Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 15:56, реферат
Анализ маркетинговой информации является самым важным и основным инструментом получения достаточно достоверных данных о состоянии всех компонентов маркетингового окружения. Причём выбор методов анализа обязательно должен подбираться в соответствии с целями и задачами исследования, от этого в полной мере будет зависеть эффективность и достоверность исследования, его конечные результаты. Хорошо организованное, продуманное исследование – залог успеха на рынке. На основании результатов маркетингового исследования предприятия ООО «Майкопское такси» рекомендуем разрабатывать маркетинговую стратегию, которая является важнейшей функциональной стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия.
Введение
1. Понятие маркетингового исследования
2. Необходимость маркетинговых исследований на предприятии
3. Виды маркетинговых исследований
4. Этапы проведения маркетингового исследования
5. Основные источники информации при проведении маркетинговых исследований
6. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Майкопское такси»
7. Мероприятия по совершенствованию маркетинга услуг ООО «Майкопское такси»
Заключение
Список используемой литературы
2) Анализ поставщиков
направлен на выявление тех
аспектов в деятельности
3) Анализ конкурентов,
т.е. тех, с кем организации
приходится бороться за
4) Анализ рынка рабочей
силы направлен на то, чтобы
выявить его потенциальные
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время маркетинговые
исследования и их надлежащая организация
становится инструментом, с помощью
которого существенно снижается
риск предпринимательства. Проведя
заранее исследование, мы уже на
ранней стадии можем выявить все
возможные проблемы, которые могут
возникнуть при осуществлении
Анализ маркетинговой информации является самым важным и основным инструментом получения достаточно достоверных данных о состоянии всех компонентов маркетингового окружения. Причём выбор методов анализа обязательно должен подбираться в соответствии с целями и задачами исследования, от этого в полной мере будет зависеть эффективность и достоверность исследования, его конечные результаты. Хорошо организованное, продуманное исследование – залог успеха на рынке. На основании результатов маркетингового исследования предприятия ООО «Майкопское такси» рекомендуем разрабатывать маркетинговую стратегию, которая является важнейшей функциональной стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия.
В общем виде стратегию маркетинга рекомендуем строить в четыре этапа:
- анализ соотношения «
- определение общей
- создание стратегий «marketing – mix» (своеобразного маркетингового «стратегического набора);
- совершенствование и контроль.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -М.: Экономика, 1999. -612 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000. -408 с.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. –М.: Экономика, 392 с.
4. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 2004. -394 с.
5. Диксон П. Управление маркетингом. -М.: Бином, 2001. -399 с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. -М.: Высшая школа, 2006. – 508 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004. 748 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. –СПб.: Питер, 2003. -662 с.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. -558 с.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -СПб.: ПитерКом, 2000. -550 с.
11. Маркетинг. Под. ред. акад. А.Н. Романова. –М.: ЮНИТИ, 2003. -718 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности./Под ред. Алексунин В.А. – М.: ЮНИТИ, 2001. -528 с.
13. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. -М.: Приор, - 2003. 460 с.
14. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. -СПб.: Питер, 2000. -392 с.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРАВА»
Факультет: «Страховой бизнес»
Кафедра: «Страховое дело»
Специальность « Финансы и кредит»
Специализация «Страхование»
РЕФЕРАТ
Маркетинговые исследования.
Выполнил(а) студент (ка) курса __4_, группы ______
__Коновалова
Н.В.__________________________
Фамилия, имя, отчество студент
Принял _______________________
Должность, звание
Москва 2012