Разработка развития компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 22:23, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг это важнейшая составляющая в современной коммерческой деятельности. Хотя предприниматель и не может сам влиять на состояние рынка, он может формировать спрос, и в этом ему помогает маркетинг.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..…3

1. Формирование ассортимента швейных товаров в магазине……………...…5

1.1. Ассортимент швейных изделий…………………………………………..…5

1.2. Факторы, формирующие ассортимент швейных изделий……………….12

1.3. Требования к качеству швейных изделий, упаковка, маркировка и

хранение швейных изделий…………………………………………………..…15

1.4. Ассортимент швейных изделий в магазине ООО «Детский сад»…….…21

2. Приемка товаров по количеству и качеству……………………………...…25

3. Особенности технологического процесса продажи товаров в магазине

ООО «Детский сад»…………………………………………………………..…29

3.1. Подготовка товаров к продаже……………………………………….……29

3.2. Организация рабочего места………………………………………….……32

3.3. Продажа товаров швейной группы…………………………………...……34

Заключение………………………………………………………………….……36

Список литературы………………………………………………………………37

Приложение………………………………………………………………………39

Файлы: 1 файл