Организация службы маркетинга на предприятиях фармацевтической отрасли

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 16:25, доклад

Краткое описание

Переход к рыночной экономике показал, что в современных условиях способны выжить лишь те фармацевтические предприятия, которые наиболее адекватно реагируют на запросы рынка лекарственных средств и состояние макросреды. В сфере фармацевтической деятельности большинство руководителей осознало необходимость создания специализированных отделов, выполняющих функции сбора, обработки и анализа коммерческой информации — как внутренней, так и внешней. Такими отделами должны стать службы маркетинга.

Файлы: 1 файл

Организация службы маркетинга на предприятиях фармацевтической отрасли.doc

— 212.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация службы маркетинга на предприятиях фармацевтической отрасли