Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 21:02, курсовая работа
Цель данной курсовой работы изучение специфики маркетинга в банковской сфере и перспектив его развития.
В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи:
1. Раскрыть особенности банковского маркетинга.
2. Проанализировать маркетинговую деятельность Евро-Азиатский Торгово-Промышленный Банка ;
3. Предложить рекомендации по развитию банка
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Роль и место маркетинга в банковской сфере
1.1 Специфика рынка банковских услуг…………………………………......6
1.2 Концепции Маркетинга…………………………………………………...7
1.3. Цели и стратегии банковского маркетинга…………………………….12
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности Евро-Азиатского Торгово-Промышленного Банка
2.1. Общая характеристика ЕАТПБанка………………………………...….19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности
2.2.1 Приоритетные направления деятельности банка…………………….22
2.2.2 Анализ деятельности ЕАПТБанка в 2010 году………………………26
2.2.3 Анализ маркетинговой деятельности Банка…………………...……..29
Выводы и предложения……………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………...……36
Список использованной литературы……………………………………….38