Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 18:38, отчет по практике
Основной целью практики являлось закрепление в производственных условиях теоретических знаний по организации производственной и маркетинговой деятельности на предприятии и смежных дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием.
Основные задачи во время прохождения практики:
приобретение практических навыков в анализе показателей экономической деятельности, определение тенденции развития предприятия;
анализ организационной структуры предприятия с точки зрения ее рациональности и эффективности для выполнения маркетинговых функций;
проведение товарных исследований;
определение целевых сегментов рынка и разработка для них маркетинговой стратегии;
сбор материалов для выполнения дипломной работы в соответствии с индивидуальной программой.
Введение 4
1. Характеристика предприятия ООО НТ «Фотометаллокерамика» 5
1.1. Общие сведения о предприятии 5
1.2. Характеристика основных экономических показателей деятельности 6
1.3. Характеристика организационной структуры предприятия 9
1.4. Характеристика условий производства 11
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО НТ «Фотометаллокерамика» 13
2.1. Анализ рынка 13
2.2. Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия 15
2.3. Анализ сбытовой политики 16
2.4. Анализ ценовой политики 17
2.5. Анализ системы продвижения 18
2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 20
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 24
3.1. Определение перечня маркетинговых проблем 24
3.2. Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем и обоснование их экономической эффективности 24
Выводы и предложения 28
Список литературы 30
Проведенный SWOT-анализ позволяет сделать вывод, что у исследуемого агентства недвижимости те же возможности и угрозы, что и у его конкурентов. При этом, однако, учтя сильные и слабые стороны конкурентов, ООО НТ «Фотометаллокерамика» сможет сформировать такое предложение своим клиентам, которое позволит выдерживать конкуренцию на рынке. В то же время, можно говорить, что на сегодняшний день компания не может выдерживать конкурентной борьбы со стороны лидеров рынка, однако, может вступить в конкурентную борьбу со средними и мелкими агентствами недвижимости.
Таким образом, в условиях
конкуренции ключевыми
Среди основных маркетинговых проблем ООО НТ «Фотометаллокерамика» можно выделить следующие:
- высокая конкуренция на рынке недвижимости;
- низкая эффективность рекламы;
- падение числа клиентов,
что приводит к снижению
Для решения выявленных в ООО НТ «Фотометаллокерамика» проблем необходима разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Цель маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат компании высокую рентабельность.
Процесс разработки стратегии включает:
Рис. 3.1 «Древо целей»
Где:
Реклама на радио. Прямым образом стоимость рекламы на радио зависит от продолжительности рекламного ролика. Зависит стоимость рекламы на радио от ее места в рекламном блоке. Известно, что самой запоминающейся является информация, звучащая первой и последней.
Стоимость ролика 15 000 тыс.
1 запуск в эфире 320 руб.
Время проведения 3 месяца (10 повторов в день)
Итого: 15 000 + 288 000 = 303000руб
Будут раздаваться листовки (5 точек) под контролем супервайзера.
Длительность акции 3 месяца, дни проведения – выходные, время проведения – с 16 00 – 20 00. Оплата 140 руб./час. Заработная плата супервайзера 10 000 руб./месс.
Итого: 67 200 + 30 000 = 97 200руб
После введения новой услуги на рынке недвижимости, ожидается 23% прирост спроса на услуги агентства (это около 362 480 руб. дополнительной прибыли)
По окончании проведения данного пункта штат сотрудников сократится на 14% (14% от заработной платы всех сотрудников будет ежемесячно сохраняться в общем бюджете компании – 59 000руб.)
Покупка и установка программы 1С-Конфигурация «Бюджетирование» (компания «АдаптИС»). Стоимость: 4 500 руб.
Общая стоимость обучения персонала ООО НТ «Фотометаллокерамика», по истечении 2 месяцев составит 120 000руб.
Подключение к недорогому провайдеру. Стоимость: 2 500 руб./месс.
В результате применения данного метода, сформировались цели, реализация которых необходима для достижения желаемого результата, т.е. получение максимальной прибыли. Определилась система зависимостей и роль каждой цели в процессе достижения генеральной цели, произошло разграничение подцелей по степени важности в данных условиях осуществления риэлтерской деятельности.
Затраты: 524 700 руб.
Ожидаемый рост прибыли от продаж: 1053 000 руб.
Рост прибыли: 30% (1053 000 / 810 000)
Можно сделать вывод, что разработанная стратегия и план мероприятий способствуют активному и скорому достижению основной цели предприятия.
Выполнение наиболее приоритетных задач позволит предприятию в скором времени достичь наиболее высоких целей, а в результате их выполнения прийти к достижению основной цели своей деятельности, то есть максимально повысить прибыль.
В работе проведен анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ООО НТ «Фотометаллокерамика».
ООО НТ «Фотометаллокерамика» зарегистрировано 27 июня 2005 года.
Текущая деятельность общества - оказание посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом и его оценкой; операции с недвижимым имуществом; управление недвижимым имуществом; управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда; предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества; операции с недвижимостью.
В 2011 г. по сравнению с 2009 г. наблюдается снижение выручки от продаж на 1041тыс. руб. или на 6,6%. Величина чистой прибыли предприятия в 2011 г. составила 525 тыс. руб., что на 1363тыс. руб. ниже значения 2009 г., это объясняется снижением выручки от продаж.
В ООО «Фотометаллокерамика» работают специалисты, стаж работы которых в компании составляет 3 года и более. Компанией постоянно осваиваются новые направления деятельности и технологии работы. В компании работает 25 человек.
Наибольшую долю в структуре услуг компании ООО НТ «Фотометаллокерамика» по состоянию на 2011 год занимают услуги по продаже недвижимости, что составляет 68% в общей выручке от реализации.
В условиях конкуренции ключевыми факторами успеха для ООО НТ «Фотометаллокерамика» должны стать:
Среди основных маркетинговых проблем ООО НТ «Фотометаллокерамика» можно выделить следующие:
- слабо проработанная маркетинговая стратегия;
- высокая конкуренция на рынке недвижимости;
- снижение выручки от продаж.
Для решения выявленных в ООО НТ «Фотометаллокерамика» проблем необходима разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Цель маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат компании высокую рентабельность.
Информация о работе Отчет по практике в ООО НТ «Фотометаллокерамика»