Организация проведения маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 22:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации на примере конкретной фирмы.

Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

- определить теоретические основы маркетинговых исследований

- выяснить методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации

- показать организацию маркетингового исследования на предприятии ООО «Евромебель»

Оглавление

Введение………………………………………………………………3

1. Глава. Теоретические основы маркетинговых исследований…..5

1.1. Маркетинговые исследования их виды и порядок проведения.5

1.2. Выявление проблем и формулирование целей исследования…7

1.3. Методические аспекты и способы сбора маркетинговой

информации…………………………………………………………….8

2. Глава. Организация проведения маркетингового исследования на

предприятии ООО «Евромебель»…………………………………...14

2.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды……………….16

2.2. Анализ конкурентной ситуации………………………………...25

2.3. Внедрение современных методов сбора и обработки данных..29

Заключение...………………………………………………………….33

Список литературы…………………………………………………...34

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 230.00 Кб (Скачать)

     Для повышения интереса пользователей к заполнению анкет в Интернете в полной мере применимы традиционные средства, такие как премирование или оплата. Например, может применяться практика начисления бонусов на счета клиентов за заполнение анкеты, цифровые купоны (скидки при покупке) и т.п. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

Таким образом, проведение маркетинговых  исследований  —  это  сложный  многоступенчатый процесс, требующий  глубокого знания объекта  изучения,  от точности и своевременности результатов которого во многом зависит  успешное функционирование всего предприятия.

     Маркетинговые исследования представляют собой один из ключевых инструментов маркетинговой  информационной системы современного предприятия. Интернет, как среда  и средство коммуникации, содержащее большой объем информации практически  из всех областей знаний и представляющее большинство ведущих мировых компаний и широкие слои потребителей, может быть эффективно использован для их проведения.

     Интернет  является эффективным инструментом проведения как вторичных, так и  первичных маркетинговых исследований. Основными источниками вторичных данных являются web-сайты, доступные через Интернет базы данных, телеконференции и файловые серверы. Основная задача, стоящая при проведении вторичных исследований в Интернете состоит в поиске ресурсов, содержащих требуемую информацию. Основными инструментами поиска выступают поисковые машины, каталоги.

     Основными методами сбора первичных данных в Интернете являются интернет-опросы, наблюдение и эксперименты. Подготовка к проведению интернет-опросов состоит  из ряда важных этапов – планирования выборки, выбора места и средств проведения опроса, правильного составления анкеты. Основными методами сбора информации о поведении посетителей на web-сайтах являются счетчики и использование статистики, получаемой поставщиками услуг Интернета.

     При этом необходимым условием успешного планирования и проведения поисковых работ становится знание всех основных существующих на сегодняшний день типов ресурсов Интернета.

 

Список  литературы

1. Ф.  Котлер. Основы маркетинга. М.: Издательство  Вильямс, 2007стр.87

2. В. Е. Ланкина. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговое исследование, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации. Таганрог: издательство ТРТУ,2006-241с

3. А.  Гилберт, Черчилль, Том Браун.  Маркетинговые исследования.М:2007

4.Жан-Жак  Ламбен. Менеджмент ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. М.: издательство Питер-2007

5. Еремин  В. Н. Маркетинг – основы  и маркетинг информации.М:2006

6. Гуров В. Интернет для бизнеса. М., 2004.

7. Н.Я.  Колюжнова. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие.М:2006

8. И.  Манн. Маркетинг на 100%. М.: издательство  Питер,2006

9. Р.  Моррис. Маркетинг: ситуации и  примеры. М.:издательство Питер,2006

10. Е. П. Голубков. РСБ информационного аналитического общества. Конкурентная разведка маркетинговое исследование. http://www.a-rsb.ru/index.php?go=News&in=view&id=469

11. Е.  Козлов. Журнал «Баланс – Современный  капитал». Внедрение современных  методов сбора и обработки  данных. www.4p.ru/ main/theory/2506

12. «Экономика и жизнь», № 8, 2004 


Информация о работе Организация проведения маркетинговых исследований