Отчет по практике в "БелЕврострой"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 19:54, отчет по практике

Краткое описание

Cовместное общество с ограниченной ответственностью «БелЕврострой» утверждено собранием участников 4 июля 1993 года, зарегистрировано Министерством внешних экономических связей Республики Беларусь решением от 13 ноября 1996 года № 5 в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике БЕСТ1.docx

— 53.92 Кб (Скачать)

1. Общая  характеристика предприятия.

     Cовместное общество с ограниченной ответственностью  «БелЕврострой»  утверждено собранием участников 4 июля 1993 года, зарегистрировано Министерством внешних экономических связей Республики Беларусь  решением от 13 ноября 1996 года № 5 в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

     Участниками сообщества являются:

  • Государственное производственное объединение «Минскстрой», являющееся юридическим лицом по законодательству Республики Беларусь, зарегистрированное решением Мингорисполкома от 18.01.2007 №140 в Реестре общереспубликанской регистрации, месторасположение: 220050 г. Минск, ул. К. Маркса 13а;
  • Общество с ограниченной ответственностью «Агроснабженческая компания «БелАгро-Сервис», юридическое лицо по законодательству Российской Федерации, зарегистрированное 06 августра 2004 года Междайонной инспекцией Министерства Российской Фкдереации по налогам и сборам «46 по г. Москве , расположенное по адресу: Российская Федерация, 141281, Московская область, город Ивантеевка, Санаторный проезд, дом 1;
  • Торговое частное унитарное предприятие «Трактородеталь-Сервис», юридическое лицо по законодательству Республики Беларусь, зарегистриванное Минским горисполкомом решением от 29 сентября 2000 года № 1099 в Едином государственном регистре юридисечких лиц и индивидульных предпринимателей, раположенное по адресу: 220047, г. Минск, ул. Илимская, д. 58, комната 1;

    «Минскстрой»  – 40%, «БелАгро-Сервис»  – 7%, «Трактородеталь-Cервис» – 53%.

    Местонахождение СООО «БелЕвросторой» : 220104 Республика

Беларусь, г. Минск, ул. П. Глебки,11

     Деятельность предприятия COOO «БелЕврострой» в 2010г. можно условно разделить на 4 составляющих:

  • Поддержание достигнутых результатов в плане аренды помещений
  • Интенсивное управление проектами «Сауна» и «Бар»
  • Разработка и реализация концепции реорганизации сауны и  бара в развлекательный комплекс «Бермуды»
  • Прочие доходы

     В 2008-2009гг. на предприятии была смена  собственника, вследствии чего произошла смена стратегии бизнеса, а также большие изменения внутри самого предприятия.

     К сожалению, информация об основных финансов-экономических  показателях предприятия по законодательству Республики Беларусь является коммерческой тайной.

     Основной  целью деятельности COOO «БелЕврострой»  является привлечение прибыли для удовлетворения социальных  экономических интересов Участников Общества посредствам осуществления хозяйственной деятельности.

     Подразделение «Коммерческое управление», содержащее в своем составе «Отдел маркетинга», «Бар», «Сауна», имеет следующие цели в структуре предприятия:

  1. Маркетинговый анализ, исследования рынка и прогнозирование;
  2. Выявление, разработка и внедрение новых бизнес направлений, а также формирование требований к качеству предоставляемых услуг и производимой продукции;
  3. Планирование продаж и разработка планов производства и объемов предоставления услуг;
  4. Ценообразование с учетом внешней среды;
  5. Привлечение клиентов и продажа продукции и услуг предприятия;
  6. Подготовка, сопровождение и контроль исполнения контрактов;
  7. Расширение перечня платных услуг до конца 2008 года за счет:
  8. Платных услуг по охраняемой стоянке;
  9. Сдачи в аренду помещения конференц зала и организация платных семинаров и бизнес обучения;
  10. Выведение нерентабельных производственных направлений на арендные площади и привлечение инвесторов к развитию этих направлений;

     Самым высокодоходным направлением деятельности на предприятии сегодня является аренда помещений.  Так, в 2010 году сдается  в аренду 3 500 м2 помещений нескольких типов: офисных, производственных, складских, что на 217 % больше, чем в предыдущем периоде 2009 года. Основное направление бара на данный момент – это обеды для арендаторов и организация банкетов в вечернее время. Сауна находиться на реконструкции.

