Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 19:15, курсовая работа
Цель данной работы является изучение особенностей политики продвижения товаров предприятия и сбытовой политики в сфере услуг, на примере предприятия ООО «Медиа реклама», занимающегося выпуском средств массовой информации, а так же выбор оптимального варианта, который поможет улучшить деятельности организации и увеличить ее конкурентоспособность.
Задачи работы:
1.Дать определение понятию «продвижение товара/услуги». Рассмотреть особенности продвижения в сфере услуг.
2) Дать определение сбытовой политики. Определить особенности сбытовой политики в сфере услуг.
3) Определить влияние элементов программы маркетинга на политику продвижение товаров и сбытовой политики в сфере услуг.
4) Рассмотреть политику продвижения и сбытовую политику на предприятии. Выявить слабое звено в политиках предприятия.
5) Произвести расчеты необходимые для улучшения положения предприятия.
ВВЕДЕНИЕ…………..……………………………………………………………3
1 ПРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
1.1 Политика продвижения товара/услуги……………………………………..4
1.2 Сбытовая политика …………………………………………………………. 8
2 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА И СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ УСЛУГ
2.1Особенности продвижения в сфере услуг……………………………….…13
2.2 Особенности сбытовой политики в сфере услуг ………………………….20
2.3 Влияние элементов программы маркетинга на политику продвижение товаров и сбытовой политики в сфере услуг…………………………………. 23
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ27
3.1 Характеристика предприятия ООО «Медиа Реклама»……………………25
3.2 Политика продвижения и сбытовая политика предприятия ……………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...………..41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙХ ИСТОЧНИКОВ………………….............