Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 18:15, курсовая работа
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX вв., что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельности. Прежде всего, следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы.
Данные мероприятия в целом будут способствовать снижению колебания спроса.
Заключение
В ходе разработки маркетинговой
программы продвижения на рынок
нового вида сервисных услуг, а именно,
беспокрасочное удаление вмятин, было
проведено комплексное
По результатам разработки маркетинговой программы продвижения на рынок нового вида сервисных услуг можно сделать вывод о том, что внедрение новой услуги будет являться достаточно перспективным, так как после исследования потребителей было выявлено, что новым видом услуг воспользовались бы около 40% опрошенных респондентов.
Приложение А
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Б
Исследование конкурентов
Таблица 1.8 – Исследование конкурентов
Фактор конкурентоспособности |
ОДО «Эффектлига» |
Конкуренты | |
«ЭнерджиМоторс-Груп» |
STO.BY | ||
«1Р» услуга
|
5
5
4
|
4
5
5
|
4
4
4
|
Итого: |
19 |
19 |
17 |
«2Р» цена
|
4
5
5 |
4
5
4 |
5
4
5 |
Итого: |
14 |
13 |
14 |
«3Р» сбыт
|
4
4 5 |
4
4 5 |
4
3 5 |
Итого: |
13 |
13 |
12 |
«4Р» продвижение
|
5 4
4 |
5 4
4 |
4 3
4 |
Итого: |
13 |
13 |
11 |
Итого: |
59 |
58 |
50 |
Приложение В
Образец логотипа
Приложение Г
Макет рекламного обращения
Литература
1 Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 4-е изд. перераб. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 463 с.;
2 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учеб. , Пособие – М.: ИНФРА-М, 1997. – 442 с.;
3 Демченко Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. Пособие / Демченко Е.В. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 161 с.;
4 Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.;
5 Ильина З.М., Мирочицкая
И.В. Рынки
Информация о работе Процесс продвижения на рынок нового вида сервисных услуг