Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 18:38, курсовая работа
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании и уметь грамотно управлять рекламной кампанией. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании…………….5
1.1. Понятие и сущность рекламной кампании…………………………..5
1.2. Виды рекламных кампаний…………………………………………...9
1.3. Содержание рекламной кампании…………………………………..11
2. Разработка и управление рекламной компанией…………………….19
2.1. Цель рекламной кампании и ее связь с целями маркетинга………19
2.2. Планирование рекламной кампании на предприятии……………..22
2.3. Организация управления рекламной кампанией…………………..25
Заключение………………………………………………………………..31
Список литературы………