Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 17:56, шпаргалка
Ответы на 23 вопроса.
Уровень канала товародвижения – это любой посредник, к-ый выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю.
Канал нулевого уровня – состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи – торговля вразнос. Посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины.
Одноуровневый канал – включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер.
Двухуровневый канал – вкл. в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры.
Трехуровневый канал – вкл. в себя трех посредников. Например, между оптовым и розничным торговцами обычно стоит мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, к-ые крупные оптовики, как правило, не обслуживают.
20. Международный маркетинг
Насыщенность внутреннего рынка, падение спроса, изменение конъюнктуры рынка, слабость фирм на внутреннем рынке и расширение деятельности заставляют выходить на международный рынок.
Международный маркетинг осуществляется в 6 этапов:
1 изучение среды международного маркетинга
2 решение о выходе на междунар. маркетинг
3 выбор рынка
4 методы выхода на рынок
5 разработка комплекса маркетинга
6 разработка структуры службы маркетинга
При организации сбыта фирма может столкнуться со следующими ограничениями:
1 таможенные тарифы
2 квота- колич.
предел товаров определенной
территории, разрешаемый к ввозу,
цель которой- сохранение
3 валютный контроль- регулирует объем наличности в иностранной валюте, включает обменный курс
4 нетарифные
барьеры- дискриминационные
При выходе на международный маркетинг необходимо определить:
1 предполагаемый объем продаж
2 на сколько стран будет осуществляться выход
3 в странах какого типа будем работать
Стратегии выхода на международный маркетинг:
1 экспорт (нерегулярный, регулярный, прямой, косвенный)
2 совместная
предпринимательская
3 прямое инвестирование
21.Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Он включает: каналы сбыта; оптовую и розничную торговлю. Рассмотрим каждый элемент подробнее.
Виды каналов товародвижения.
Канал товародвижения – совокупность фирм или отдельных лиц, к-ые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкрентный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
Уровень канала товародвижения – это любой посредник, к-ый выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю.
Канал
нулевого уровня
Одноуровневый канал
Двухуровневый канал
Трехуровневый канал
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
Функции оптовой торговли:
Розничная торговля
Розничная
торговля – любая деятельность по
продаже товаров или услуг
непосредственно конечными
Розничному торговцу
необходимо регулярно заниматься маркетинговыми
исследованиями, чтобы быть уверенным
в удовлетворенности своих клиентов. Товарный
ассортимент розничного торговца должен
отвечать покупательским ожиданиям целевого
рынка. Розничному торговцу предстоит
решить вопрос о комплексе услуг, которые
он предложит клиентам. Цены, запрашиваемые
розничными торговцами, должны отражать
качество предлагаемых товаров.
22.Реклама.
Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Виды рекламы:
(преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса; объяснение принципов действия товара; описание оказываемых услуг; формирование образа фирмы);
(значительна
на этапе роста, когда перед
фирмой встает задача
(важна на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре; напоминание потребителям, где можно купить товар; удержание товара в памяти в периоды межсезонья).
Основные виды распространения рекламы:
Недостатки: дорого; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта.
Достоинства: массовость использования; высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.
Недостатки: представление только звуковыми средствами; мимолетность рекламного контакта.
Достоинства:
высокая частота повторных
Недостатки: отсутствие избирательной аудитории; ограничения творческой активности.
Для
охвата потребителей розничные торговцы
пользуются рекламой (газеты, журналы,
радио, телевидение), личной продажей,
стимулированием (розыгрыш призов).
23. Особенности маркетинга в энергетике
Спрос на энергию определяется следующими факторами:
1 экономическая динамика страны
2 зависит от эффективности и темпов внедрения технологии
3 энергетическая
эффективность использования
4 качество энергии
в отличие от имеющихся
5 в электроэнергетике товаром является не только энергия, но и мощность. Объектом маркетинга является режим потребления энергии в суточном, недельном, сезонном, годовом аспектах
6 возможности
экспорта, импорта энергии ограничены.
Передача электроэнергии на
7 в условиях
естественной монополии, к
Проблемы энергосбытовой деятельности:
1 преобладание безналичного расчета
2 игнорирование
интересов потребителей и отс-
3 неплатежи потребителей энергии
4 недостаточный уровень тарифов
5 недостаточно
хорошо организованный учет
Принципы тарифной политики:
1 тарифы должны
обеспечивать
2 уровень тарифов,
цен должен создавать
3 снижение энергоемкости продукции
4 тарифы должны
обеспечивать