Планирование рекламной компании на примере

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 15:06, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является на основе обзора литературы исследование создания рекламной компании и разработка рекламного продукта. Задачи данной работы: -изучение методологии;
-рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности;
- научиться выбирать виды, правила, стиль и методы оценки эффективности рекламы

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….5
1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1 Развитие рекламного бизнеса в России…………………………………….6
1.2 Разработка концепции рекламной компании…………………………….7
1.3Определение экономической эффективности рекламы……………………11

2.Методы проведения рекламной компании
2.1Средства распространения рекламы и их носители………………………..14
2.2 Выбор темы и девиза………………………………………………………...20
2.3Планирование рекламной кампании………………………………………...23

3 Разработка рекламной компании по продвижению товара организации
3.1. Краткая характеристика объекта исследования…………………………..29
3.2. Разработка и проведение рекламной кампании продвижения товаров организации (на примере ПБОЮЛ Лаврентьева)……………………………..29
3.3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании…………...40
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы

Файлы: 1 файл

содержание Кирпичникова.doc

— 577.50 Кб (Скачать)

Up - расходы на рекламу в рублях,

UД - дополнительные расходы по приросту товарооборота в рублях.


 

 

Экономический эффект рекламирования в рублях – 33 500 рублей.

Эффективность затрат на рекламу  характеризует также ее рентабельность:


  (6)

 

 

Где Р - рентабельность рекламируемого товара в%;

П - прибыль, полученная от рекламируемого товара в рублях;

U - затраты на рекламу данного товара в рублях.

 

Итак, рентабельность рекламируемого товара (Стрелиции) равна 62,5%.

Поскольку целью рекламы является направленное формирование эмоций и желаний человека, то специалисты по рекламе должны быть хорошими психологами. Особенно важны здесь знания в таких областях психологии, как мотивация и психологическое воздействие в виде влияния и внушения.

Рекламная деятельность состоит из ряда определенных шагов  и мероприятий, которые следует соблюдать в строгой последовательности. Только системный подход к рекламе способен принести эффект. Непродуманная, неаргументированная и бессистемная рекламная политика оборачивается не только напрасной тратой средств и времени. Зачастую такой дилетантский подход превращает рекламу в ее противоположность – антирекламу, которая создает отрицательный имидж фирме или ее продукту. И это, в конечном счете, снижает сбыт товара (услуги) или не позволяет им выйти на рынок и укорениться на нем.

 

Заключение

В данной курсовой работе, произведен анализ организации  ЧП Лаврентьева Т.В.,  на основе чего разработана рекламная компания  по продвижению товара организации. Предприниматель осуществляет следующие виды деятельности:  торговля (оптовая, розничная), ландшафтный дизайн и производство (выращивание цветов, саженцев). Было определено, что главным средством распространения рекламы является: реклама на транспорте, газеты и наружная реклама, так как при использовании этих средств организация получит более высокую узнаваемость и высокую вовлеченность потребителей. Были выделены месяцы наиболее выгодные для проведения рекламной кампании – ноябрь, декабрь, март и апрель и месяцы со сред невыгодные- январь, февраль, май и октябрь. Также определен рекламный бюджет на каждый месяц, общие суммы по месяцам составили: декабрь, январь, апрель и   сентябрь(8тыс.руб), ноябрь (16 тыс.руб);  ноябрь, февраль, март и октябрь (16 тыс.руб.). Общая сумма затрат составила: 96 тыс. руб.

Была произведена  оценка эффективности разработанной  кампании, экономический эффект рекламирования составил 33500 руб. Также определена рентабельность рекламируемого товара, которая характеризует эффективность затрат на рекламу она составила 62,5%. Оценка эффективности некоторых уже проведенных мероприятий рекламной кампании ЧП Лаврентьевой, показала, насколько высокоэффективной будет вся проведенная рекламная кампания по продвижению товара организации (на примере ЧП Лаврентьева).

Можно сказать, что вся рекламная деятельность фирмы или предприятия является совокупностью рекламных кампаний. Несколько сместив аспект рассмотрения понятия, можно отметить, что рекламная кампания является основным инструментом реализации фирмой своей рекламной стратегии, одним из элементов тактического планирования рекламной деятельности.

Реклама содействует  реализации товара, процессу превращения  товара в деньги, способствует ускоренному  и успешному завершению процесса оборота средств, то есть воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним.

Важность планирования рекламной кампании, большая степень эффективности по сравнению с разрозненными непродуманными рекламными акциями очевидна. Разные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга. Эффективность рекламной кампании возрастает, если она обладает таким свойством, как целостность.

Список литературы

 

1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. - М.: Приор., 1997.

2.Бове К., Арене У. Современная реклама. Тольятти, 1995.

3.Васильев А.Г., Исоянко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности; учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

5.Васильев Г.А., Поляков В.А. и др. Реклама в современном мире. - Тула: Гриф и К., 2003.

6.Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. - М.: ЗАО Издательский Дом "Главбух", 2003.

7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000.

8.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла - принт", 1996.

9.Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. М., 1998.

10.Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.

11.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: "Феникс", 2001.

12.Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: ОАО "НПО "Экономика"", 2000.

13.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. - М., 1996.

14.Ламбен Ж. -Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996.

15.Лебедев А.Н., Боковиов А.К. Экспериментальная психология в отечественной рекламе. – М.: ИМА – пресс, 2001.


Информация о работе Планирование рекламной компании на примере