Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 23:19, курсовая работа
Целью моей работы является изучение общего и особенного в маркетинговых и PR технологий в организации для выявления перспектив развития интегрированных коммуникаций.
      Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
   1. Изучение соотношения сфер деятельности PR и маркетинга, в частности: рассмотрение их функций и задач, как отдельно взятых наук.
   2. Анализ взаимодействия PR и маркетинга в современном обществе
Введение…………………………………………………………….…….     3
Глава 1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности.
1.1. Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности....    5
1.2. Функции и задачи маркетинга в современной организации…........   9
Глава 2. Взаимодействие PR и маркетинга в современном обществе.
2.1. Сферы, связывающие PR и маркетинг .……………….……..….….    15
2.2. Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия
маркетинга и PR………………………………………………………......    19
Глава 3. Особенности взаимодействия PR и маркетинга на примере
ООО «Мазов и Ко».
3.1. Роль PR в формировании имиджа организации……………....……    24
3.2. Возможности PR в реализации маркетинговой кампании………..     29
Заключение……………………………………………………………......     34
Библиографический список………...…….…..…………………….…....     36