Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 18:08, контрольная работа
Сегодня перед любой компанией встает вопрос о том, как финансировать свою деятельность. Можно выделить два основных источника финансирования компании:
с помощью собственного капитала
за счет заемного (привлеченного) капитала.
Поскольку собственных средств большому количеству сегодня компаний уже не хватает для собственного развития, то они прибегают к одному из двух способов: идут за кредитом в банк или привлекают стороннего инвестора.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Какие направления в области финансовых ПР на Ваш взгляд наиболее эффективные? Перечислите инвестиционные организации, с которыми Вам приходится взаимодействовать и по каким направлениям? ……………………..4
2. Раскройте содержание информационных ресурсов как целостной совокупности отдельных документов. Выделите специфику нормативных документов, гармонизированной системы описания и кодирования (ГС)..........10
Заключение…………………………………………………………………………14
Тест………………………………………………………………………………….15
Список использовнной литературы………………………………………………16
9. Формирование и участие в реализации программ по развитию связей с инвесторами. Для того чтобы сформировать программу по связям с инвесторами, нужно, в первую очередь, установить связь с финансовыми кругами, клиентами, акционерами, прессой, местными организациями и представителями власти. Это достигается использованием разнообразных направлений PR , в том числе работой по установлению связей в целом с финансовой сферой, планированием и разработкой программы отношения с инвесторами, с включением таких основных направлений, как связи с прессой, международными организациями и т.д.
По
вопросам пенсионного обеспечении
я взаимодействую с НПФ Кит
Финанс. После заключение договора
ОПС и ДПН, компания ведет индивидуальный
пенсионный счет накопительной части
трудовой пенсии и инвестирует эти средства
через частные управляющие компании (НПФ
может инвестировать средства пенсионных
накоплений не через одну, а через несколько
частных управляющих компаний); информирует
меня о состоянии пенсионного счета. Пенсионные
резервы НПФ инвестирует в федеральные
государственные ценные бумаги, ценные
бумаги субъектов РФ, банковские депозиты,
недвижимость, торгующиеся на биржах акции
и облигации предприятий, паи ПИФов. С
помощью НПФ можно копить пенсию постоянно,
вкладывая деньги небольшими порциями
в течение длительного срока. Фонд позволяет
вносить средства в удобном режиме, выбирая
периодичность и сумму взносов.
2. Раскройте содержание информационных ресурсов как целостной совокупности отдельных документов. Выделите специфику нормативных документов, гармонизированной системы описания и кодирования (ГС).
Информационные
ресурсы-отдельные документы и
отдельные массивы документов, документы
и массивы документов в информационных
системах (библиотеках, архивах, фондах,
банках данных, других информационных
системах). Информационные ресурсы
являются объектом права собственности,
могут быть государственными и негосударственными
и как элемент состава
Гармонизированная система описания и кодирования товаров (англ. Harmonized Commodity Description and Coding System (сокр. Harmonized System, HS)) - система описания и кодирования товаров (стандартизированная система классификации товаров в международной торговле; товары классифицируются как по назначению (одежда, оружие и т. д.), так и по отраслям экономики (текстильная продукция, животные и продукция животноводства и т. д.).
Согласно Конвенции, ГС означает номенклатуру, включающую в себя товарные позиции, субпозиции и относящиеся к ним цифровые коды, примечания к разделам, группам и субпозициям, а также основные правила интерпретации ГС. Классифицирует товары до шестого знака включительно. Включает 97 товарных групп, обозначенных двузначным кодом, 1241 товарную позицию, обозначенную четырехзначным кодом.
Основными элементами номенклатуры ГС являются две системы:
система классификации;
система кодирования.
В системе классификации 6 ступеней (разрядов)
В
соответствии с системой классификации
ГС товары группируются по следующим
признакам (таблица 1):
Таблица 1. Группировка товаров по признакам
По назначению товары | По степени обработки | по происхождению |
продовольственные
товары и напитки;
промышленное сырье; топливо и смазочные материалы; машины и оборудование, включая инструменты; транспортные средства (производственного и личного потребления); промышленные товары народного потребления. |
сырьевые товары
(производственного и полуфабрикаты
(производственного и готовые изделия
(производственного и |
товарное происхождение
животное происхождение |
В ГС применяется смешанный метод кодирования: для шифровки разделов и подгрупп используются римские цифры-группы, позиции и субпозиции шифруются арабскими цифрами.
