Разработка PR-кампании спортивной организации на примере хоккейного клуба «АкБарс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 14:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в разработке PR-кампании спортивной организации на примере хоккейного клуба «АкБарс».
Достижение указанных целей предполагает постановку и решение следующих задач:
- показать спортивную индустрию в условиях рынка;
- провести анализ PR-деятельности спортивных организаций г. Москвы;

Оглавление

Введение
Глава 1. PR - деятельность в спорте
1.1 Спортивная индустрия в условиях рынка
1.2 Анализ PR-деятельности спортивных организаций г.Москвы
Глава 2. Организация PR-деятельности в хоккейном клубе «Ак Барс»
2.1 Общая характеристика хоккейного клуба «Ак Барс»
2.2 PR - деятельность в хоккейном клубе «Ак Барс»
Глава 3. Разработка PR-кампании хоккейного клуба «Ак Барс»
3.1 Планирование PR-кампании
3.2 Методы и средства PR, применяемые в процессе PR-кампании
3.3 Оценка результатов
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

kommunikatsii.rtf

— 1.20 Мб (Скачать)

 

 

 

1 кв.см. в номере бизнес - тематики (среда) тиражом 850 экз., формат А2, полноцвет - 32,50 руб. (в том числе НДС 4,96 руб.)

 

Размер

Среда

 
 

с уч. НДС

НДС 18%

1 полоса (370*520)

56 100

8 557,63

1/2 полосы (370*260)

29 200

4 454,24

1/4 полосы (208*231)

15 500

2 364,41

1/8 полосы (155*155)

8 250

1 258,47

1/16 полосы (101*119)

4 200

640,68

1/32 полосы (101*59)

2 200

355,59

1/64 полосы (48*63)

1 250

190,68


 

В газете "Казанские ведомости" будет опубликовано интервью с организаторами турнира, а также будет произведено размещение рекламы.

3)Освящение праздника в новостных блоках на радио.

Радиоканалу, как и телевидению, только в более скромных масштабах, присуща массовость рекламной аудитории. Несомненным его достоинством является существенно низкая стоимость, однако в психологическом плане он, безусловно, проигрывает ТВ в связи с отсутствием изображения.

Тем не менее, хорошее оформление звукового ролика -- голос диктора, занятный и запоминающийся текст, хороший звуковой фон, музыкальное сопровождение -- делают радиорекламу достаточно эффективной. Сюда следует добавить и такой существенный момент -- практически круглосуточное вещание и фоновое воздействие на слушателя. Радио может целый день не выключаться на кухнях, в учреждениях, в автомобилях. Многие, особенно музыкальные, радиостанции, только и передают музыку да новости, новости да музыку, а между ними рекламу. Человек может ее как бы и не слышать, тем не менее, где-то на четвертый - пятый раз название фирмы и ее выходные данные западают в память. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радио объявлений и дойти до сознания слушателя. Огромное преимущество радио -- возможность создавать почти любые образы при минимальных затратах.

Сила рекламы на радио -- в ее повторяемости, краткости.

Огромное преимущество радио в том, что его слушают утром, днем и вечером.

Возможности радиорекламы существенно увеличиваются по сравнению с печатным словом за счет того, что присутствие музыки усиливает эмоциональный тон рекламы.

Естественно возможности радиорекламы существенно возрастают при использовании юмора и шуток.

Перед тем, как давать рекламу на радио, необходимо определиться насчет радиостанции или радиопрограммы. При этом важно учитывать, что радиослушатели любят нажимать на кнопки, выбирая то одну радиостанцию, то другую. А это значит, что целесообразным может оказаться включение рекламы сразу на нескольких радиоканалах.

Одной из наиболее значимых характеристик радиостанции является -- охват аудитории. Эта характеристика выражается в тысячах слушателей (рейтинг) либо в доле, которую составляют слушатели радиостанции относительно населения (рейтинг %).

Чаще всего рекламодатели стремятся разместить рекламу на популярных радиостанциях. На первый взгляд, куда выгоднее разместить несколько рекламных сообщений на радиостанции с обширной аудиторией, чем оплачивать большее число рекламы на радиостанции с относительно небольшим числом слушателей.

Для рекламы на радио была выбрана радиостанция "Яңа Гасыр". Радио "Яңа Гасыр" вещает в Казани на частоте 91,5 FM.

