Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 16:49, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчандайзинга;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Полушка";
Введение
Глава 1. Основные понятия мерчандайзинга
1.1 Эволюция мерчандайзинга
1.2 Характеристика и сущность мерчандайзинга
1.3 Задачи, функции и цели мерчандайзинга
1.4 Виды мерчандайзинга
Глава 2. Основы размещения и выкладки товаров в торговом зале
2.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале
2.2 Правила выкладки товаров
2.3 Технология размещения товаров в торговом зале
2.4 Размещение и выкладка отдельных видов товаров
2.5 Атмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупки
Глава 3. Размещение и выкладка товаров в магазинах "Полушка"
3.1 Характеристика торговой деятельности магазина "Полушка"
3.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина "Полушка"
3.3 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности магазина "Полушка"
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Зоны выбора товаров
Приложение 2
Организационная структура ОАО "Полушка"
Приложение 3
Группировка товаров в магазинах "Полушка" по секциям
Приложение 4
Выкладка товаров навалом
Приложение 5
Горизонтальный способ выкладки
Приложение 6
Комбинированный способ выкладки
Приложение 7
Выкладка гастрономических изделий
Информация о работе Размещение товаров на складе и в торговом зале