Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 18:08, контрольная работа
Сегодня перед любой компанией встает вопрос о том, как финансировать свою деятельность. Можно выделить два основных источника финансирования компании:
с помощью собственного капитала
за счет заемного (привлеченного) капитала.
Поскольку собственных средств большому количеству сегодня компаний уже не хватает для собственного развития, то они прибегают к одному из двух способов: идут за кредитом в банк или привлекают стороннего инвестора.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Какие направления в области финансовых ПР на Ваш взгляд наиболее эффективные? Перечислите инвестиционные организации, с которыми Вам приходится взаимодействовать и по каким направлениям? ……………………..4
2. Раскройте содержание информационных ресурсов как целостной совокупности отдельных документов. Выделите специфику нормативных документов, гармонизированной системы описания и кодирования (ГС)..........10
Заключение…………………………………………………………………………14
Тест………………………………………………………………………………….15
Список использовнной литературы………………………………………………16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВСЕРОССИЙСКИЙ
ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-
КОНТРОЛЬНАЯ работа
по
дисциплине «Public Relations
в коммерческой деятельности»
Студент:
Оглавление:
Введение…………………………………………………………
1. Какие направления в области финансовых ПР на Ваш взгляд наиболее эффективные? Перечислите инвестиционные организации, с которыми Вам приходится взаимодействовать и по каким направлениям? ……………………..4
2. Раскройте
содержание информационных
Заключение……………………………………………………
Тест……………………………………………………………………
Список
использовнной литературы………………
Сегодня перед любой компанией встает вопрос о том, как финансировать свою деятельность. Можно выделить два основных источника финансирования компании:
Поскольку собственных средств большому количеству сегодня компаний уже не хватает для собственного развития, то они прибегают к одному из двух способов: идут за кредитом в банк или привлекают стороннего инвестора.
Банки оценивают компанию прежде всего с учетом материальных факторов, таких как:
Для получения банковского кредита необходимо составить хороший бизнес-план, грамотно его обосновать, раскрыть финансовую отчетность, предоставить соответствующее обеспечение и провести качественную презентацию.
Для стороннего инвестора больший вес имеют нематериальные активы компании:
При решении этой задачи на первый план выходят коммуникационные программы.
Инвестор не будет вкладывать деньги в какую-либо компанию, не будучи осведомленными о состоянии и перспективах развития своего бизнес-партнера. Не случайно поэтому «отношения с инвесторами» - в переводе с английского языка Investor Relations (IR) (инвестор рилейшнз) – именуют еще «финансовыми отношениями» или «финансовым PR».
Для
современного периода характерно новое
соотношение двух сторон информационного
общества - информационных ресурсов и
информационных потребностей. Рост количества
информации и повышение ее значения
во всех сторонах жизнедеятельности
человека привел к вложению огромных
средств и сил в развитие возможностей
информационно-компьютерных инфраструктур
в обществе. Научный поиск дал
стимул техническому перевооружению этой
сферы и привел к столь стремительному
возрастанию информационно-
1.Какие направления в области финансовых ПР на Ваш взгляд наиболее эффективные? Перечислите инвестиционные организации, с которыми Вам приходится взаимодействовать и по каким направлениям?
Существует
несколько разновидностей PR-деятельности
(они различаются в
Первоначально
пиаровская деятельность была направлена
исключительно на потребителей. Программы
public relations, направленные на создание положительной
известности производящих товары фирм,
и сейчас остаются важнейшим направлением
пиара. Это особенно важно при
выводе на рынок новых видов товара,
когда надо уверить настороженных
потребителей в высокой репутации
фирмы-производителя. В наши дни
объектом PR-компаний становятся также
потенциальные инвесторы (финансовый
пиар), властные структуры, работники
самой фирмы. Помимо обыденных пиаровских
мероприятий применяют
Современный финансовый PR выходит далеко за пределы простого «проталкивания» акций и касается, скорее, создания взаимопонимания между организацией и теми финансовыми кругами местной общины, от которых может зависеть ее процветание в долгосрочной перспективе. Такое взаимопонимание может основываться на акцентировании преимущества поддержки Или сопротивления сделкам по поглощению; на разъяснении необходимости финансирования инвестиций в новые технологии и краткосрочном характере снижения дивидендов в связи с этим; на некотором сдерживании неоправданного оптимизма в связи с положением дел на рынке, если существует риск, что впоследствии возможно ухудшение положения и разочарование.
