Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 22:35, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации на примере конкретной фирмы.
Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- определить теоретические основы маркетинговых исследований
- выяснить методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации
- показать организацию маркетингового исследования на предприятии ООО «Евромебель»
Введение………………………………………………………………3
1. Глава. Теоретические основы маркетинговых исследований…..5
1.1. Маркетинговые исследования их виды и порядок проведения.5
1.2. Выявление проблем и формулирование целей исследования…7
1.3. Методические аспекты и способы сбора маркетинговой
информации…………………………………………………………….8
2. Глава. Организация проведения маркетингового исследования на
предприятии ООО «Евромебель»…………………………………...14
2.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды……………….16
2.2. Анализ конкурентной ситуации………………………………...25
2.3. Внедрение современных методов сбора и обработки данных..29
Заключение...………………………………………………………….33
Список литературы…………………………………………………...34
Для
повышения интереса пользователей к заполнению
анкет в Интернете в полной мере применимы
традиционные средства, такие как премирование
или оплата. Например, может применяться
практика начисления бонусов на счета
клиентов за заполнение анкеты, цифровые
купоны (скидки при покупке) и т.п.
Заключение
Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Маркетинговые исследования представляют собой один из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия. Интернет, как среда и средство коммуникации, содержащее большой объем информации практически из всех областей знаний и представляющее большинство ведущих мировых компаний и широкие слои потребителей, может быть эффективно использован для их проведения.
Интернет
является эффективным инструментом
проведения как вторичных, так и
первичных маркетинговых
Основными методами сбора первичных данных в Интернете являются интернет-опросы, наблюдение и эксперименты. Подготовка к проведению интернет-опросов состоит из ряда важных этапов – планирования выборки, выбора места и средств проведения опроса, правильного составления анкеты. Основными методами сбора информации о поведении посетителей на web-сайтах являются счетчики и использование статистики, получаемой поставщиками услуг Интернета.
При этом необходимым условием успешного планирования и проведения поисковых работ становится знание всех основных существующих на сегодняшний день типов ресурсов Интернета.
Список литературы
1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. М.: Издательство Вильямс, 2007стр.87
2. В. Е. Ланкина. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговое исследование, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации. Таганрог: издательство ТРТУ,2006-241с
3. А.
Гилберт, Черчилль, Том Браун.
Маркетинговые исследования.М:
4.Жан-Жак Ламбен. Менеджмент ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. М.: издательство Питер-2007
5. Еремин В. Н. Маркетинг – основы и маркетинг информации.М:2006
6. Гуров В. Интернет для бизнеса. М., 2004.
7. Н.Я.
Колюжнова. Маркетинг: общий
8. И. Манн. Маркетинг на 100%. М.: издательство Питер,2006
9. Р.
Моррис. Маркетинг: ситуации и
примеры. М.:издательство
10. Е. П.
Голубков. РСБ информационного аналитического
общества. Конкурентная разведка маркетинговое
исследование. http://www.a-rsb.ru/index.php?
11. Е. Козлов. Журнал «Баланс – Современный капитал». Внедрение современных методов сбора и обработки данных. www.4p.ru/ main/theory/2506
12. «Экономика и жизнь»,
№ 8, 2004
Информация о работе Организация проведения маркетинговых исследований