Особенности применения инструментов связей с общественностью во внешних коммуникациях в B2B секторе на примере «Генподрядной компании STEP»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 16:05, курсовая работа

Краткое описание

Цели данной работы:

Теоретическая цель: На основании теоретического материала выделить основные инструменты специалиста по связям с общественностью применяемые в различных сферах, в том числе и во внешних коммуникация B2B сектора.

Практическая цель: на примере Генподрядной компании STEP проанализировать особенности применения инструментов по связям с общественностью во внешних коммуникациях B2B секторе.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

I Изучить теоретический аспект предложенной темы
Дать определение термину « связи с общественностью»
Выделить основные цели, задачи и функции деятельности направления по связям с общественностью
Перечислить основные инструменты связей с общественностью
Дать определение B2B рынку
Выделить основные отличия B2B рынка от B2C
Рассмотреть особенности инструментов по связям с общественностью в B2B секторе

Файлы: 1 файл

Особенности применения интсрументов связей с общественностью во внешних коммуникациях в B2B секторе.doc

— 463.00 Кб (Скачать)

Таким образом  можно утверждать, что поставленные перед работой цель и  задачи были  выполнены.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников:

    1. Аги У, Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR./пер. с англ. – СПб.:    Питер, 2004.
    2. Блэк С. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2003. – 202 с.
    3. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2005.
    4. Катлипп С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М. – СПб. – Киев. Изд. дом «Вильямс», 2000.
    5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический проект, 2005.
    6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. – 528 с.
    7. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в b-2-b-сфере. — М., СПб.: Вершина, 2007.
    8. Кудрявцева Ю.С.  «Осебенности  PR-инструментария на рынке B2B»     Индустриальный и  B2B маркетинг 04(08)2009
    9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001. С. 17.
    10. Музыкант В. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002.-688с.
    11. Минетт С. Маркетинг b-2-b и промышленный брендинг. — М.: ИД «Вильямс», 2008
    12. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс/Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 306 с.
    13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2006.
    14. Шведова И., Кузнецова Т. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб.: Питер, 2008.
    15. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич» - 2002г. с 60-61.
    16. Энциклопедия философии  (http://slovari.yandex.ru/philosophy)
    17. http://www.marketingterms.com/
    18. Портал FRANCH-PRO. RU (http://www.franch-pro.ru/articles/135/ )

Информация о работе Особенности применения инструментов связей с общественностью во внешних коммуникациях в B2B секторе на примере «Генподрядной компании STEP»