Отчет по практике в "БелЕврострой"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 19:54, отчет по практике

Краткое описание

Cовместное общество с ограниченной ответственностью «БелЕврострой» утверждено собранием участников 4 июля 1993 года, зарегистрировано Министерством внешних экономических связей Республики Беларусь решением от 13 ноября 1996 года № 5 в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике БЕСТ1.docx

— 53.92 Кб (Скачать)

     Средняя цена за 1 м2 офисной площади во Фрунзенском районе составляет 24 €. 

     Таблица 3: Колебание средней цены по районам в 2010 году [Приложение В].

     Таблица 4: Стоимость аренды по районам в 2010 году[Приложение Г].

     Цены  на не отапливаемые складские помещения  составляют от $ 3 до $ 5,5 за  1 м2

     Таблица 5: Складские помещения [Приложение Д].

     Конкурентное  преимущество предприятия состоит в том, что в аренду могут сдаваться офисы вместе со складами. Такое услуги не предлагает ни одна организация во Фрунзенском районе, следовательно, прямых конкурентов по аренде помещений у COOO «БелЕврострой» нет. Что касается косвенных конкурентов, то это ГХУ Управления делами президента РБ, которое распоряжается 173 административными зданиями класса «С» и «В» с общей площадью 1,23 млн. м2 и рядом мелких арендодателей частной, коммунальной и смешанной формы собственности. Стоимость аренды м2 варьируется в пределах € 15 - € 30 за м2, а по некоторым объектам достигает € 50. Такой разброс объясняется неразвитостью рынка, где одним из факторов ценообразования является правовая и финансовая безграмотность участников рынка.

  • Бар «Вилли»

    Основными прямыми  конкурентами является кафе «Массе» по ул. Мат

севича, 20 и кафе «ПМЖ» по ул. Притыцкого, 62 корпус 5. В кафе «Массе» средний чек завтрака равен 6 тыс. рублей, обеда – 13 тыс. рублей, банкетное обслуживание – 70 тыс. рублей;  кафе «ПМЖ» позиционируется себя как кафе-дискотека, работает с 17.00 до 05.00, не предлагает обеденного меню и завтраков, средний чек банкета – 70 тыс. рублей. Основными преимуществами этих заведений над баром «Вилли» является наличие развлекательных мероприятий (проведение дискотек, бильярд), месторасположение, внутренний дизайн. Бар «Вилли» выигрывает в ценовой политике.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. Методы конкурентной борьбы предприятия

     В условиях внутриотраслевой конкуренции  основным методом конкурентной борьбы на СООО «БелЕврострой» является снижение расходов производства. Чтобы такое снижение не привело к уменьшению или исчезновению прибыли, предприятие внедряет достижения науки и техники в производство, совершенствует формы организации производства и работы, вводит новые формы и системы заработной платы и т.д.

     COOO «БелЕврострой» преимущественно неценовые методы конкурентной борьбы. Большое внимание уделяется:

     1. Высокому качеству услуг

     2. Надежности предоставляемых услуг.

     3. Экономичности пользование услугами (на примере аренды помещений, потребитель анализирует, сколько нужно платить за электроэнергию, воду, энергоносители при использовании зданий);

     4. Удобству в эксплуатации и обслуживании;

     5. Большему гарантийному сроку использования;

     6. Лучшим экологическим характеристикам;

     7. Высокому качеству допродажного и послепродажного обслуживания;

     8. Возрастанию скорости выполнения заказов клиентов при неизменных ценах. Главенствует принцип: "Скорость – фактор цивилизованной конкуренции!".

     Большое значение в неценовой конкурентной борьбе имеет оперативная готовность предприятия реагировать на изменение ситуации на рынке.

