Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 22:23, курсовая работа
Маркетинг это важнейшая составляющая в современной коммерческой деятельности. Хотя предприниматель и не может сам влиять на состояние рынка, он может формировать спрос, и в этом ему помогает маркетинг.
Введение………………………………………………………………………..…3
1. Формирование ассортимента швейных товаров в магазине……………...…5
1.1. Ассортимент швейных изделий…………………………………………..…5
1.2. Факторы, формирующие ассортимент швейных изделий……………….12
1.3. Требования к качеству швейных изделий, упаковка, маркировка и
хранение швейных изделий…………………………………………………..…15
1.4. Ассортимент швейных изделий в магазине ООО «Детский сад»…….…21
2. Приемка товаров по количеству и качеству……………………………...…25
3. Особенности технологического процесса продажи товаров в магазине
ООО «Детский сад»…………………………………………………………..…29
3.1. Подготовка товаров к продаже……………………………………….……29
3.2. Организация рабочего места………………………………………….……32
3.3. Продажа товаров швейной группы…………………………………...……34
Заключение………………………………………………………………….……36
Список литературы………………………………………………………………37
Приложение………………………………………………………………………39