Новый вид продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 14:32, практическая работа

Краткое описание

Миссия – мы обеспечиваем население среднего уровня дохода г. Абакана качественными и вкусными суши по доступной цене, путем их оптовой поставки в магазины эконом- класса и студенческие кафе, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Оглавление

1. Резюме
2. Характеристика продукта
2.1 История суши
2.2 Функциональное назначение продукта
2.3 Отличительные особенности и положительные стороны продукта
2.4 Ассортимент и необходимые ингредиенты
2.5 Упаковка
3. Анализ рынка
3.1 Положение дел в отрасли
3.2 Потребители
3.3 Поставщики
3.4 Конкуренты
4. Маркетинговый план
4.1 Политика ценообразования
4.2 План сбыта продукции
4.3 Реклама
5. Производственный план
5.1 Расчет объема производства
5.2 Оценка и обоснование необходимых ресурсов
5.3 Состав основного оборудования
5.4 Производственные площади
5.5 Затраты на мебель и оргтехнику
5.6 Прочие затраты
5.7 Описание производственного процесса
5.8 Калькуляция себестоимости
6. Организационный план
6.1 Организационная структура предприятия
6.2 Специализация, количество и состав сотрудников
6.3 Затраты на оплату труда
7. Риски и факторы, влияющие на сферу деятельности
8. Финансовый план
8.1 Прогноз объемов реализации
8.2 Годовые затраты
8.3 Таблица доходов и затрат
8.4 График безубыточности.
9. Стратегия финансирования
10. Юридический план

Файлы: 1 файл

Практика разработка нового продукта (Восстановлен).doc

— 883.00 Кб (Скачать)

     По  бинарной типологии Фокина-Корсакова «Sun» можно отнести к следующим типам:

  1. Экономический тип – характеризуется вовлеченностью сотрудников по расчету, выполняется только предписанная работа, поведение стандартно, осуществляется с позиции временщика.
  2. Монолитный тип – структура хорошо справляется со своими функциями, работники хорошо знают инструкцию и регламент, но саморегуляция начинает господствовать над управляемостью.
  3. Бюрократический тип – четкое разделение труда, иерархичность функций, четкий алгоритм работы.
 

     6.2 Специализация, количество и состав сотрудников

 
Должность Требования Обязанности
  Директор Возраст: 29-40

Образование: высшее экономическое и юридическое

Знания, навыки: в области управления предприятием, администратирования, предпринимательства, в сфере производства японской кухни; владение ПК;

Качества: умение владеть ситуацией на рынках, проявлять инициативу и активно распределять ресурсы, лидерские качества, активность, ответственность, умение анализировать действия и деятельность фирм конкурентов, коммуникабельность.

Опыт  работы: не менее 5 лет в сфере управления.

-организует всю работу предприятия;

-несет  полную ответственность за его  состояние и состояние трудового  коллектива

-представляет  предприятие во всех учреждениях  и организациях;

-распоряжается  имуществом предприятия;

-издает  приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;

-принимает  и увольняет работников;

-открывает  в банках счета предприятия;

- заключает  договора;

-применяет  меры поощрения и налагает  взыскания на работников предприятия;

-разрабатывает  мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;

-осуществляет  экономическое планирование.

  Бухгалтер Возраст: 25-35

Образование: высшее экономическое

Знания, навыки: владение ПК, знание 1С: Бухгалтерия

Качества: ответственность

Опыт  работы: не менее 5 лет стажа бухгалтерско-финансовой работы

-ведет бухгалтерский учет и отчетность;

-выполняет  расчетные работы, оформляет необходимую  документацию;

-следит  за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля;

-составляет  итоговые бюджетные отчеты для  предоставления в налоговые органы;

-принимает  активное участие в планировании  в области налоговой и ценовой  политики предприятия.

-производит  финансовые расчеты с заказчиками  и поставщиками, связанные с реализацией  готовой продукции, приобретением  необходимого сырья, в его задачи  также входит получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.

  Менеджер по приему заказов Возраст: 20-40

Образование: высшее экономическое

Знания, навыки: владение ПК, знание английского языка

Качества: ответственность, организаторские способности, коммуникабельность, активность, высокая работоспособность, инициативность, самоорганизация.

Опыт  работы: не менее 3 лет

-осуществляет связь с поставщиками и дилерами, заключает договора

-осуществляет закупки необходимых товаров (продуктов);

-организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, полуфабрикатов и др.