     Не  стоит забывать также, что достичь временных преимуществ над конкурентами можно не только на основе реальных отличий своих услуг, а и за счет активной рекламной деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9. Маркетинговые  стратегии COOO «БелЕврострой»

     Маркетинговые стратегии;

    • Расширение клиентской базы по существующим бизнес направлениям;
      1. Увеличение количества обслуживаемых на 100%;
      2. Уменьшение удельного веса одного клиента в категории «А»1 и зависимости предприятия от этих клиентов.
      3. Привлечение новых клиентов на долгосрочной основе;
      4. Сегментация клиентов и использование технологий CRM2 для экономического анализа клиентской базы;
      5. Сокращение издержек по обслуживанию клиента на единицу продукции или нормы обслуживания;
      6. Оборачиваемость дебиторской задолженности по различным направлениям не должна превышать 5 до 20 рабочих дней в зависимости от направлений деятельности: по арендной плате не более 5 дней, по поставкам продукции не более 20 дней;
    • Расширение клиентской базы по поставщикам услуг, сырья и комплектующим;
      1. Вспомогательную деятельность, которую экономически целесообразнее осуществлять с применением outsourcing, исключить из организационной структуры предприятия;
      2. В качестве outsourcing привлекать только юридических лиц с соответствующим оформлением договорных отношений, точно определяющих результаты работ. Исключить привлечение физических лиц на подряд к работам в интересах предприятия.
    • Расширение предложения по продукции и услугам для клиентов;
      1. Увеличить общий объем предложения клиентам по перечню продукции и услуг для клиентов предприятия на 100%
      2. Для развития общего объема предложения  услуг использовать создание новых продуктов и услуг, а также расширить ассортиментное предложение по уже существующим направлениям;
    • Активное продвижение существующих и новых бизнес направлений;
      1. Использовать для продвижения на рынке услуг предприятия активные формы работы за счет средств массовой информации (рекламные и отраслевые издания, интернет ресурсы, выставки и семинары), целевого позиционирования услуг;
      2. Внедрить систему оценки результативности каналов продвижения и мероприятий продвижения в количественном выражении;
    • Ценовая политика ориентирована на получение максимальной цены;
      1. Максимальное повышение цены, обеспеченное качеством предложения и конкурентным преимуществом;
      2. Стимулирование продаж дифференцированной ценовой политикой, включая системы скидок и бонусов, ориентированных на увеличение объемов продаж
    • Применение технологий маркетингового прогнозирования и планирования;
      1. Внедрение технологий маркетинговых исследований и мониторинга рынков, на которых работает предприятие;
      2. Внедрение технологий маркетингового планирования;
      3. Внедрение технологий планирование продаж;
      4. Внедрение технологий бюджетирования маркетинговых мероприятий и управления отклонениями по бюджету;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     10. Практика заключения договоров  на оказываемые услуги

     Договоры  аренды разрабатываются юридической  службой, а заключаются непосредственно службой, ответственной за данный договор. В плане аренды предприятие применяет политику использование шаблона собственных договоров.

     Что качается договора с поставщиками продуктов  для бара, то договоры предоставляются непосредственно самими поставщиками. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     11. Продвижение услуг на национальном  рынке. 

     Основные  мероприятия по продвижению:

     1. Размещение информации об услугах предприятии в новостях на www.tut.by – 200 $ в день (минимум 6 дней)

     2. Реклама бара в интернете (www.relax.by, http://restoraniminska.info/ и т.д.), реклама аренды в интернете (http://www.belbud.biz – бизнес портал строительного рынка Беларуси, http://minsk.gov.by и др.)

     3. Прямая адресная рассылка предложения предприятия(база адресатов примерно 200 компаний)

     4. Сарафанное радио через руководителей тренинговых компаний и тренеров

     5. Наружная реклама для бара «Вилли» (представляет собой большую объемную вывеску на здании компании)

     Наибольший  эффект дает передача информации из уст  в уста, на втором месте — Интернет, на третьем — работа маркетолога, который обзванивает потенциальных клиентов, посещает профильные выставки и организует адресную рассылку. Следом расположилась наружная реклама, в том числе весьма результативной оказалась реклама в виде указателей.

     Помимо  этого, также для продвижения  бара распространяются листовки, проводятся различные акции, имеется информационный стенд.

     Основные  цели продвижения: стимулирование спроса, повышение узнаваемости и улучшение образа предприятия. 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в "БелЕврострой"