"Яңа Гасыр" вещает на весь Татарстан, а также за пределами республики. Она индивидуально подходит к каждой рекламной кампании. Ее специалисты разработают пакет эфирных услуг, наиболее полно соответствующий целям и задачам заказчиков (прямые прокаты, акции, конкурсы, розыгрыши).

Аудитория радио "Яңа Гасыр"- слушатели в возрасте от 15 до 60 лет, занятые в различных сферах общества, в различных секторах экономики и бизнеса, имеющие свою точку зрения, получившие достойное образование и добившиеся определенного положения в обществе. Радио "Яңа Гасыр" - одна из немногих станций на местном рынке, которая постоянно проводит исследования музыкального материала. Трансляция только "востребованных хитов" обеспечивает сбалансированность музыкальной подборки. Радио "Яңа Гасыр" учитывает вкусы постоянной аудитории и музыкальные предпочтения слушателей конкурирующих радиостанций.

Качественное цифровое вещание осуществляется также по всей России - от Калининграда до Сибири, а также в Финляндии, Латвии, Литве, Румынии, Болгарии, Белоруссии, на Украине и других государствах. За пределами Татарстана принимать радио "Яңа Гасыр" можно при помощи стандартного комплекса сети "НТВ+".

Принципы вещания радио "Яңа Гасыр": мы обеспечиваем круглосуточное информационное вещание с 30-минутным "шагом" выпусков новостей. Мы отдаем приоритет новостям Казани и республики. "Яңа Гасыр" - радиостанция, соблюдающая популярный во всем мире формат. Цель формата - обеспечить слушателя свежими хитами и популярными песнями прошлых лет.

На данной радиостанции был заказан и создан рекламный ролик о предстоящем 22 декабря спортивном празднике и заключен договор о выходе его в эфир.

4)Реклама на щитах и перетяжках по г. Казани.

Наружная реклама, старейшая форма рекламы, и по сей день остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В странах Европы расходы на нее составляют до 15 % рекламного бюджета и уступают только расходам на рекламу в прессе и на телевидении.

Для большинства российских крупных городов характерен почти весь европейский признанный набор средств наружной рекламы:

  • щиты всех размеров и форм;
  • разнообразные установки световой рекламы;
  • так называемые “крышные установки”;
  • электронные табло и газеты;
  • “бегущая строка”;
  • видеостены;
  • тумбы;
  • декоративные уличные часы;
  • всевозможные световые короба на столбах;
  • вывески, указатели;
  • установки и растяжки над проезжей частью улицы;
  • кинематические установки;
  • объемно-пространственные установки;
  • стелы;
  • наружная реклама на остановках муниципального наземного транспорта;
  • наружная реклама на спортивных сооружениях;
  • наружная реклама на транспорте.

Специальные исследования показывают, что объекты наружной рекламы перспективны не только как средства распространения рекламы, но и как элементы городской архитектуры.

Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными:

  • широкоформатные щиты вдоль автомобильных трасс;
  • реклама на транспорте (транзитная реклама) -- внутри и снаружи салона автобуса, трамвая, троллейбуса, вагона метрополитена.

Оба эти вида традиционно используются преимущественно как в пределах деловых и торговых центров, так и на окраинах городов.

Считается, что средства наружной и транзитной рекламы уникальны тем, что в отличие от других средств массовой коммуникации они не могут быть использованы для чего-либо еще, кроме распространения рекламы.

Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и у телевидения, многомиллионная аудитория, и это упрощает решение задач, возлагаемых на нее, -- сравнительно не дорогостоящий и одновременно массовый контакт с потребителями рекламы.

Вместе с тем именно наружной рекламе свойственны отсутствие конкретной целевой группы пользователей и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно.

У производителей наружной рекламы возникает множество проблем, связанных с созданием эффективных коротких сообщений, которые оставались бы в памяти пешеходов и водителей транспортных средств. Дело в том, что практически у всех потребителей наружной рекламы время зрительного контакта, необходимого для прочтения текста и рассмотрения изображения, не превышает и нескольких секунд. Эти особенности предполагают тщательность и точность при выборе шрифтов, их удобочитаемость, образность, эффективность цветового решения.

Для рекламы спортивного праздника 2011 года была выбрана реклама на щитах и перетяжках по г. Казани.

