Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 02:54, отчет по практике
Миссия компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Целью деятельности ООО «А-Принт» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
-лист А3-27 р/шт.
Форма и порядок оплаты:
-предварительная
оплата по наличному и
-окончательный расчет в течении 1 месяца.
Достоверная и расширенная
информация по стоимости услуг и
продукции предоставляемой
«Прайс-лист ООО»А-Принт»
5. PR- и рекламное
сопровождение деятельности
Специфические услуги предоставляемые агентством «А-Принт» заставляют специалистов организации тщательно продумывать маркетинговую стратегию своей организации. Так маркетинговый план был разделен на 2 направления одно из которых направлено на организации, а второе на частного заказчика.
Реклама услуг предприятия ООО «А-Принт» направленная на привлечение организаций:
-почтовая рассылка
- вывески и информационные
щиты в месторасположение
-размещение баннерной рекламы в массовых скопления торговых точек и офисных зданий (на ограждениях по ул.Ярных, 34, ул.Челюскинцев, 76, ул.Партизанская, 28)
- размещение информации в справочнике Дубль ГИС
-создание сайта
Реклама услуг предприятия ООО «А-Принт» направленная на привлечение частных лиц:
-распространение листовок (промоутерами)
-размещение статьи в журнале «Телесемь», газете «Сегодня в продаже»
После размещения рекламного профиля был проведен анализ воздействия на потребителей. Выявили положительное действие рекламы в справочнике Дубль ГИС, почтовая рассылка и конечно по знакомству так называемое «сарафанное радио».
6. Техническое и
технологическое обеспечение
В организации ООО «А-Принт» имеется различное оборудование. Оно подразделяется на офисную оргтехнику и профессиональное оборудование в цехе.
Офис оснащен следующей оргтехникой:
- компьютеры, 7 шт.
- принтер-ксерокс, 3шт.
- сканер, 1шт.
Цех:
-печатное оборудование для широкоформатной печати, 1шт
-оборудование для «постпечатной» обработки , 1шт
-лазерное оборудование для резки твердых материалов, 1шт
-режущий плоттер, 1шт
-полиграфическое оборудование, 1шт
-«постпечатное» оборудование для полиграфии, 4шт.
-инструменты для
монтажа (перфораторы,
7. Характеристика
дизайна и внутреннего
Офис компании «А-принт» площадью 20 кв.м. расположен на втором этаже здания дверь выходит в коридор длинной 40 метров. Есть большое окно, но дневного света очень мало из-за деревьев растущих у здания, поэтому постоянно включено освещение.
В оформлении
офиса прослеживаются
Цех широкоформатной печати.
Площадь 70 кв.метров. Имеется 2 окна, большой рабочий стол площадью 20 м.кв., печатное оборудование, стеллажи для печатных материалов, тумбы для готовой продукции, рабочее место печатника.
Имеется 6м. стремянка для выполнения монтажей вывески до 2 эт. высотой.
Цех лазерной резки.
Площадь 220 м.кв. имеется 6 окон, стол раскроя 10 м.кв., стеллаж для инструментов, ниша под листовой материал, огромная свободная площадь для изготовления металлоконструкций. Обеденный, оснащенный бытовыми кухонными приборами уголок для сотрудников цехов.
8. Сравнительный
анализ деятельности
В настоящее время в социально-культурной сфере г. Барнаул прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги рекламного бизнеса, а также, на услуги, по изготовлению индивидуального заказа на сувенирную продукцию , такие как широкоформатная печать на холсте, футболках, изготовление сувениров из акрила. Дерева и т.д. В данный момент предприятия г.Барнаула, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность организаций и населения города .
В настоящее время на рынке рекламного бизнеса г.Барнаула наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на качественную печать и сувенирную продукцию доступную среднестатистическому потребителю. При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей являющихся крупными предприятиями.
SWOT-анализ организации ООО»А-принт»
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S):
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):
Хороший имидж организации
Разнообразное предоставляемых услуг
Возможность работать с рассрочкой
Ориентация деятельности агентства в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов
Нехватка оборудования.
Несовершенность оборудования
Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии
ВОЗМОЖНОСТИ (О):
УГРОЗЫ (Т):
Расширение ассортимента
Развитие информационных технологий
Использование современных систем автоматизации
Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей
Победы на выставках, тендерах.
Ожесточение конкуренции
Изменение вкусов и потребностей клиентов
Инфляционные процессы
9. Основные результаты
по выполняемой дипломной
Тема моей дипломной работы непосредственно связанна с рекламой и маркетингом. Поэтому практика в рекламном агентстве для меня стала важным источником для написания своей дипломной работы на тему «Наименование туристской фирмы и его роль в формировании имиджа туристских организаций». Во время прохождения практики я ознакомилась с рекламными терминами, их определениями. Усвоила информацию о том, как создается фирменный стиль. Путем неформального опроса заказчиков агентства о том, как называется их организация я постаралась выяснить почему именно с таким названием они пришли на рынок и какой они наблюдают эффект от этого.
Таким образом, я решила для своей дипломной работы провести анкетирование владельцев фирм, простых обывателей разных социальных статусов для того, чтобы понять чем действуются предприниматели, когда называют свое детище и как на это реагируют простые обыватели
Заключение
Несомненным достоинством фирмы является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.
Стимулирование сбыта в агентстве «А-принт» используется очень слабо Формированию привлекательного образа фирмы в глазах общественности, т.е. public relations, также не уделяется должное внимание: из традиционных методов PR можно выделить лишь вывески, справочники. Но использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить затраты.
Чтобы предприятие
считалось успешным, необходимо учитывать
все факторы, влияющие на конкурентные
позиции его продукции: качество
товара, ассортиментный набор, поэтому
товарная политика занимает важное место
в повышении
В организации четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.
Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.
Руководству предприятия «А-Принт» можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа:
1. Обслуживание дополнительных
групп потребителей, например предложение
для потребителей по
2. Регулярные участия
на выставках сувенирной
3. Привлечение крупных предприятий имеющих филиалы не только по г.Барнаулу.
Это позволит увеличить сбыт продукции, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты.