Новый вид продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 14:32, практическая работа

Краткое описание

Миссия – мы обеспечиваем население среднего уровня дохода г. Абакана качественными и вкусными суши по доступной цене, путем их оптовой поставки в магазины эконом- класса и студенческие кафе, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Оглавление

1. Резюме
2. Характеристика продукта
2.1 История суши
2.2 Функциональное назначение продукта
2.3 Отличительные особенности и положительные стороны продукта
2.4 Ассортимент и необходимые ингредиенты
2.5 Упаковка
3. Анализ рынка
3.1 Положение дел в отрасли
3.2 Потребители
3.3 Поставщики
3.4 Конкуренты
4. Маркетинговый план
4.1 Политика ценообразования
4.2 План сбыта продукции
4.3 Реклама
5. Производственный план
5.1 Расчет объема производства
5.2 Оценка и обоснование необходимых ресурсов
5.3 Состав основного оборудования
5.4 Производственные площади
5.5 Затраты на мебель и оргтехнику
5.6 Прочие затраты
5.7 Описание производственного процесса
5.8 Калькуляция себестоимости
6. Организационный план
6.1 Организационная структура предприятия
6.2 Специализация, количество и состав сотрудников
6.3 Затраты на оплату труда
7. Риски и факторы, влияющие на сферу деятельности
8. Финансовый план
8.1 Прогноз объемов реализации
8.2 Годовые затраты
8.3 Таблица доходов и затрат
8.4 График безубыточности.
9. Стратегия финансирования
10. Юридический план

Файлы: 1 файл

Практика разработка нового продукта (Восстановлен).doc

— 883.00 Кб (Скачать)

Оглавление

организация производство себестоимость прибыль

  1. Резюме
  2. Характеристика продукта

2.1 История суши

2.2 Функциональное назначение продукта

2.3 Отличительные особенности и положительные стороны продукта

2.4 Ассортимент и необходимые ингредиенты

2.5 Упаковка

  1. Анализ рынка

3.1 Положение дел в отрасли

3.2 Потребители

3.3 Поставщики

3.4 Конкуренты

  1. Маркетинговый план

4.1 Политика ценообразования

4.2 План сбыта продукции

4.3 Реклама

  1. Производственный план

5.1 Расчет объема производства

5.2 Оценка и обоснование необходимых ресурсов

5.3 Состав основного оборудования

5.4 Производственные площади

5.5 Затраты на мебель и оргтехнику

5.6 Прочие затраты

5.7 Описание производственного процесса

5.8 Калькуляция себестоимости

  1. Организационный план

6.1 Организационная структура предприятия

6.2 Специализация, количество и состав сотрудников

6.3 Затраты на оплату труда

  1. Риски и факторы, влияющие на сферу деятельности
  2. Финансовый план

8.1 Прогноз объемов реализации

8.2 Годовые затраты

8.3 Таблица доходов и затрат

8.4 График безубыточности.

  1. Стратегия финансирования
  2. Юридический план
 
 

 

      Наименование: ООО "Трапеза -Красноярск"(филиал в г.Абакан)

     Возможный слоган для ролика: «Суши-Sun. Выбор за тобой!»

     Дата  регистрации: 01,04,2007г.

     Дата  начала хозяйственной деятельности: 01,05,2007г.

     Директор – Кленников О.А.

     Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью.

     Форма собственности - частная.

     Сфера деятельности предприятия – производство.

     Миссия  – мы обеспечиваем население среднего уровня дохода г. Абакана качественными и вкусными суши по доступной цене, путем их оптовой поставки в магазины эконом- класса и студенческие кафе, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

     Краткосрочные цели:

  1. Расширение ассортимента, путем ввода в производство 2-ух новых видов суши в 4 квартале 2007 года.
  2. Увеличение объёмов продаж в 4 квартале 2007 года на 50 упаковок.
  3. Запуск рекламы нашей продукции в СМИ в июне 2007 года.

     Долгосрочные  цели:

  1. Закупить к 2015 году суши-робота.
  2. Открытие к 2017 году филиалов компании в других городах рес.Хакасии.
  3. Увеличение доли рынка до 30% к 2015 году.

 

      Резюме 

     Представленный  бизнес-проект - это проект создания фирмы по производству суши, расположенной по адресу г. Абакан, ул. Итыгина, 20 А.

     Для обеспечения производственного  процесса предполагается аренда нежилого помещения общей площадью 70 кв. метров.