Таким образом, структура шестизначного цифрового кода включает лишь кодирование групп, позиций и субпозиций (из двух разрядов каждый), что позволяет при автоматической обработке данных получать необходимые итоги по этим трем группировкам.
В
ГС строго соблюдается принцип
Гармонизированная система распространяется только на товары, которые имеют физическое измерение, включая электроэнергию, но не распространяется на услуги, за исключением результатов предоставления услуг (например дискеты программного обеспечения).
Магистральное
использование системы сейчас и
в обозримом будущем состоит
в сборе ввозных пошлин и налогов
и в проведении торговой политики
(включая защиту национальных отраслей
промышленности). В ГС товары должны
ясно различаться друг от друга. Каждому
товару должна соответствовать только
одна товарная позиция, так как при
этом автоматически однозначно определяется
ставка таможенной пошлины. Как только
классификация товаров
Юридическую основу ГС составляет Международная конвенция о ГС. Официальная интерпретация ГС дается в четырехтомных пояснениях (Explanatory Notes) на английском и французском языках, издаваемых СТС. Обновление ГС осуществляется каждые четыре-шесть лет.
Гармонизированная
система стала основой для
создания комбинированной номенклатуры
Европейского сообщества (КНЕС). Шестизначный
код Гармонизированной системы
дополнен для дополнительной детализации
седьмым и восьмым знаками. Эти
изменения соответствуют
В
Российской Федерации на основе НГС
и КНЕС была разработана национальная
товарная номенклатура внешнеэкономической
деятельности (ТН ВЭД). Все документы,
связанные с проведением
Итак, финансовый PR служит для привлечение внимания инвесторов к компании и/или увеличение стоимости ее нематериальных активов (гудвилла), влияющих на общую стоимость бизнеса.
В случае продажи бизнеса, целью финансового PR является содействие владельцам в получении его максимальной рыночной стоимости.
Для достижения вышеназванных целей необходимо добиться доверия к компании от всех заинтересованных сторон, которые могут повлиять на стоимость бизнеса или на принятие решения об инвестировании денег: инвесторов, финансовых аналитиков, СМИ.
Как показывает практика, эта отрасль PR является сегодня очень важной и перспективной, поскольку все больше компаний по всему миру заботятся о своей финансовой репутации, пытаются наладить коммуникации с основными стейкхолдерами финансовой среды. Многие компании проводят IPO, поскольку собственных и заемных средств часто не хватает для развития.
Многие крупные российские компании также осознают важность финансового PR.
Отрасль финансового PR в дальнейшем будет лишь развиваться, поскольку несмотря ни на какие внешние обстоятельства (экономический кризис, закрытость экономики) компании не могут не заботится о своем финансовом положении, для чего им нужны эффективно налаженные финансовые коммуникации.
Множество
информационных структур, пронизывая
систему образования составляет
единую информационно-компьютерную и
научную инфраструктуру системы
образования, которая в настоящее
время активно развивается. Интенсивный
рост возможностей компьютерной техники
и явное запаздывание ее теоретического
осмысления в педагогике привели
к тому, что преобладание бытового
понимания и использования информационно-компьютерных
систем в настоящее время вызвало стихийный
перекос основ информационного общества,
опасную однобокость и извращение самой
идеи информатизации. Выравнивание сложившейся
ситуации должно осуществляться на прочном
научно-обоснованном фундаменте информационно-компьютерной
подготовки современного человека.
Укажите, что означает лоббирование.
а) столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить с помощью действий или эмоционального убеждения;
б) комплекс действенных мер социальных институтов по воздействию на государство и законодательство для достижения намеченных целей в области государственных поощрений и поддержки;
в) новая неоднозначная ситуация, требующая принятия срочных и трудных решений и установления в сжатые сроки тесных коммуникаций со средствами массовой информации;
г)
поддержка малого и среднего предпринимательства.
Список использованной литературы
Информация о работе Public Relations в коммерческой деятельности