Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:54, курсовая работа
Открытое акционерное общество «Петрохолод» создано в 1993 году на базе Ленинградского хладокомбината №6. Сегодня ОАО «Петрохолод» - многопрофильное предприятие, член лиги предпринимателей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, крупнейший производитель мороженого на Северо-Западе.
На Хладокомбинате № 6 цех мороженого был открыт осенью 1946 года, в том году налажено производство вафельной продукции. 25 апреля 1989 года на общем собрании трудового коллектива директором был избран Какабадзе Бадри Давидович. Сегодня он успешно работает на посту генерального директора ОАО "Петрохолод".
Содержание:
1. Резюме
2. Анализ внешней среды.
3. Анализ внутренней среды.
4. Формирование видения и миссии предприятия.
5. Формирование целей предприятия.
6. Анализ и выбор стратегии.
7. Разработка стратегии.
8. Анализ риска реализации стратегии.
Вывод: так как рискованность проекта менее 30 баллов, то стратегия пригодна для применения.
Наиболее существенные риски для предприятия:
Эти риски могут привести к негативным последствиям таким как: потеря прибыли, спрос на продукцию у конкурентов и снижение объемов реализации.
Возможные мероприятия по недопущению данных рисков:
продаж необходимо периодически проводить соответствующие опросы клиентов и вести работу с претензиями;
В ходе проделанной работы была выявлена наиболее выгодная стратегия для развития компании ОАО «Петрохолод». Для стратегии были созданы конкретные мероприятия по реализации, рассмотрены риски последствия применения и так же произведена оценка этих рисков и расчет общей рискованности проекта из чего сделан главный вывод о пригодности применения стратегии диверсификации.
В итоге для данной стратегии были разработаны мероприятия на 2011 год. Они заключается в том, что компании выгодно расширить ассортимент и виды производимой продукции, например, начать выпускать такие товары, как тесто и изделий из теста с целью получения постоянного притока прибыли. Так же установить разный уровень цен, для удовлетворения потребителей с различными финансовыми возможностями и освоить новые места реализации производимой продукции.
Информация о работе Разработка стратегии развития ОАО «Петрохолод»