     Сбыт  осуществляется в г.Абакане путем сотрудничества с дилерами (сеть магазинов «Командор», студенческие кафе ХИБ,ХТИ и ХГУ).

     Технология  производства предполагает использование только высококачественных ингредиентов и современного оборудования, что позволяет поддерживать качество на высоком уровне при сравнительно небольшой цене. Технический уровень оборудования и организация производства соответствуют требованиям международных стандартов системы качества ISO-9001 и экологической безопасности ISO-2000.

     Сырье, оборудование, мебель, оргтехника поставляются следующими фирмами:

  1. ООО «Хорошее дело
  2. ОАО «Совхоз Весна»
  3. ООО «Меркурий-Н»
  4. ООО «Одноразовая посуда»
  5. ОАО «Белфорт»
  6. ЗАО «Продмашимпорт»
 

     Планируемые объемы выпуска:

  Количество  наборов
CLASSIC-sun 44160
ORIGINAL-sun 17760
DIET-sun 26400
Итого 88320

 

 

      Продукция рассчитана на население  среднего уровня достатка в возрасте от 16 до 35 лет.

     Главными конкурентами являются фирмы «СУ-Фуде» и «Шеф-повар».

     Собственные средства коммерческой организации (ее уставный фонд) составляет 5 млн. руб., 4 млн. руб. из которых - первоначальный капитал.

     Учредителями  Общества с ограниченной ответственностью «Sun» являются Антипов Ю.В., Михайлова О.С., Репин В.С.

     Привлекательность бизнеса:

  1. Тенденция распространения японской культуры в России.
  2. Потребность в более дешевых продуктах питания в связи с экономическим кризисом.
  3. Данная рыночная ниша практически не занята.
  4. Высокая рентабельность бизнеса при малых вложениях (Рентабельность продукции – 52%, продаж – 34%).

     Комплексная оценка параметров свидетельствует  о высокой степени инвестиционной привлекательности. Срок окупаемости проекта – 1 квартал. 
 

 

      2. Характеристика продукта 

     2.1 История суши 

     История возникновения суши берет начало в Южной Азии, где варёный рис стали применять для приготовления и консервации рыбы. Очищенная и разрезанная на небольшие кусочки рыба посыпалась солью и смешивалась с рисом, после чего помещалась под пресс из камней, которые через несколько недель заменялись крышкой. В течение нескольких месяцев происходил процесс кисломолочной ферментации риса и рыбы, благодаря чему рыба оставалась годной к употреблению в течение года. Рис, который превращался в клееобразную массу с неприятным запахом, выбрасывался или использовался для приготовления новой партии рыбы. Приблизительно в VII веке через Китай и Таиланд этот способ консервации получил распространение в Японии. Традиция применения в пищу ферментированной рыбы до наших дней сохранилась в странах Южной Азии. Китайский иероглиф, обозначающий суши, переводится как «маринованная рыба», однако сама традиция в Китае была утрачена. В Японии, в настоящее время подобным образом готовят нарэдзуси. Только в XVI веке рис стали употреблять в пищу, а в XVII веке появились рисовые суши, которые включали в себя варёный рис, рисовый солод, морепродукты и овощи. Вскоре стали готовить рисовый уксус, который начали добавлять в рис, что исключило процесс брожения и значительно сократило время приготовления суши. В XIX веке повар Ёхэй Ханай из Токио решил полностью отказаться от маринования рыбы и подавать рыбу сырой. Процесс приготовления блюда сократился до нескольких минут. Новые суши быстро завоевали популярность, и появилось два стиля приготовления блюда. Первый получил название Кансай — по имени района города Осака, второй — Эдо (так до 1868 года назывался Токио). Очень быстро возникли закусочные и рестораны, в которых подавались суши, а в магазинах стали продавать специальным образом обработанный рис для домашнего приготовления суши. С тех пор процесс приготовления суши принципиальным образом не менялся, только появлялись новые рецепты и ингредиенты для блюда.

     В середине 90-х блюда японской кухни, символами которой, безусловно, являются суши с роллами, буквально захватили  дорогие российские рестораны. С  появлением сетевых японских ресторанов суши стали доступны почти всем слоям  общества. Третий, можно сказать революционный, удар по престижу японской кухни нанесли всего полтора года назад производители готовых салатов, которые начали крутить роллы в промышленных объемах, продавая суши-наборы в обычных магазинах по соседству с сосисками и пельменями. И этот рынок, в отличие от ресторанного, еще далек от насыщения.  

