Разработка ценовой стратегии на предприятии» (на примере ОАО «Белгородский молочный комбинат»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 17:48, курсовая работа

Краткое описание

Объектом курсовой работы является ОАО «Белгородский молочный комбинат». Цель – разработка практических рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии предприятия. Для достижения цели работы необходимо выполнит следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы разработки ценовой политики.
Дать общую характеристику деятельности ОАО «Белгородский молочный комбинат».
Исследовать основные принципы разработки ценовой стратегии на предприятии.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии………… 4
1.1 Цели и основы ценовой стратегии в условиях маркетинга……………4
1.2 Виды ценовых стратегий предприятия …………………………………8
1.3 Этапы разработки ценовой стратегии………………………………......15
Глава 2. Анализ разработки ценовой стратегии ОАО «Белгородский молочный комбинат»………………………………………………………...19
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Белгородский молочный комбинат»………………………………………………………………….....19
2.2 Основные принципы разработки ценовой стратегии ОАО «Белгородский молочный комбинат»……………………………………………………...…21
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию разработки ценовой стратегии ОАО «Белгородский молочный комбинат»……………………………..…25
Заключение………………………………………………………………...…27
Список используемой литературы……………………