Финансовый PR в современных условиях крайне актуален. Любой финансовой организации нужно доброе имя и внушающая доверие репутация. Необходимы эффективные коммуникации не только с потенциальными инвесторами, клиентами, партнерами, но и с экспертами и аналитиками. В финансовом PR огромное значение имеет формирование имиджа компании как финансово прозрачной. Необходимо установить связи с финансовыми кругами, представителями органов власти. Финансовая организация должна активно использовать для продвижения своих услуг корпоративные интернет-ресурсы, рекламу, вирусный маркетинг, СМИ, возможности социальных сетей и тематических сайтов.
Описывая сущность деятельности отношений с инвесторами важно отметить ее цели и задачи. К основным целям отношений с инвесторами относятся:
Исходя из целей, задачами отношений с инвесторами являются:
Наиболее эффективными направлениями в области финансовых PR являются:
1. Формирование репутации на рынке капитала. Доброе имя и хорошая репутация фирмы на рынке капитала означают, что в нужный момент общественность окажется более склонной инвестировать средства в эту компанию. Аналитики по инвестициям весьма чувствительно относятся к настроениям общественности, признавая, что во многом ценность акций фирмы будет зависеть от того, как фирму воспринимают люди.
2. Формирование отношений с экспертами и аналитиками. Компании необходимы коммуникации не только с потенциальными инвесторами (корпоративными и частными), но и с аналитиками и экспертами в области инвестиций в различных финансовых институтах. Это связано с тем, что к ним не только обращаются за консультациями потенциальные инвесторы, к их мнению также прислушиваются СМИ, которые обязательно используют комментарии экспертов в статьях, освещающих вопросы инвестиций.
3. Информационное обслуживание процесса поиска инвесторов и инвестиционных институтов. Информационное обслуживание включает в себя такие действия, как управление всем процессом и проведение нужных исследований, размещение в СМИ формального финансового уведомления о IPО (initial public offering , изначальное открытое предложение), организация презентаций и создание нужных связей и обеспечение позитивного восприятия компании и её IPО.
4. Информационное обслуживание компаний – участников фондового рынка. Перед тем, как компания будет выходить на фондовый рынок, нужно провести обширную PR-кампанию, для того, чтобы проинформировать о себе других участников. С незнакомой компанией никто сотрудничать не будет.
5. Информационное сопровождение процессов слияний и поглощений, реструктуризации. При таких переменах, главным является разработка общей коммуникативной политики компании. Программа должна включать связи с общественностью, финансовыми кругами, а также многократные юридические проверки документов и консультации – и всё это на глазах у общественности.
На этом этапе все коммуникационные акции (реклама, информационные бюллетени для работников, справки и другие раздаточные PR-материалы) должны быть подвергнуты пересмотру, чтобы все компоненты программы находились в полном соответствие с выбранной стратегией. Поэтому все сообщения, как устные, так и письменные коммуникации, должны быть правильно организованы.
6. Разработка стратегии финансовой рекламы. Проведя анализ рыночной ситуации, выявляем рекламную стратегию конкурентов и долю компании на рынке. На основе полученных данных разрабатывается стратегия финансовой рекламы данной компании.
7. Сопровождение IPО, проектов по выпуску корпоративных облигаций. Когда владелец компании решает превратить её в акционерное общество, самое важное событие в процессе этого превращения – изначальное открытое предложение (initial public offering , IPО), первая продажа акций предприятия широкой общественности, когда инвесторы получают возможность стать совладельцами компании. Процесс начинается с этапа планирования, предваряющего регистрацию, и заканчивается закрытием предложения.
8. Создание и поддержание имиджа «финансово прозрачной» компании. После IPO компания становится «финансово прозрачной», т.е. публичной. Такая компания должна публиковать и даже презентовать ежеквартальные и ежегодные отчёты, сообщения о существенных фактах, также проводить общие собрания акционеров.
Информация о работе Public Relations в коммерческой деятельности