Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 23:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.

Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:

изучить структуру мотиваций потребителей;
изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
рассмотреть методы рекламного воздействия.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Направления рекламного воздействия на поведение потребителей...5

1.1. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя......5

1.2. Психологические приемы в рекламе....................................................12

Глава 2. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем.........16

2.1 Основные типы потребителей и целевых аудиторий..........................16

2.2 Мотивация потребителя. Процесс выбора товара потребителем.......18

2.3. Восприятие рекламы...............................................................................21

Заключение.............................................................................................................24

Список литературы................................................................................................26