-ежедневно раздает указания производственному подразделению и водителю фирмы

-принимает участие в выборе каналов сбыта и товародвижения, анализе и прогнозе сбыта, планировании товарооборота по ассортиментным позициям, определении оптимальных условий реализации продукции.

  Главный повар-сушист Возраст: 30-40

Образование: высшее или среднее специальное

Знания, навыки: знание специфики японской кухни, товароведной характеристики сырья, навыки руководителя, умение быстро и вкусно приготовить, наличие медицинской книжки

Качества: организаторские способности, честность, порядочность, добросовестность.

Опыт  работы: не менее 3 лет в должности шеф-повара

-обеспечивает  контроль за сохранностью оборудования;

-прогнозирует  замену оборудования и запасных  частей, а также своевременный ремонт оборудования;

- следит  за правильной работой оборудования  и персонала;

-контролирует  соблюдение установленной технологии;

-осуществляет  оперативный контроль за ходом  производства;

-осуществляет  контроль за комплексностью и  качеством готовой продукции.

-занимается  непосредственно производственной  деятельностью

-раздает  указания подчиненным

  Повар-сушист Возраст: 22-40

Образование: среднее специальное

Знания, навыки: знание специфики японской кухни; наличие медицинской книжки, умение быстро и вкусно приготовить

Качества: честность, порядочность, добросовестность, исполнительность.

Опыт  работы: не менее 2 лет

-осуществляет  производственную функцию
  Работник кухни Возраст: 18-28

Образование: не важно

Знания, навыки: наличие медицинской книжки

Качества: честность, порядочность, добросовестность, аккуратность.

Опыт  работы: не менее 1 года

-осуществляет  подсобную работу на кухне

-осуществляет  уборку в помещениях фирмы

  Водитель Возраст: 23-50

Образование: не важно

Знания, навыки: Категория B/C/D, наличие водительского удостоверения, наличие собственного автомобиля

Качества: честность, порядочность, добросовестность, ответственность. Опыт работы: не менее 4 лет

-развозит товары  дилерам

 

     Так как проектируемое предприятие  относится к сфере производства скоропортящегося продукта, то оно будет работать в одну смену, планируемый график работы с 7.00 до 18.00, пять дней в неделю, перерыв на обед – с 12.00 до 13.00, выходные – воскресенье и понедельник. Таким образом, режим работы поваров и работников кухни, устанавливается с 7.00 до 17.00, административно-управленческого персонала и бухгалтера - с 9.00 до 18.00. Водитель работает с 9.00 до 18.00.

 

     6.3 Затраты на оплату труда

 
Должности Кол-во чел Месячный оклад НДФЛ(13%) За месяц  без НДФЛ Оклад за год  за год (без НДФЛ)
Директор 1 23000 2990 20010 276000 240120
Бухгалтер 1 12000 1560 10440 144000 125280
Оператор  по приему заказов 1 11000 1430 9570 132000 114840
Главный повар-сушист 1 12000 1560 10440 144000 125280
Повар-сушист 1 10000 1300 8700 120000 104400
Работник  кухни 1 6000 780 5220 72000 62640
Водитель 1 15000 1950 13050 180000 156600
    7 89000 11570 77430 1068000 929160

 

 

     
  1. Риски и факторы, влияющие на сферу деятельности
 

     Под риском понимается факторы угрозы того, что по тем или иным причинам предприятие несет потери в виде части своих ресурсов, дополнительных расходов сверх предусмотренных проектом, либо получит доходы, ниже тех, на которые оно рассчитано. Риски имеет вероятностную природу, они могут быть оценены в процентах, а также в стоимости затрат на их парирование. Основная доля рисков приходится на начальной стадии проекта, что связано с возможностью срыва порядка привлечения инвестиционных средств, закупкой оборудования, затягиванием начала или вообще нереализации проекта.

 

     Финансово-экономические риски

Виды  рисков Отрицательное влиние на прибыль
Неустойчивость  спроса Падение спроса с ростом цен
Появление альтернативного продукта Снижение спроса
Снижение  цен конкурентов Снижение цен
Увеличение  производства у конкурентов Падение продаж и снижение цен
Рост  налогов Уменьшение  чистой прибыли
Снижение  платежеспособности потребителей Падение продаж
Рост  цен на сырье, материалы, перевозки Снижение прибыли  из-за роста цен на сырье, материалы, перевозки
Зависимость от поставщиков, отсутсвие альтернативы Снижение прибыли  из-за роста цен 
Недостаток  оборотных средств Увеличение  кредитов или снижение объема производства

 

     Факторы, влияющие на сферу производства суши, а так же стратегия нашей фирмы изложены в SWOT-анализе и STEP-анализе.

