Разработка рекламной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 18:38, курсовая работа

Краткое описание

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании и уметь грамотно управлять рекламной кампанией. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании…………….5
1.1. Понятие и сущность рекламной кампании…………………………..5
1.2. Виды рекламных кампаний…………………………………………...9
1.3. Содержание рекламной кампании…………………………………..11
2. Разработка и управление рекламной компанией…………………….19
2.1. Цель рекламной кампании и ее связь с целями маркетинга………19
2.2. Планирование рекламной кампании на предприятии……………..22
2.3. Организация управления рекламной кампанией…………………..25
Заключение………………………………………………………………..31
Список литературы………

Файлы: 1 файл

Разработка рекламной компании.docx

— 71.91 Кб (Скачать)

 

 

Список  литературы

 

  1. Абрамов Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы – М.: Агропромиздат, 2005 – С.156.
  2. Алексеева А. Они уже умирают // Эксперт. 2008. №35. – С. 15.
  3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2007 – С. 224.
  4. Афанасьев М.Г. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: АО «Финстатинформ», 2006 - С.112.
  5. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2005 – С. 256.
  6. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, 2006 – С. 184.
  7. Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008 – С. 320.
  8. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2006 – С. 92.
  9. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. – М.: Вершина, 2008 – С. 192.
  10. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие М.: Дашков и Ко, 2008– С.171.
  11. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2007 – С. 512.
  12. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 2007 – С. 230.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005 - С. 511.
  14. Ланкин В.Е. Маркетинг. - М.: ТРТУ,  2006 – С. 170.
  15. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008 – С. 244.
  16. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Международные отношения, 2003 – С. 112.
  17. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007 – С. 208.
  18. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. - М.: «Прогресс», 2003 – С. 256.
  19. Соболев С. Рекламная кампания провалилась // Коммерсантъ. 2009. №29(4084) – С. 122.
  20. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – С. 144.
  21. Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика. 2008. № 5. – С. 75.
  22. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2003 – С. 450.
  23. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2008. – С. 272.
  24. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие. /Под ред. В.Н. Хапенкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – С. 240.
  25. Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности.. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия» - 2006 – С. 156.
  26. Чернышева, Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. /Ю.Г. Чернышева – Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. – С. 284.
  27. Чернышева, З.Д. Методика оценки платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия: лекция для студентов экономических специальностей, слушателей специального факультета и факультета повышения квалификации. / Чернышева. З.Д. – Белгород: Издательство БУПК, 2005. – С. 45.
  28. Чечевицина, А.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Прогресс, 2007 – С. 352.
  29. Чудаков, А.Д. Цены и ценообразование. /А.Д. Чудаков – М.: Издательство РДЛ, 2005 – С. 346.
  30. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / Шеремет А.Д., Негашев Е.В. – М.: Инфра – М., 2006 – С. 208.
  31. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – С. 234.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение


 

 

 

Схема 1. Процесс  разработки рекламной кампании.

Источник: Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2006. - 92 с.

 

Средство рекламы

Преимущества

Недостатки

Газеты

Гибкость, своевременность, большой  охват местного рынка, широкое признание  и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая  степень привлечения внимания, широта охвата

Высокая абсолютная стоимость, перегруженность  рекламой, мимолётность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории

Радио

Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок

Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолётность рекламного контакта

Журналы

Высокая географическая и демографическая  избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных» читателей

Длительный временной разрыв между  покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте

Наружная реклама

Гибкость, высокая частота повторных  контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция

Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера


 

Таблица 1. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы.

Источник: Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное  пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2007. - 70 с.

 

 

1Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус».-2007.-С.156

2 Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – С. 75.

3Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. – С. 195.

4 Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2007 – С. 70.

5Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – С. 233.

6Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2008. – С. 117.

7Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2008. – С. 120.

8Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: Прогресс. -2003.-С.87.

9 Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2008 – С. 85.

10Ланкин В.Е. Маркетинг. - М.: ТРТУ,  2006 – С. 133.

11 Гонарчук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: «Дело», 2008 – С. 92.

12 Ланкин В.Е. Маркетинг. - М.: ТРТУ,  2006 – С. 132.

13Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2007 – С. 73.

14Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007 – С. 105.

15 Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007 – С. 98.

16Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005 - С. 102.

17 Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008 – С. 201.

18 Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007 – С. 189.


Информация о работе Разработка рекламной компании