Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 02:54, отчет по практике
Миссия компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Целью деятельности ООО «А-Принт» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Введение
В соответствии с учебным планом для моей практики была выбрана рекламная компнаия "А-Принт», расположенная по адресу: г.Барнаул, ул.Короленко, д.105, оф. 222, 2-ой этаж. Режим работы фирмы: с 9 до 18 часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв срок прохождени с 1 февраля 2011г. по 13 марта 2011г.
Я была принята для прохождения производственной практики в штат агентства на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с
учредительным документом –
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с
организацией и выполняемыми
функциями и обязанностями
- ознакомилась с
особенностями работы
- составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати
- обучалась дизайнерскому делу, в частности разработкам логотипа фирмы
Миссия компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Целью деятельности ООО «А-Принт» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
На первоначальном
этапе развития локомотивом
1. Характеристика предприятия, организационно – правовая форма
рекламный агентство услуга ценовой
Полное название предприятия:
Общество с ограниченной ответственностью «А-Принт».
Сокращенное название предприятия: ООО «А-Принт».
Дата регистрации:
27 июля 2010 г.
Юридический адрес:
г.Барнаул, ул.Энтузиастов, 3/116, тел. 8(3852)555-825
Номинальная стоимость и размеры долей участников следующие:
Долгополов Сергей Александрович (директор)- 200 т. рублей, что составляет 40% уставного капитала;
Алябьев Алексей Анатольевич(технолог) – 200 т. рублей, что составляет 40% уставного капитала.
Жиленко Алексей Васильевич (печатник)- 100 т. рублей, что составляет 20% уставного капитала.
Обществом с ограниченной
ответственностью (далее - общество) признается
учрежденное одним или
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.
ООО «А-Принт» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.
Помимо прав, предусмотренных Федеральным законом, устав общества может предусматривать иные права (дополнительные права) участника (участников) общества. Указанные права могут быть предусмотрены уставом общества при его учреждении или предоставлены участнику (участникам) общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.
Дополнительные права, предоставленные определенному участнику общества, в случае отчуждения его доли (части доли) к приобретателю доли (части доли) не переходят.
2. Характеристика ассортимента услуг
Рекламное агентство «А-Принт» осуществляет свою деятельность в г.Барнауле и по Алтайскому краю.
Область деятельности общества включает в себя: 1) Широкоформатная печать 2) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности; 3) Профессиональные маркетинговые исследования; 4) Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней); 5) Любой вид полиграфии; 7) Изготовление сувенирной продукции; 8) Дизайнерские услуги;
Компания «А-Принт» работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом.
Отличительными плюсами агентства «А-Принт» являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг.
Широкоформатная печать –принтер способен печатать со скоростью до 10 м2 в час. Ширина области печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов.
Наружная реклама
- плоские, объемные, световые вывески,
щиты, плоскости рекламные, нестандартные
металлоконструкции, все выполняется
на собственной производственной базе,
профессиональными
Оперативная полиграфия - визитки, календари, листовки, буклеты и т.д. все выполняется в срок 1-2 дня, качественно и недорого.
В данный момент компания приобрела специальное лазерное оборудование, которое помогает улучшить качество изготовления объемных букв, уменьшить сроки выполнения заказа по наружным световым вывескам.
Разрабатывает направление по изготовлению сувенирной продукции из дерева, на рынке услуг г.Барнаула, такое направление мало развито, но судя по спросу на деревянные сувенирные магниты, амулеты, талисманы, будет развиваться с большой скоростью. Компания занимает второе место на рынке по изготовлению данной продукции, первое же место, занимает рекламно-производственная компания ООО «Парадигма», которая сотрудничает с компанией «А-Принт» и является постоянным заказчиком широкоформатной печати.
Дизайнерские услуги - осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта. Выполнение работ в срок и качество продукции контролирует менеджер продаж, который несет ответственность не только за привлечение клиентов, но и сохранение клиентской базы и постоянного сотрудничества.
3. Структура предприятия
Организационная структура
– это состав, взаимосвязь и
соподчиненность
Сущность организационной
структуры в делегировании прав
и обязанностей для разделения труда.
Организационная структура
Целью организационной структуры являются:
- Разделение труда;
- Определение задач и обязанностей работников;
- Определение ролей и взаимоотношений
Главной задачей
организационной структуры
Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.
Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.
На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.
Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:
- осуществляет оперативное
руководство деятельностью
- имеет право первой
подписи под финансовыми
- утверждает штатное
расписание, заключает трудовые
договора с работниками
Технолог контролирует процесс создания рекламной продукции, делает расчет и проект, выезжает с монтажниками на объект, где делает замеры, фотографии объекта. Осуществляет контроль по технике безопасности всего цеха и монтажных работников.
Бухгалтер документально
оформляет совершаемые
Менеджер продаж
работает с впервые обратившимися
клиентами, ведет коммерческие переговоры
с клиентами в интересах фирмы,
прием и обработка заказов
клиентов, оформление необходимых документов,
связанных с отгрузкой
Работники цеха осуществляют работу на специализированном оборудовании, изготавливаю рекламную продукцию, следят за оборудованием, осуществляют наладку оборудования, делают заявку технологу по закупу материалов и необходимых инструментов.
Монтажники осуществляют монтаж по четкому плану технолога.
Дизайнер создает эскизы рекламного проекта, ведет тесную работу с технологом производства, разрабатывает фирменные стили, создает дизайн-макеты всей рекламной продукции.
Постоянный штат работников компании составляет 12 человек:
Директор - 1 чел. Бухгалтер - 1 чел.
Технолог - 1 чел. Менеджер продаж - 2 чел.
Дизайнер - 2 чел. Цех - 3 чел.
Монтажники - 2 чел.
Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это промоутеры, монтажники.
Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.
Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоакций, т.к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату.
4. Анализ ценовой политики
1. Широкоформатная печать
-Баннерная ткань – от 115-170 руб/м.кв.
-Пленка с клеевой основой - 145 руб.
2. Наружная реклама
- Световой короб 8000 руб./м.кв.
- Объемная буква 10 см высоты 350 руб.
- Рекламная плоскость из ПВХ, СПК или Оцинкованного металла в среднем от 1500-2200 р.м.кв.
3. Оперативная полиграфия
- Визитки 1,5р. Одностор. и 2,4 двухстор. руб./шт
- буклеты А4 -15 р/шт.