Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 16:50, курсовая работа
Цель работы: описать роль и значение продажи товаров в процессе обслуживания покупателей и культуры торговли, дать организационно-правовые и экономические характеристики исследуемого предприятия, наметить пути совершенствования организации обслуживания покупателей и повышение ее эффективности.
Введение……………………………………………………………..……...…..3
Глава 1. Роль и значение продажи товаров и культура обслуживания покупателей…………………………………………………………………..…5
1.1.Понятие качества торгового обслуживания и культуры торговли…………………………………………..……………………….…….5
1.2.Характеристика основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей в магазине………………………………….…...8
1.3.Социально-экономическое значение методов продажи товаров………………………………………………………………………....13
1.4.Конкурентоспособность магазина «Продукты»………………………..17
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика магазина «Продукты»……………………………………………………..….20
2.1.Материально-техническая база предприятия……….………………..…20
2.2.Структура аппарата управления, задачи, функции…........................….26
2.3.Экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за последние два года………………………………………….28
Глава 3. Анализ организации обслуживания покупателей и оценка ее эффективности………………………………………………………………...29
3.1.Показатели качества обслуживания покупателей………………….…...29
3.2.Показатели, характеризующие культуру торговли…………………..…30
3.3.Анализ продажи товаров, пути совершенствования и повышение эффективности………………………….………………………………….….32
Заключение…………….………………………………………………...…….36
Список литературы…………………………………………………………....39
- Структурно-динамический
анализ экономических
Для улучшения работы в магазине необходимо:
- Директору магазина
разработать программу
-Для повышения экономических
показателей необходимо
-
Для повышения
- Необходимо использовать более действенные средства рекламы для рекламирования своего магазина и создания положительного имиджа фирмы и для рекламы товаров.
-
Для стимулирования сбыта
- Необходимо проводить различные мероприятия по стимулированию сбыта товаров, например, розыгрышей, выставок-продаж, распродаж со скидками и т.п.
- Для повышения культуры
- Для обеспечения
успешной продажи товаров в
магазине должна проводится
- Для улучшения
обслуживания покупателей, создания
комфортной обстановки в
21.Храмов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – АО «Форум» - Петрозаводск, 1994.
Приложения
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
Решением собрания учредителей ООО «Татьяна»
от «05» апреля 2005 г.
№1
УСТАВ
Общества с ограниченной ответственностью
«Татьяна»
Российская Федерация
г. Димитровоград
2005г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Общество с ограниченной ответственностью «Татьяна», именуемое в дальнейшем Общество, создано собранием учредителей ( далее участников) в соответствии с учредительным договором от 05 апреля 2005 г.
1.2.Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании учредительного договора, настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
1.3.Полное фирменное
1.4. Общество является
1.5.Общество является
1.6.Общество является
1.7. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени заключать договоры (соглашения, контракты) с Российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.8. Участники имеют
1.9.Российская Федерация, субъекты
РФ и муниципальные
1.10. Учредители Общества:
Информация закрыта!!! ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ"
1.11.Место нахождения
1.12.Почтовый адрес:433510 г. Димитровоград, ул. Тоси Потаповой, д. 167.
2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Общество создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли путем расширения рынка сервисных услуг и товаров.
2.2.Для достижения целей
Основным видом деятельности является оптово-розничная торговля изделиями промышленного назначения.
- осуществление посреднической и торгово-закупочной деятельности и др;
-
2.3.Все вышеперечисленные виды
деятельности осуществляются в соответствии
с действующим
законодательством РФ. Сделки, выходящие
за пределы уставной деятельности, но не противоречащие закону,
являются действительными
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательством РФ, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии или сертификата).
Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии или сертификата) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии или сертификата) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением (лицензией или сертификатом) и им сопутствующих.
2.4Общество осуществляет внешнеэкономическую
деятельность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
2.5Для достижения целей в своей
деятельности Общество может приобретать
права, нести
обязанности и осуществлять
любые действия, которые
не будут противоречить
действующему законодательству и настоящему
Уставу.
2.6Общество осуществляет
свою деятельность на
основании любых, за
исключением
запрещенных законодательством, операций,
в том числе путем:
3. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБЩЕСТВА
3.1.Общество считается
созданным как юридическое
лицо с момента государственной
регистрации.
3.2.Общество для достижения
целей своей деятельности вправе нести
обязанности, осуществлять
любые имущественные и личные неимущественные
права, предоставляемые законодательством
обществам с ограниченной ответственностью,
от своего имени совершать любые допустимые
законом сделки, быть истцом и ответчиком
в суде.
3.3.Общество является собственником
имущества, приобретенного в процессе
его хозяйственной
деятельности. Общество
осуществляет владение, пользование
и распоряжение находящимся
в его собственности имуществом
по своему усмотрению в соответствии с
целями своей деятельности и назначением имущества.
3.4.Имущество Общества учитывается на его самостоятельном балансе.
3.5.Общество имеет право пользоваться кредитом в рублях и в иностранной валюте.
3.6.Общество отвечает по своим
обязательствам всеми своими активами.
Общество не отвечает по
обязательствам государства и участников
Общества.
Государство не отвечает по обязательствам Общества. Участники Общества отвечают по обязательствам Общества в пределах своих вкладов в уставный капитал.
Участники, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в размере неоплаченной доли.
3.7.Общество может
создавать самостоятельно
и совместно с
другими обществами,
товариществами, кооперативами,
предприятиями, учреждениями, организациями
и гражданами на территории РФ организации с правами юридического
лица в любых допустимых законом организационно-правовых
формах. Общество вправе иметь дочерние
и зависимые общества с правами юридического
лица.
3.8.Общество может создавать
филиалы и открывать
представительства на территории
Российской Федерации
и за рубежом. Филиалы и представительства
учреждаются Общим собранием
участников и действуют в соответствии
с Положениями о них. Положения о филиалах
и представительствах
утверждаются Общим собранием участников.
3.9.Создание филиалов
и представительств за
границей регулируется законодательством
Российской Федерации и соответствующих
государств.
3.10.Филиалы и представительства
не являются юридическими лицами и наделяются
основными и
оборотными средствами за счет Общества.
3.11.Филиалы и представительства
осуществляют деятельность от имени Общества.
Общество несет
ответственность за деятельность своих
представительств.
Информация о работе Организация продажи товаров и обслуживания покупателей