Отчет по практике в ООО НТ «Фотометаллокерамика»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 18:38, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью практики являлось закрепление в производственных условиях теоретических знаний по организации производственной и маркетинговой деятельности на предприятии и смежных дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием.
Основные задачи во время прохождения практики:
приобретение практических навыков в анализе показателей экономической деятельности, определение тенденции развития предприятия;
анализ организационной структуры предприятия с точки зрения ее рациональности и эффективности для выполнения маркетинговых функций;
проведение товарных исследований;
определение целевых сегментов рынка и разработка для них маркетинговой стратегии;
сбор материалов для выполнения дипломной работы в соответствии с индивидуальной программой.

Оглавление

Введение 4
1. Характеристика предприятия ООО НТ «Фотометаллокерамика» 5
1.1. Общие сведения о предприятии 5
1.2. Характеристика основных экономических показателей деятельности 6
1.3. Характеристика организационной структуры предприятия 9
1.4. Характеристика условий производства 11
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО НТ «Фотометаллокерамика» 13
2.1. Анализ рынка 13
2.2. Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия 15
2.3. Анализ сбытовой политики 16
2.4. Анализ ценовой политики 17
2.5. Анализ системы продвижения 18
2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 20
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 24
3.1. Определение перечня маркетинговых проблем 24
3.2. Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем и обоснование их экономической эффективности 24
Выводы и предложения 28
Список литературы 30

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 417.00 Кб (Скачать)

 

Проведенный SWOT-анализ позволяет сделать вывод, что у исследуемого агентства недвижимости те же возможности и угрозы, что и у его конкурентов. При этом, однако, учтя сильные и слабые стороны конкурентов, ООО НТ «Фотометаллокерамика» сможет сформировать такое предложение своим клиентам, которое позволит выдерживать конкуренцию на рынке. В то же время, можно говорить, что на сегодняшний день компания не может выдерживать конкурентной борьбы со стороны лидеров рынка, однако, может вступить в конкурентную борьбу со средними и мелкими агентствами недвижимости.

Таким образом, в условиях конкуренции ключевыми факторами  успеха для ООО НТ «Фотометаллокерамика» должны стать:

    • высокое качество обслуживания;
    • эффективная рекламная кампания с целью повышения осведомленности об агентстве и его услугах;
    • расширение спектра услуг;
    • широкий выбор предложений;
    • партнерские программы совместно с застройщиками, банками и страховыми компаниями.

 

 

 

3. Разработка мероприятий  по совершенствованию маркетинговой  деятельности

3.1. Определение  перечня маркетинговых проблем

 

Среди основных маркетинговых  проблем ООО НТ «Фотометаллокерамика» можно выделить следующие:

- высокая конкуренция  на рынке недвижимости;

- низкая эффективность  рекламы;

- падение числа клиентов, что приводит к снижению выручки  от продаж.

3.2. Разработка  комплекса мероприятий по решению  выявленных проблем и обоснование  их экономической эффективности

 

Для решения выявленных в ООО НТ «Фотометаллокерамика»  проблем необходима разработка маркетинговой  стратегии предприятия.

Цель маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат компании высокую рентабельность.

Процесс разработки стратегии  включает:

  • определение корпоративной миссии;
  • конкретизацию видения предприятия и постановку целей;
  • формулировку и реализацию стратегии, направленной на их достижение.
  •  

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 3.1 «Древо целей»

 

Где:

  1. Увеличение количества клиентов
    1. Обеспечение фактора доверия клиентов фирмы
      1. Запуск внешней рекламы

Реклама на радио. Прямым образом стоимость рекламы на радио зависит от продолжительности рекламного ролика. Зависит стоимость рекламы на радио от ее места в рекламном блоке. Известно, что самой запоминающейся является информация, звучащая первой и последней.

Стоимость ролика 15 000 тыс.

1 запуск в эфире  320 руб.

Время проведения 3 месяца (10 повторов в день)

Итого: 15 000 + 288 000 = 303000руб

      1. Проведение специальных акций

Будут раздаваться листовки (5 точек) под контролем супервайзера.

Длительность акции 3 месяца, дни проведения – выходные, время проведения – с 16 00 – 20 00. Оплата 140 руб./час. Заработная плата супервайзера 10 000 руб./месс.

Итого: 67 200 + 30 000 = 97 200руб

    1. Завоевание нового сектора рынка недвижимости

После введения новой  услуги на рынке недвижимости, ожидается 23% прирост спроса на услуги агентства (это около 362 480 руб. дополнительной прибыли)

      1. Анализ списка услуг рынка недвижимости
      2. Ведение политики по предотвращению промышленного шпионажа
  1. Снижение затрат
    1. Сокращение штата сотрудников

По окончании проведения данного пункта штат сотрудников  сократится на 14% (14% от заработной платы  всех сотрудников будет ежемесячно сохраняться в общем бюджете компании – 59 000руб.)

