Организация проведения маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 22:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации на примере конкретной фирмы.

Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

- определить теоретические основы маркетинговых исследований

- выяснить методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации

- показать организацию маркетингового исследования на предприятии ООО «Евромебель»

Оглавление

Введение………………………………………………………………3

1. Глава. Теоретические основы маркетинговых исследований…..5

1.1. Маркетинговые исследования их виды и порядок проведения.5

1.2. Выявление проблем и формулирование целей исследования…7

1.3. Методические аспекты и способы сбора маркетинговой

информации…………………………………………………………….8

2. Глава. Организация проведения маркетингового исследования на

предприятии ООО «Евромебель»…………………………………...14

2.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды……………….16

2.2. Анализ конкурентной ситуации………………………………...25

2.3. Внедрение современных методов сбора и обработки данных..29

Заключение...………………………………………………………….33

Список литературы…………………………………………………...34