Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 19:54, отчет по практике
Cовместное общество с ограниченной ответственностью «БелЕврострой» утверждено собранием участников 4 июля 1993 года, зарегистрировано Министерством внешних экономических связей Республики Беларусь решением от 13 ноября 1996 года № 5 в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3. Вторичные источники СМИ. В качестве вторичных источников информации СМИ использовались данные и сведения, опубликованные в средствах массовой информации, включая периодические издания и информационные ресурсы Интернет.
Оценка проводится только по достоверным данным:
Использованные методы анализа: сравнение и экспертиза.
Метод сравнения используется в случаях, когда были выявлены сопоставимые аналоги для объектов анализа (цена, характеристики продукции и т.д.). На основании выявленных при сравнении отклонений делалось заключение о возможных причинах отклонения или расхождения.
Метод экспертизы применяется в случаях, когда объект оценки не подлежал сравнению с аналогами. При экспертизе использовались следующие инструменты:
Также
для отдельных наборов
Точность результатов анализа может быть ограничена следующими факторами:
1. Достоверность вторичных источников информации в СМИ и интернет.
2. Актуальность вторичных источников информации СООО «БелЕврострой» при рассмотрении ретроспективы (отчетных данных прошлых периодов)
3. Полнота
информации первичных источников, ограниченная
отсутствием в штате СООО «БелЕврострой»
сотрудников определенных специализаций.
4.Характеристика предоставляемых услуг
Недвижимое имущество компании «Белеврострой» представляет собой перепрофилированный из профессионально-технического училища под производственно-складское и офисное назначение комплекс, с коридорно-кабинетной системой планировки, обилием несущих стен, отсутствием системы кондиционирования и большим коридорным коэффициентом, находящийся на границе 2-й и 3-й экономико-планировочных зон г. Минска. Ремонт зданий косметический (особенно следует отметить низкое качество ремонта в общих санузлах), ремонт помещений выполнен арендаторами и соответствует средним показателям на рынке – «бедненько, но чистенько», отсутствует достаточное количество телефонных номеров, децентрализованный выход в интернет. Однако имущественный комплекс обладает достаточным количеством парковочных мест и службой охраны. Таким образом, Бизнес-центр на основе «БелЕвростроя» можно отнести к классу «С».
Характеристики зданий:
Общая площадь помещений, сдаваемых в аренду в 2010г. 7299 м2. Из них: под офисы – 2362 м2, под производство и склады – 3549 м2, ангары – 993 м2.
В 2010 г. основной упор будет сделан на внедрение мероприятий по удержанию клиентов.
Необходимо
в первую очередь повысить уровень обслуживания
арендаторов. Заключение
Учитывая повышенный спрос на офисы площадью 20-50 м2 большие площади будут переведены в эти размеры. Торговые площади СООО «БелЕврострой» не являются привлекательными из-за месторасположения. Их необходимо перевести в офисы, что позволит привлечь большее количество потенциальных клиентов для бара.
В баре 9 столиков, летом возможно размещение дополнительных сто-
ликов во внутреннем дворике на террасе. Поскольку бар находится не в самом платежеспособном районе (в окружении малосемейных общежитий, двух техникумов и подобного), то администрация в данный момент не стремится активно привлекать клиентов извне, не желая опускать бар до уровня пивной. Основное направление деятельности бара на данный момент – это обеды для арендаторов и организации банкетов в вечернее время.
В 2010г. планируется продвижение бара по нескольким направлениям:
1)
Привлечение арендаторов на
2) Проведение банкетов
3)Обслуживание клиентов сауны
4)
В летнее время открытие
5) Вечернее время
6)Выездная торговля
На
данный момент в процессе разработки
находятся стандарты
Находится
на реконструкции
5. Ценовая политика
Цены на оказанные услуги целесообразно брать только за 2010 год в
связи со сменой собственника и сменой стратегии бизнеса COOO «БелЕврострой» в период с 2008-2009гг.
На 31.03.2010 | Сдано, м2 | Свободно, м 2 | Предназначено к сдаче, м2 | Средняя ставка, $ за 1 м2 | Выручка в год (рублей) |
Офисы | 2362 | 35,6 | 2397 | 15,6 | 1 219 196 534 |
Пр-во, склады | 3549 | 187,25 | 3737 | 7,5 | 913 450 500 |
Ангары | 993 | 993 | 3,5 | 113 353 632 | |
Итого | 7299 | 223 | 7522 | 2 246 000 666 |
Плановая калькуляция цен на эксплуатационное обслуживание по зданиям [Приложение Б].
№ | Наименование показателя | Значение (рублей) |
1 | Средний чек завтрака | 5600 |
2 | Средний чек обеда | 10 500 |
3 | Средний чек банкета | 57 000 |
4 | Выручка бара | 534 633 000 |
5 | Затраты | 474 594 000 |
6 | Доход | 60 039 000 |
7 | Рентабельность продаж, % | 11 |
Для нормальной работы бара необходим бюджет на текущий ремонт в
размере 92 млн.рублей.
Реконструкция сауны начата в 2009г. Общий объем инвестиций в 2009
году составил (финансирование проектных, строительно-монтажных работ,
приобретение стройматериалов и прочее) составил 193 596 121 рублей, в том числе НДС. Завершить реконструкцию планируется в июне 2010 года. Необходимый для завершения реконструкции сауны объем инвестиций в 2010 году составляет порядка 176 млн. рублей.
Срок сдачи объекта июнь-июль 2010 года.
Для расчёта доходности проекта «Сауна» использовались следующие показатели:
№ | Наименование показателя | Значение |
1 | Время работы, ч. | 24 |
2 | Стоимость сеанса,
рублей/ч
02.00-18.00 18.00-02.00 |
57 000 77 000 |
3 | Количество посетителей, ч | 7-8 |
2010 год
4 | Выручка (июнь-декабрь), рублей | 185 611 988 |
5 | Затраты, рублей | 166 322 325 |
6 | Доход, рублей | 19 289 673 |
7 | Рентабельность продаж % | 10 |
6.Клиенты COOO «БелЕврострой»
Количество арендаторов – 36 юридических лиц по договорам по со-
стоянию на 10 сентября 2010г. Среди основных и наиболее крупных арендаторов можно выделить:
Основными клиентами бара являются арендаторы, для которых предe-
смотрено обеденное
меню и завтраки. Также клиентами будут
являться люди близлежащих домов.
7. Анализ конкурентной среды предприятия