 5)размещение статьи о предстоящем празднике и информации по продаже билетов на сайте Газеты "Казанские ведомости" - www.kazved.ru33.

Аудитория сайта: 2000-2500 уникальных посетителей в будни, 1000-1500 уникальных посетителей в выходные.

3 ТРОЙКИ ЛИДЕРОВ (источники трафика):

  1. Казань; Москва; Санкт-Петербург;
  2. Россия; Украина; США;
  3. поисковые системы; аггрегаторы новостей; ссылающиеся сайты и сайты-партнеры

Цены на рекламу.

Сквозные баннеры (показываются на всех страницах сайта). Баннер будет размещен на главной странице в левой колонке (350*100 пикселей) за 21 тыс. руб./мес.

Также будет опубликована статья на данном сайте.

Цены на публикацию рекламно - информационных текстовых материалов.

Текстовая статья с размещением на главной странице анонса и ссылки на полное содержание - 10 тыс.руб./мес.

По истечении оплаченного срока анонс снимается и текст уходит в архив, но все также остается в открытом доступе.

Размещение статьи без какого-либо выделения - 2000 рублей единоразово.

Публикация информационных текстовых материалов.

Размещение информационного материала (со ссылками на сайт-источник информации) - 650 рублей единоразово.

Статья будет взята та же, что и будет размещена в самой газете "Казанские ведомости" для экономии бюджета праздника.

6)Рассылка приглашений на праздник и приглашение VIP - клиентов.

К VIP - клиентам требуется особый подход. VIP - клиенты - это очень важные люди: артисты, спортсмены, деятели культуры, бизнесмены, политики, известные личности и т.д.

 Для встречи VIP - клиентов организаторам праздника нужно будет провести дополнительную работу: заказать номера в отелях, организовать дополнительную систему безопасности, произвести бронирование мест в специальных ресторанах, организовать трансфер из аэропорта в отель и обратно, в номера отеля будут посланы шампанское, фрукты, будут предложены дополнительные услуги.

Посещение отеля VIP - клиентами - это престиж, который значительно увеличивает его доход, влияет на темпы развития отеля.

В качестве отеля был выбран гостинично - развлекательный комплекс с аквапарком - Казанская Ривьера. Отель Ривьера - 4-х звездочный отель с аквапарком, расположенный в 3-х минутах ходьбы от Ледового дворца Татнефть Арена. С отелем был заключен договор об бронировании мест для гостей праздника.

Организаторы праздника делают особый акцент на привлечение семей в хоккей. Для этого будут предусмотрены развлекательные программы для детей и мастер - классы для женщин, молодых пар, различные конкурсы с хорошими призами.

7)Размещение рекламной страницы на официальном сайте хоккейного клуба «Ак Барс» - www.ak-bars.ru.

Главные преимущества рекламы в Интернет перед телевизионной.

Во-первых, цена. Сетевая реклама не требует больших ресурсов. Стоимость создания и поддержки сайта (от 500 до 5000 $), проведение рекламной компании с помощью баннеров (от 100 до 1000$).

Во-вторых, аудитория в Российском Интернете, в большинстве своем, имеет интеллект и материальный достаток выше среднего. К тому же, как правило, аудитория популярных сайтов, страниц уже известна. Это позволяет экономить средства на исследование аудитории рекламоносителя.

В-третьих, баннеры -- это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В любой момент их показ можно приостановить либо перекинуть на другой сайт.

Баннер -- это прямоугольник определенного размера (480 х 60 точек), который при нажатии на него “мышью” отправляет пользователя на страничку рекламодателя.

Традиционно WWW-реклама предполагает наличие у вас Web-сайта, на который клиент приходит по ссылке на рекламном баннере. Именно здесь посетители знакомятся с вашей фирмой, услугами, которые она оказывает, товарами, которые реализует. При имиджевой рекламе меньше уделяется внимания факту посещения сайта. Упор делается на содержание баннера, обязательный атрибут которого в данном случае -- логотип компании или продвигаемый товарный знак.

Поэтому размещение рекламной страницы праздника на www.ak-bars.ru - это идеальный вариант для привлечения внимания к спортивному празднику, да и к самому хоккейному клубу.

Информация о работе Разработка PR-кампании спортивной организации на примере хоккейного клуба «АкБарс»