Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 19:54, отчет по практике
Cовместное общество с ограниченной ответственностью «БелЕврострой» утверждено собранием участников 4 июля 1993 года, зарегистрировано Министерством внешних экономических связей Республики Беларусь решением от 13 ноября 1996 года № 5 в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1. Общая характеристика предприятия.
Cовместное общество с ограниченной ответственностью «БелЕврострой» утверждено собранием участников 4 июля 1993 года, зарегистрировано Министерством внешних экономических связей Республики Беларусь решением от 13 ноября 1996 года № 5 в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Участниками сообщества являются:
«Минскстрой» – 40%, «БелАгро-Сервис» – 7%, «Трактородеталь-Cервис» – 53%.
Местонахождение СООО «БелЕвросторой» : 220104 Республика
Беларусь, г. Минск, ул. П. Глебки,11
Деятельность предприятия COOO «БелЕврострой» в 2010г. можно условно разделить на 4 составляющих:
В 2008-2009гг. на предприятии была смена собственника, вследствии чего произошла смена стратегии бизнеса, а также большие изменения внутри самого предприятия.
К сожалению, информация об основных финансов-экономических показателях предприятия по законодательству Республики Беларусь является коммерческой тайной.
Основной целью деятельности COOO «БелЕврострой» является привлечение прибыли для удовлетворения социальных экономических интересов Участников Общества посредствам осуществления хозяйственной деятельности.
Подразделение «Коммерческое управление», содержащее в своем составе «Отдел маркетинга», «Бар», «Сауна», имеет следующие цели в структуре предприятия:
Самым высокодоходным направлением деятельности на предприятии сегодня является аренда помещений. Так, в 2010 году сдается в аренду 3 500 м2 помещений нескольких типов: офисных, производственных, складских, что на 217 % больше, чем в предыдущем периоде 2009 года. Основное направление бара на данный момент – это обеды для арендаторов и организация банкетов в вечернее время. Сауна находиться на реконструкции.
Исходя из этого, к целям маркетингового отдела следует добавить следующее: реорганизовать структуру существующего комплекса (бар, сауна), добавить что-то новое, привлечь дополнительное количество посетителей, задействовать площади в пользу нового проекта «Бермуды». Основной упор в плане аренды будет сделан на внедрение мероприятий по удержанию клиентов и построение клиентоориентированной системы, то есть:
2. Организационная структура управления
Организационная структура управления на СООО «БелЕврострой»
представления в иерархической форме [Приложение А].
Таблица 1: Характеристика состава работников предприятия
Наименование показателя | Количество работников |
С высшим техническим образованием | 8 |
С высшим экономическим образованием | 15 |
Со
средним специальным |
6 |
Женщин | 13 |
Мужчин | 16 |
В возрасте до 30 лет | 7 |
В возрасте 31-45 лет | 18 |
В возрасте 46-55 лет | 4 |
Владеющих иностранными языками | 20 |
Всего работников | 29 |
Маркетинговые функции на предприятии выполняет отдел маркетинга, который находиться в составе коммерческого отдела. коммерческий отдел, который состоит из заместителя директора по коммерческой работе, в подчинении у которого находятся два специалиста по маркетингу.
Должностные
обязанности заместителя
1. Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
2. Организовывать участие подчиненных специалистов в составлении перспективных и текущих планов организации и реализации услуг, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.
3. Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками, арендаторами и потребителями услуг; по расширению прямых и длительных хозяйственных связей; по обеспечению выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
4. Обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по реализации услуг, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта.
5. Координировать работу подчиненных ему специалистов.
Должностные обязанности специалистов по маркетингу:
1. Осуществляет разработку мер по оказанию услуг.
2. Содействует сбалансированному развитию производства и сферы услуг, участвует в разработке маркетинговой политики, определения цен, создает условия для расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) услуги.
3.
Изучает рынок аналогичных
4.
Прогнозирует объем продажи и
формирует потребительский
5.
Исследует факторы, имеющие
6.
Совершенствует информационное
обеспечение проводимых
7.
Разрабатывает программы по
9.
Анализирует конкурентную
10. Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.
11.
Обеспечивает рост
12.
Принимает участие в
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Таблица 2: Порядок принятия маркетинговых решений
Виды маркетинговых решений | Кем принимаются решения |
Маркетинговые исследования | Зам. директора по коммерческой деятельности |
Разработка системы скидок | Зам. директора по коммерческой деятельности |
Реклама в СМИ и интернете | Зам. директора по коммерческой деятельности |
Наружная реклама | Зам. директора по коммерческой деятельности |
Активизация продаж | Зам. директора по коммерческой деятельности |
На предприятии используются три группы источников информации:
1. Первичные источники. В качестве первичных источников использовались сотрудники и специалисты предприятия, с которыми проводилось интервьюирование. Интервьюирование проводилось двумя итерациями: первичное выявление у респондентов достоверных источников вторичной информации и повторное уточнение сведений и данных почерпнутых из вторичных источников, либо уточнение недостающих данных.
2. Вторичные источники СООО «БелЕврострой». В качестве вторичных источников БЕС использовались документы отчетных форм, включая бухгалтерскую отчетность, документов планирования, правоустанавливающих документов, организационно распорядительных документов, локальных нормативных актов, трудовых договоров и договоров с третьими лицами, документов процессной организации и технических нормативных правовых актов, регулирующих деятельность БЕС.