     2.2 Функциональное назначение продукта 

     Фирма «ООО Трапеза-Красноярск» занимается производством суши «Sun». Наш продукт удовлетворяет потребность населения г. Абакан ,во вкусной и здоровой пище, приготовленной по аналогии с японскими суши. Отлично понимая, что сохранить, донести и выполнить все необходимые традиционные правила в отношении чисто японского продукта в нашей стране просто нереально, мы решили отказаться от всех этих условностей и сфокусировать внимание на самом продукте, способах его употребления и обстановке. Правила у «Трапеза-Красноярск» скорее европейские, хотя и приготовлен «Sun» в строгом соответствии с японскими традициями. Отличительной чертой суши «Sun» от традиционного японского блюда является использование не сырой рыбы, а соленой, либо рыбозаменителей, например, крабовых палочек, что значительно продлевает срок хранения товара и дает возможность осуществлять оптовую продажу.

     Суши  «Sun» – это готовый к употреблению, свежий и вкусный набор суши, упакованный в современный , функциональный контейнер, который служит, своего рода, сервизом и обладает эффектом «накрытого стола», т.е заменяет столовый гарнитур.

     Cуши  «Sun» – это еда для тех,  кто умеет ценить время, умеет получать от жизни истинное удовольствие, а не тратить драгоценные минуты на создание пустого имиджа. Их можно есть ВЕЗДЕ! Офис, уличный сквер, лесная опушка, домашний уют и даже автомобильная пробка все это - места для знакомства с «Sun». Два набора «Sun» в парке – и вот уже готов романтический пикник… Они - в нужное время – в нужном месте! «Sun» легко может быть как обедом, так и легким, низкокалорийным ужином. А еще «Sun» очень нравятся детям. 

     2.3 Отличительные особенности и положительные стороны продукта 

     Предлагаемый к производству и продаже товар - экологически чистый продукт, имеющий 3 рецептурных разновидности, оригинально упакованный в специальные пластиковые контейнеры, обладает существенными преимуществами перед товарами конкурентов:

     - три разновидности предлагаемого продукта (CLASSIC-sun, ORIGINAL-sun, DIET-sun) и сбалансированность состава, позволяющие максимально полно удовлетворить вкусы потребителей и использовать наш товар даже для диетического питания;

     - высокое качество суши, обеспечиваемое использованием экологически чистых и свежих продуктов для изготовления, контролем качества;

     - доступная цена реализации предлагаемой  гаммы суши, составляющая около 35-50% от уровня цены суши в японских ресторанах и барах;

     - оригинальная упаковка.

 

      2.4 Ассортимент и ингредиенты 

     Ассортимент нашей фирмы представлен следующими видами суши:

  1. CLASSIC-sun - Топпинг: горбуша соленая, огурец, сыр плавленый.

     Классический  вариант. Предпочтение данному виду суши отдадут люди более консервативные, имеющие устоявшиеся вкусы, с опасением и настороженностью относящиеся к новшествам. Примерно 50% потребителей.

  1. ORIGINAL-sun - Топпинг: крабовые палочки, корнишоны маринованные.

     Фирменное блюдо, оригинальный вкус. Подойдут более утончённым гурманам, творческим натурам, желающим попробовать новые вкусы. Приблизительно 20% потребителей.

  1. DIET-sun - Топпинг: креветки, огурец.

     Идеальный вариант для диеты. Низкокалорийная пища, быстро вызывающая чувство насыщения. Данный вид суши специально разработан для людей, которые стремятся держать себя в форме, так как практически не содержит жиров (≈0,15 г). Примерно 30% потребителей. 

     

 

      2.5 Упаковка 

     Планируется упаковывать суши-наборы из 6 штук в  пластиковые контейнеры. Упаковка выполнена следующим образом: черная подложка, на которой красиво уложены суши, а в отдельных «окошечках» сбоку - несколько лепестков маринованного имбиря, васаби и пакетик соевого соуса, прозрачная крышка, на которой расположен стикер с основной информацией о продукте и фирме. Производство данной упаковки будет осуществляться на заказ у ООО «Одноразовая посуда» по адресу ул. Азина, д. 60. 

       

 

     
  1. Анализ  рынка
 

     3.1 Положение дел в отрасли 

Информация о работе Новый вид продукции