Организация служб маркетинга на предприятии (по материалам ДГП ГНПОПЭ «Казмеханобр»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 12:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических подходов к организации службы маркетинга на промышленном предприятии, разработать практические рекомендации по ее повышению в условиях рыночных отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-выделить основные особенности организации маркетинга на предприятии;
-составить SWOT анализ промышленного предприятия;
-выявить пути совершенствования организации маркетинга предприятия.
Объектом для изучения является ДГП ГНПОПЭ «Казмеханобр».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии;
- провести практический анализ организации службы маркетинга исследуемого предприятия;
- разработать основные пути совершенствования службы маркетинга на предприятии.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1 МАРКЕТИНГ КАК НОВЫЙ МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ


1.1 Формирование маркетинговой системы и развитие деятельности службы маркетинга
5
1.2 Функциональные связи маркетинга на предприятии 7
1.3 Организация маркетинга промышленной продукции 9

2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДГП ГНПОПЭ «Казмеханобр»


2.1 Оценка и основные показатели маркетинговой деятельности ДГП ГНПОПЭ «Казмеханобр»
12
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
15
3 Пути повышения ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА

3.1 Основные пути совершенствования службы маркетинга 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