     STEP-анализ фирмы "Трапеза-Красноярск"

  среда прямого  воздействия на организацию
поставщики потребители конкуренты законы и  законодательные органы профсоюзы
среда косвенного воздействия на организацию Международные события: 1. Соглашении о сотрудничестве в области рыболовства между РФ и Японией 11 мая 2008г. Влияние. Уменьшение затрат на поставки по времени и стоимости, и, как следствие, более надежные поставки более качественного сырья.   Меры. Заключение наиболее выгодных контрактов. Влияние. Увеличение числа покупателей за счет повышения качества и понижения цен на продукцию.   Меры. Расширение масштабов деятельности. Влияние. Конкурентная борьба за потенциальных покупателей.   Меры. Соразмерное понижение цен на продукт. Влияние. Меры РФ по упрощению визового режима.   Меры. Инициативные предложения к депутатам по принятию необходимой законодательной базы. Влияние. Требование повышения зарплаты и улучшения социального пакета.   Меры. Повышение безопасности полетов. Поиск консенсуса между интересами компании и требованиями работников.
Состояние экономики: 1.Экономический кризис. Влияние. Повышение цен на сырье   Меры. Заключение более выгодных для нас контрактов. Влияние. Увеличение спроса на нашу продукцию в связи со сравнительно невысокой ценой реализации.   Меры. Расширение масштабов деятельности. Влияние. Снижение посещаемости суши-баров вследствии перехода населения на более дешёвые продукты питания, и как результат, ликвидация некоторых из них.   Меры. Сохранение низких цен на продукцию. Влияние. Разработка антикризисных мер, путей выхода из кризиса.   Меры. Инициативные предложения к депутатам по принятию необходимой законодательной базы Влияние. Требование повышения зарплаты и улучшения социального пакета.   Меры. Разработка социальных программ по улучшению условий труда работников.
Политические  факторы: 1. Стабильность власти страны 2. Независимость СМИ. Влияние. Стабильность поставок товаров и улучшение их качества.   Меры. Принятие мер для надежного партнерства с поставщиками. Влияние. Прозрачность деятельности компании перед потребителями.   Меры. Улучшение качества продукта, исключение скрытых недостатков в деятельности. Влияние. Конкурентная борьба за потенциальных потребителей.   Меры. Улучшение качества товара, исключение скрытых недостатков в деятельности. Влияние. Разработка законов для поддержания экономической стабильности и независимости СМИ.   Меры. Обеспечение доступа СМИ для открытого оповещения деятельности компании. Влияние. Защита интересов работников компании через независимые СМИ.   Меры. Открытый диалог с работниками компании по соблюдению обоюдных прав и интересов.
Социокультурные: 1.Возросшая мода на японскую кухню. Влияние. Заинтересованность поставщиков в нас, как в представителе успешного и надёжного партнёра, работающего в перспективном направлении.   Меры. Поиск надежных партнеров по поставкам. Влияние. Увеличение и рост числа потребителей продукции.   Меры. Соответствие стандартам японской кухни, расширение масштабов деятельности Влияние. Конкурентная борьба за потенциальных клиентов.   Меры. Улучшение качества представляемой продукции. Влияние. Разработка законов направленных на повышение требований санэпидемстанции.   Меры. Соответствие требованиям. Влияние. Требование повышения зарплаты и улучшения социального пакета.   Меры. Разработка социальных программ по улучшению условий труда работников для мотивации заинтерисованности работников работать в фирме.
Уровень развития нтп 1.Появление ноу-хау в данной сфере производства продукции (суши-робот). Влияние. Приобретение нового оборудования(суши-робота) укрепляет наши позиции на рынке, что привлекает более выгодных для нас поставщиков.   Меры. Принимать надлежащие меры для постоянного повышения уровня НТП в фирме. Влияние. Влияет на качество поставляемых потребителям услуг, а в итоге на количество потенциальных клиентов.   Меры. Принимать надлежащие меры для постоянного повышения уровня НТП в фирме. Влияние. Конкурентная борьба за потенциальных клиентов.   Меры. Повышения уровня НТП в фирме. Влияние. Разработка законов направленных на повышение уровня развития НТП.   Меры. Испонение принятых законов направленных на повышение уровня развития НТП. Влияние. Требование повышения зарплаты и улучшения социального пакета.   Меры. Повышение доходности предприятия за счет научно-технического прогресса и улучшение на этой основе качества жизни работников фирмы.

