Разработка развития компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 22:23, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг это важнейшая составляющая в современной коммерческой деятельности. Хотя предприниматель и не может сам влиять на состояние рынка, он может формировать спрос, и в этом ему помогает маркетинг.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..…3

1. Формирование ассортимента швейных товаров в магазине……………...…5

1.1. Ассортимент швейных изделий…………………………………………..…5

1.2. Факторы, формирующие ассортимент швейных изделий……………….12

1.3. Требования к качеству швейных изделий, упаковка, маркировка и

хранение швейных изделий…………………………………………………..…15

1.4. Ассортимент швейных изделий в магазине ООО «Детский сад»…….…21

2. Приемка товаров по количеству и качеству……………………………...…25

3. Особенности технологического процесса продажи товаров в магазине

ООО «Детский сад»…………………………………………………………..…29

3.1. Подготовка товаров к продаже……………………………………….……29

3.2. Организация рабочего места………………………………………….……32

3.3. Продажа товаров швейной группы…………………………………...……34

Заключение………………………………………………………………….……36

Список литературы………………………………………………………………37

Приложение………………………………………………………………………39

Файлы: 1 файл

kursovaya-tovarovedenie-assortiment-shveynih-izdeliy.doc

— 223.50 Кб (Скачать)

Отмеривание всех видов тканей, кроме шерстяных тканей и трикотажных полотен, может производиться также способом наложения ткани на прилавок (стол), на одной из сторон которого вмонтирована клейменая металлическая мерная лента.

Запрещается добавление к покупке отрезной ткани, а также продажа кусков ткани с фабричным ярлыком и клеймом (хазовых концов), если нарушена фабричная отделка и клеймо поставлено не с изнаночной стороны.

Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки.

Ткани, одежда, меховые товары и обувь передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы.

Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.

 

 

 

 



3

 

Заключение

 

Швейные изделия классифицируют на классы, подклассы, группы, подгруппы, виды и др.

Классы швейных товаров: бытовая, спортивная, специальная, национальная, ведомственная одежда. Каждый класс делится на подклассы. Подклассы бытовой одежды: верхняя одежда, легкая, белье нательное, постельное, корсетные изделия, головные уборы. Изделия, входящие в подклассы, делятся на группы, например, группы верхней одежды: пальто, плащи, куртки, костюмы и др.

Группы по половозрастному признаку делятся на подгруппы, например, группа пальто — мужские, женские, для мальчиков и девочек старшего школьного, школьного, дошкольного возрастов.

Магазин «Детский сад» расположен в г. Липецк, по адресу: ул. Терешковой , д.2.

Основные виды деятельности магазина «Детский сад»: оптовая и розничная торговля непродовольственными товарами; посреднические услуги; посреднические услуги в области транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения; оказание комплекса автотранспортных, перевозочных, погрузочно-разгрузочных, складских услуг.

Анализ структуры ассортимента детских швейных изделий позволяется сделать выводы, что больший удельный вес занимает детская верхняя одежда, ее доля составляет 37,11%. Реализация детского белья находится на втором месте ее доля составляет 23,68%.

Продукция отечественных производителей пользуется наибольшей популярностью у местных потребителей. Детских швейных изделий отечественного производства было продано более всего, в течении 2008г. – 32,43%.

 

 



3

 

Список литературы

 

1.      Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.: Зерцало, 2006. – 234с.

2.      Виханский О. С., Наумов П. И. Менеджмент. - М.: Издательство БЕК, 2006. – 378с.

3.      Коробкина З. В. Товароведение непродуктовых товаров. – М.: Экономика, 2007. – 208 с.

4.      Корольков В., Брагин Ю. Проектирование и производство продукции исходя их ожиданий потребителей // Стандарты и качество, 2004, №11. - С. 64-65.

5.      Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2005. – 268 с.

6.      Николаева М. А. Товарная экспертиза. – М.: Издательский дом “Деловая литература”, 2005. – 288 с.

7.      Николаева М.Л. Лычников Д.С., Неверов А.Н. Идентификация и фальсификация товаров. - М. Экономика, 2007. - 108 с.

8.      Органолептические методы оценок продуктов: Терминология. – М.: Наука, 1991. – 39 с.

9.      Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Издательство ЮНИТИ, 2008. – 487с.

10. Панкратов Ф. Г. Коммерция и технология торговли. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. -352с.

11. Пилипенко Т. В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2006. - 24 с.

12. Пичунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательство ДРОФА, 2006. – 145с.

13. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное пи­тание и гостиничное хозяйство. - М.: Комерция, 2008. - 78с.

14. Станкевич Л. Г. Организация и технология торговли. - Минск: Издательство БГУ, 2006. - 289с.

15. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М,2001. – 544 с.

16. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л. А. Брагина. - М.: Издательство МГУ, 2007. – 501с.

17. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М ЮНИТИ, 2006. – 398с.

18. Яковлев В. Современные хозяйственные связи предприятия // Торговля, 2004, №2. – С.23-43.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



3

 

Приложение

 

Номенклатура показателей качества, используемых при оценке качества детских швейных изделий на определенных условиях, установлена соответствующими ГОСТами.

И характеризующие их свойства делятся на следующие: назначения (в том числе надежности, долговечности), эргономические (в том числе гигиенические), эстетические, стандартизации и унификации. В некоторых случаях такое деление условно.

Итак, для оценки потребительских свойств детских швейных изделий были выбраны следующие образцы.

 

Образцы детских швейных изделий (брюк для мальчиков) для оценки потребительских свойств и качества

Образец

Эскиз

Характеристика товара

Производитель

Брюки АПРЕЛЬ для мальчика синие Р64-122см

Артикул: ПББ603137. Размер: 64. Рост: 122 см.

Возраст: 5-6 лет.

Цвет: синий.

Материал: джинс.

Состав: 100% хлопок.

Срок годности не ограничен

Группа компаний "Апрель", Россия

Брюки ЭТТИ-ДЕТТИ 2072098/86 синие 98см

Артикул: 2072098/86. Рост: 98 см. Возраст: 3 года. Цвет: синий.

Материал верха: трикотаж (футер).

Состав: 80% хлопок, 20% полиэстер.

Подкладка: подкладочная ткань.

Состав: 95% хлопок, 5% эластан.

Срок годности не ограничен.

Китай

Брюки SIMPATRIC 4166601/115 Голубые Р30

Артикул: 4166601/115.

Размер: 30.

Рост: 110-116 см.

Цвет: голубой.

Состав: 100% полиэстер.

ГОСТ 28039-89

Срок годности не ограничен.

ООО "Трикотажоптторг", Россия.

 



Информация о работе Разработка развития компании