Политика продвижения товара и сбытовая политика предприятия в сфере услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 19:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы является изучение особенностей политики продвижения товаров предприятия и сбытовой политики в сфере услуг, на примере предприятия ООО «Медиа реклама», занимающегося выпуском средств массовой информации, а так же выбор оптимального варианта, который поможет улучшить деятельности организации и увеличить ее конкурентоспособность.

Задачи работы:

1.Дать определение понятию «продвижение товара/услуги». Рассмотреть особенности продвижения в сфере услуг.
2) Дать определение сбытовой политики. Определить особенности сбытовой политики в сфере услуг.

3) Определить влияние элементов программы маркетинга на политику продвижение товаров и сбытовой политики в сфере услуг.

4) Рассмотреть политику продвижения и сбытовую политику на предприятии. Выявить слабое звено в политиках предприятия.

5) Произвести расчеты необходимые для улучшения положения предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………..……………………………………………………………3


1 ПРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

1.1 Политика продвижения товара/услуги……………………………………..4

1.2 Сбытовая политика …………………………………………………………. 8

2 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА И СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ УСЛУГ

2.1Особенности продвижения в сфере услуг……………………………….…13

2.2 Особенности сбытовой политики в сфере услуг ………………………….20

2.3 Влияние элементов программы маркетинга на политику продвижение товаров и сбытовой политики в сфере услуг…………………………………. 23

3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЕ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ27

3.1 Характеристика предприятия ООО «Медиа Реклама»……………………25

3.2 Политика продвижения и сбытовая политика предприятия ……………..29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...………..41


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙХ ИСТОЧНИКОВ………………….............