 

     Генеральная стратегия.

     1. Повышение качества и конкурентоспособности  продукта за счет:

     а) внедрение ноу-хау, повышение квалификации, расширения масштабов деятельности;

     б) мер по привлечению клиентов в  том числе рекламодательства;

     в) повышения культуры обслуживания клиентов и улучшение сервиса поставок;

     г) повышения качества жизни работников фирмы (зарплата, соцпакет);

     д) постоянной модернизации производственной базы фирмы;

     е) наличия надежных партнеров-поставщиков.

     2. Открытость СМИ.

 

SWOT-анализ  фирмы "Трапеза-Красноярск"

 внешняя среда  
 
 

внутренняя  среда

возможности угроза
1. рост рынка сбыта 1. усиление конкуренции
2. снижение налогового бремени  на малый бизнес 2. рост цен  на определённое сырье (морепродукты, рис)
3. открытие оптовых центров по продаже необходимого сырья вблизи ООО"Трапеза-Красноярск" 3. возможный  конфликт между цехом и магазинами  в связи с несоблюдением условий  поставок
4. . рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей 4. Законодательные  акты, ограничивающие отлов рыбы, и, как следствие, сбой поставок
    5. изменение  вкусов и потребностей покупателей 
сильные стороны 1. слабая конкуренция Откроется возможность расширить масштаб деятельности. Стратегия - создать филиалы в крупных городах республики Хакасия. Приложить усилия к формированию дополнительного спроса. С помощью  активной рекламной деятельности постоянно  стимулировать потребителей на совершение повторных покупок. Изменение ассортимента продукции за счёт использования более дешёвого сырья для ингредиентов. Расширение ассортимента продукции (японские супы в тетрапакетах). Для конкурентной борьбы она снизит цены на продукт, повысит его качество. Во избежание различных сбоев в деятельности будет уделено особое внимание логистике.
2. инновационный характер бизнеса
3. несложная технология
4. высокая рентабельность
5. быстрая оборачиваемость капитала
6. проект учитывает требования  потребителей
7. четко сформулированная стратегия  развития
8. рекламная деятельность
слабые  стороны 1.непродолжительный  срок хранения продукции Появившиеся возможности будут способствовать повышению рентабельности производства. Это позволит выделить часть денежных средств на автоматизацию производства (закупка суши-роботов) и расширение ассортимента. Для увеличения срока хранения продукции планируется закупить машину для газации.( до 5 суток) Налаживание связи с общественностью и  формирование положительного имиджа компании посредством печати, проведения интервью с руководством организации.
2. недоверие потребителей к продукту
3. продолжительный процесс производства  из-за преобладания ручного труда
4. высокие требования санэпидемстанции

 
 

     SWOT-анализ  фирмы "Трапеза-Красноярск"

  внешняя среда  внутренняя среда возможности угроза
1. рост рынка сбыта 1. усиление конкуренции
2. снижение налогового бремени  на малый бизнес 2. рост цен  на определенное сырье
3. открытие оптовых центров по продаже необходимого сырья вблизи ООО"Трапеза-Красноярск" 3. возможный  конфликт между цехом и магазинами  в связи с несоблюдением условий  поставок
    4. Законодательные  акты, огрничивающие отлов рыбы, и, как следствие, сбой поставок
сильные стороны 1. слабая конкуренция Откроется возможность расширить масштаб  деятельности. Стратегия - создать филиалы  в крупных городах республики Хакасии Фирма перестроит ассортимент с целью замены дорогостоящего сырья на более дешевое. Для конкурентной борьбы она снизит цены на продукт, повысит его качество, активизирует рекламную деятельность. Во избежание различных сбоев в деятельности будет уделено особое внимание логистике.
2. инновационный характер бизнеса
3. несложная технология
4. высокая рентабельность
5. быстрая оборачиваемость капитала
слабые  стороны 1.непродолжительный  срок хранения продукции Появившиеся возможности будут способствовать повышению рентабельности производства. Это позволит выделить часть денежных средств на автоматизацию производства (закупка суши-роботов) и расширение ассортимента. Для увеличения срока хранения продукции планируется закупить машину для газации.( до 5 суток) Налаживание связи с общественностью и  формирование положительного имиджа компании посредством печати, проведения интервью с руководством организации
2. недоверие потребителей к продукту
3. продолжительный процесс производства  из-за преобладания ручного труда
4. высокие требования санэпидемстанции

Информация о работе Новый вид продукции