Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 15:22, реферат

Краткое описание

Компьютерно-информационная индустрия, как и всякая другая индустрия, развивается по общим экономическим законам. Но все-таки она имеет свои особенности. В частности, предметом и продуктом труда в этой индустрии выступает информация, а средствами труда - всевозможные способы ее преобразования, хранения, передачи с помощью средств вычислительной техники и связи.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………......3
§1. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете...……….....……....4
§2. Выбор источников информации, средств и методов ее поиска в Интернете.…...………4-9
§3. Проведение интернет-опросов.…….……………..…………………………………...…..9-10
§4. Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта……………………10-14
§5. Сегментирование информационного рынка…………………………………………….14-17
Заключение……………………………………………………………………………………..........18