Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 07:54, реферат
На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Сформировавшаяся недавно дисциплина "поведение потребителей" включает в себя эти подходы, исследует потребителей с различных позиций.
Введение
1.Эволюция взглядов на поведение потребителей
2. Типы потребительского поведения
3. Взаимная обусловленность мотивации и поведения потребителей
3.1. Суть понятия мотивация
3.2 Мотивационная теория и маркетинговая стратегия
Заключение
Аналитическая часть
Список использованной литературы