последствия. Финансовому отделу компании нужно постараться не допускать ошибок в принятии управленческих решений, которые ведут к существенным моральным и финансовым последствиям, потому что даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при установлении цены;
  • так как специалисты отдела продаж осуществляют взаимодействие с отделом по работе с клиентами в рамках выполнения заказов, выполняют расчеты ставок и разрабатывают оптимальные схемы доставки и оформления груза. Для контроля качества обслуживания клиентов, отделу 

    продаж  необходимо периодически проводить  соответствующие опросы клиентов и  вести работу с претензиями;

  • для увеличения эффективности работы отдела сбыта необходимо привлекать большее количество клиентов и для этого данному отделу необходимо постоянное стимулирования сбыта за счет: программ лояльности, скидок, конкурсов, промоакций и т.д.;
  • для правильного выбора места реализации продукции компании необходимо провести маркетинговое исследование, по результатам которого определяться наиболее выгодные торговые места.

9. Выводы.

     В ходе проделанной работы была выявлена наиболее выгодная стратегия для развития компании ОАО «Петрохолод». Для стратегии были созданы конкретные мероприятия по реализации, рассмотрены риски последствия применения и так же произведена оценка этих рисков и расчет общей рискованности проекта из чего сделан главный вывод о пригодности применения стратегии диверсификации.

     В итоге для данной стратегии были разработаны мероприятия на 2011 год. Они заключается в том, что компании выгодно расширить ассортимент и виды производимой продукции, например, начать выпускать такие товары, как тесто и изделий из теста с целью получения постоянного притока прибыли. Так же установить разный уровень цен, для удовлетворения потребителей с различными финансовыми возможностями и освоить новые места реализации производимой продукции.

Информация о работе Разработка стратегии развития ОАО «Петрохолод»