Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 15:13, дипломная работа
Целью данной работы является анализ проблем в сфере адаптации производственно-сбытовой деятельности предприятий, производящих современные системы безопасности к условиям рынка для выработки рекомендаций по принятию управленческих решений.
Основные задачи данной работы следующие:
- анализ сложившейся ситуации на рынке косметической продукции сигнализаций в г.Бийске,
- рассмотрение теоретического аспекта проведения маркетингового исследования;
- проведение исследования рынка с использованием вторичной и первичной информации,
- обоснование выбора маркетингового решения на основе использования маркетинговых данных.
Введение........................................................................................................... 4
Часть I. Теоретические основы маркетинговых исследований на ООО "Две линии" 6
1.1 Общая схема и направления маркетинговых исследований…………….6
1.2 Сбор маркетинговой информации......................................................... 9
1.3 Орудия маркетинговых исследований................................................. 17
Часть II. Проведение маркетинговых исследований организацией ООО "Две линии" 20
2.1 Общая характеристика предприятия ПКФ ООО "Две линии" г. Бийск 20
2.2 Определение и оценка контингента потребителей продукции ООО "Две линии" 22
2.3 Рассмотрение результатов опроса проводимого ООО "Две линии".. 26
Часть III. Рекомендации по совершенствованию проведения маркетинговых исследований в организации ООО «Две линии»………………………………29
3.1 Общие рекомендации по проведению маркетинговых исследований.........................................................................................................29
3.2 Рекомендации по автоматизации управления маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Две Линии»…………………………..32
3.3 Использование математической модели для исследования рынка прдприятий………………………………………………………………...…….40
3.4 Рекомендации по улучшению эффективности проведения маркетинговых исследований проводимых компанией ООО «Две линии»……………………………………………………………………...…..…47
3.5 Вариант проведения уличного опроса для организации ООО «Две линии» …..……………………………………………………………..…..…….49
Заключение..................................................................................................... 52