      1. Установить ИС по автоматизации деятельности

Покупка и установка  программы 1С-Конфигурация «Бюджетирование» (компания «АдаптИС»). Стоимость: 4 500 руб.

      1. Осуществление переподготовки специалистов

Общая стоимость обучения персонала ООО НТ «Фотометаллокерамика», по истечении 2 месяцев составит 120 000руб.

    1. Уменьшение затрат на содержание фирмы
      1. Введение оптимальной ценовой политики
      2. Экономия на услугах сети (интернет)

Подключение к недорогому провайдеру. Стоимость: 2 500 руб./месс.

В результате применения данного метода, сформировались цели, реализация которых необходима для достижения желаемого результата, т.е. получение максимальной прибыли. Определилась система зависимостей и роль каждой цели в процессе достижения генеральной цели, произошло разграничение подцелей по степени важности в данных условиях осуществления риэлтерской деятельности.

Затраты: 524 700 руб.

Ожидаемый рост прибыли от продаж: 1053 000 руб.

Рост прибыли: 30% (1053 000 / 810 000)

Можно сделать вывод, что разработанная стратегия и план мероприятий способствуют активному и скорому достижению основной цели предприятия.

Выполнение наиболее приоритетных задач позволит предприятию  в скором времени достичь наиболее высоких целей, а в результате их выполнения прийти к достижению основной цели своей деятельности, то есть максимально повысить прибыль.

 

Выводы и предложения

 

В работе проведен анализ хозяйственной и маркетинговой  деятельности ООО НТ «Фотометаллокерамика».

ООО НТ «Фотометаллокерамика» зарегистрировано 27 июня 2005 года.

Текущая деятельность общества - оказание посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом и его оценкой; операции с недвижимым имуществом; управление недвижимым имуществом; управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда; предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества; операции с недвижимостью.

В 2011 г. по сравнению с 2009 г. наблюдается снижение выручки от продаж на 1041тыс. руб. или на 6,6%. Величина чистой прибыли предприятия в 2011 г. составила 525 тыс. руб., что на 1363тыс. руб. ниже значения 2009 г., это объясняется снижением выручки от продаж.

В ООО «Фотометаллокерамика» работают специалисты, стаж работы которых в компании составляет 3 года и более. Компанией постоянно осваиваются новые направления деятельности и технологии работы. В компании работает 25 человек.

Наибольшую долю в  структуре услуг компании ООО  НТ «Фотометаллокерамика» по состоянию на 2011 год занимают услуги по продаже недвижимости, что составляет 68% в общей выручке от реализации.

В условиях конкуренции  ключевыми факторами успеха для  ООО НТ «Фотометаллокерамика» должны стать:

  • высокое качество обслуживания;
  • эффективная рекламная кампания с целью повышения осведомленности об агентстве и его услугах;
  • расширение спектра услуг;
  • широкий выбор предложений;
  • партнерские программы совместно с застройщиками, банками и страховыми компаниями.

Среди основных маркетинговых  проблем ООО НТ «Фотометаллокерамика» можно выделить следующие:

- слабо проработанная  маркетинговая стратегия;

- высокая конкуренция  на рынке недвижимости;

- снижение выручки  от продаж.

Для решения выявленных в ООО НТ «Фотометаллокерамика»  проблем необходима разработка маркетинговой  стратегии предприятия.

Цель маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат компании высокую рентабельность.

 

 

Список литературы

 

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - Москва: Финансы и статистика, 2010. - 248 с.
  2. Армстронг Г. Введение в маркетинг, 8-е издание.: пер. с англ.: уч. Пос./Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2011. – 823 с.- С.25-32.
  3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 728.
  4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. Пособие/Д. Джоббер: Пер в англ. – М.: Вильямс, 2009.- 402c.- С.15.
  5. Ильин А.И. Планирование на предприятии. - Москва: Новое знание, 2010. - 167 с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг. 21 век./Ф. Котлер. – СПб:  Нева, 2005, 432с.
  7. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского./Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2006.- 589 с.
  8. Стаханов В. Н. Маркетинг строительства: Учебное пособие./В.Н. Стаханов, Е.К.Иванкин. – М.: Приор, 2010. - 144с.
  9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. /Р.А. Фатхутдинов. — М.: Интел-Синтез, 2012. — 640 с.

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО НТ «Фотометаллокерамика»