     Исходя  из этого, к целям маркетингового отдела следует добавить следующее: реорганизовать структуру существующего комплекса (бар, сауна), добавить что-то новое, привлечь дополнительное количество посетителей, задействовать площади в пользу нового проекта «Бермуды». Основной упор в плане аренды будет сделан на внедрение мероприятий по удержанию клиентов и построение клиентоориентированной системы, то есть:

  • Расширить перечень услуг предлагаемых арендатору; 
  • Внедрить «клиентинг» в службу эксплуатации и содержания зданий.  
  • Достичь  100%  оперативного  выполнения  заявок  арендаторов  на  оказание эксплуатационных услуг и достичь такого качества, чтобы в программе удержания клиентов это играло главную роль; 
  • Создание комфорта для работы арендаторов,  клиентов и сотрудников компании должно стать  главной задачей.

    2. Организационная  структура управления

    Организационная структура управления на СООО «БелЕврострой»

представления в иерархической форме [Приложение А].

Таблица 1: Характеристика состава работников предприятия

Наименование  показателя Количество  работников
С высшим техническим образованием 8
С высшим экономическим образованием 15
Со  средним специальным образованием 6
Женщин 13
Мужчин 16
В возрасте до 30 лет 7
В возрасте 31-45 лет 18
В возрасте 46-55 лет 4
Владеющих иностранными языками 20
Всего работников 29
 

     Маркетинговые функции на предприятии выполняет отдел маркетинга, который находиться в составе коммерческого отдела. коммерческий отдел, который состоит из заместителя директора по коммерческой работе, в подчинении у которого находятся два специалиста по маркетингу.

     Должностные обязанности заместителя директора  по коммерческой деятельности:

     1. Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

     2. Организовывать участие подчиненных специалистов в составлении перспективных и текущих планов организации и реализации услуг, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.

     3. Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками, арендаторами и потребителями услуг; по расширению прямых и длительных хозяйственных связей; по обеспечению выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

     4. Обеспечивать своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по реализации услуг, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта.

     5. Координировать работу подчиненных ему специалистов.

     Должностные обязанности специалистов по маркетингу:

     1. Осуществляет разработку мер по оказанию услуг.

     2. Содействует сбалансированному  развитию производства и сферы  услуг, участвует в разработке маркетинговой политики, определения цен, создает условия для расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) услуги.

     3. Изучает рынок аналогичных услуг  (анализ спроса и потребления,  их мотиваций и колебаний, деятельности  конкурентов) и тенденций его  развития.

     4. Прогнозирует объем продажи и  формирует потребительский спрос  на услуги, выявляет наиболее  эффективные рынки сбыта, а  также требования к качественным характеристикам оказываемой услуги.

     5. Исследует факторы, имеющие значение  для успешной реализации оказываемых  услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.

     6. Совершенствует информационное  обеспечение проводимых исследований рынка.

     7. Разрабатывает программы по формированию  спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

     9. Анализирует конкурентную среду  с учетом изменений в налоговой,  ценовой и таможенной политике  государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.

     10. Ведет контроль за сбытом, проводит  сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.

     11. Обеспечивает рост эффективности  предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности услуг.

     12. Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации  управленческих кадров с учетом  требований рыночной экономики.

     13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

     Таблица 2: Порядок принятия маркетинговых решений

Виды  маркетинговых решений Кем принимаются  решения
Маркетинговые исследования Зам. директора  по коммерческой деятельности
Разработка  системы скидок Зам. директора  по коммерческой деятельности
Реклама в СМИ и интернете Зам. директора  по коммерческой деятельности
Наружная  реклама Зам. директора  по коммерческой деятельности
Активизация продаж Зам. директора  по коммерческой деятельности

3. Информационная база и источники получения маркетинговой информации

     Использованные  методы сбора и  оценки информации.

     На  предприятии используются три группы источников информации:

     1. Первичные источники. В качестве первичных источников использовались сотрудники и специалисты предприятия, с которыми проводилось интервьюирование. Интервьюирование проводилось двумя итерациями: первичное выявление у респондентов достоверных источников вторичной информации и повторное уточнение сведений и данных почерпнутых из вторичных источников, либо уточнение недостающих данных.

     2. Вторичные источники СООО «БелЕврострой». В качестве вторичных источников БЕС использовались документы отчетных форм, включая бухгалтерскую отчетность, документов планирования, правоустанавливающих документов, организационно распорядительных документов, локальных нормативных актов, трудовых договоров и договоров с третьими лицами, документов процессной организации и технических нормативных правовых актов, регулирующих деятельность БЕС.

Информация о работе Отчет по практике в "БелЕврострой"