Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 19:44, реферат
Мерчендайзинг – это маркетинговая деятельность в торговой точке с целью оптимально презентовать продукт покупателю.
Следует отметить, что сегодня мерчендайзинг - это наиболее быстро развивающееся направление в продвижении продаж (sales promotion).
По данным Международной ассоциации рекламы в местах продаж (POPAI), грамотно разместив в магазине товарные группы плюс учитывая поведение покупателей, можно увеличить продажи в среднем на 10%. Верная выкладка поднимет доход еще на 15%, а приемы акцентирования (цвет, расположение) - еще на 25%. В целом же, при прочих равных условиях, продажи "правильного" магазина могут быть на 200-300% выше, чем в аналогичной торговой точке, где товар разложен произвольно.
В данной работе будут рассмотрены особенности реализации мерчендайзинга в ювелирных магазинах и типичные ошибки.