Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 18:38, курсовая работа
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании и уметь грамотно управлять рекламной кампанией. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании…………….5
1.1. Понятие и сущность рекламной кампании…………………………..5
1.2. Виды рекламных кампаний…………………………………………...9
1.3. Содержание рекламной кампании…………………………………..11
2. Разработка и управление рекламной компанией…………………….19
2.1. Цель рекламной кампании и ее связь с целями маркетинга………19
2.2. Планирование рекламной кампании на предприятии……………..22
2.3. Организация управления рекламной кампанией…………………..25
Заключение………………………………………………………………..31
Список литературы………
Список литературы
Приложение
Схема 1. Процесс разработки рекламной кампании.
Источник: Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2006. - 92 с.
Средство рекламы |
Преимущества |
Недостатки | |
Газеты |
Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность |
Кратковременность существования, низкое
качество воспроизведения, незначительная
аудитория «вторичных» | |
Телевидение |
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата |
Высокая абсолютная стоимость, перегруженность
рекламой, мимолётность рекламного контакта,
меньшая избирательность | |
Радио |
Избирательность аудитории, массовость
использования, высокая географическая
и демографическая |
Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолётность рекламного контакта | |
Журналы |
Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных» читателей |
Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте | |
Наружная реклама |
Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция |
Отсутствие избирательности |
Таблица
1. Преимущества и недостатки основных
средств распространения
Источник: Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2007. - 70 с.
1Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус».-2007.-С.156
2 Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – С. 75.
3Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. – С. 195.
4 Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2007 – С. 70.
5Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – С. 233.
6Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2008. – С. 117.
7Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2008. – С. 120.
8Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: Прогресс. -2003.-С.87.
9 Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008 – С. 85.
10Ланкин В.Е. Маркетинг. - М.: ТРТУ, 2006 – С. 133.
11 Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: «Дело», 2008 – С. 92.
12 Ланкин В.Е. Маркетинг. - М.: ТРТУ, 2006 – С. 132.
13Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2007 – С. 73.
14Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007 – С. 105.
15 Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007 – С. 98.
16Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005 - С. 102.
17 Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008 – С. 201.
18 Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007 – С. 189.