Организация продажи товаров и обслуживания покупателей

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 16:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: описать роль и значение продажи товаров в процессе обслуживания покупателей и культуры торговли, дать организационно-правовые и экономические характеристики исследуемого предприятия, наметить пути совершенствования организации обслуживания покупателей и повышение ее эффективности.

Оглавление

Введение……………………………………………………………..……...…..3
Глава 1. Роль и значение продажи товаров и культура обслуживания покупателей…………………………………………………………………..…5
1.1.Понятие качества торгового обслуживания и культуры торговли…………………………………………..……………………….…….5
1.2.Характеристика основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей в магазине………………………………….…...8
1.3.Социально-экономическое значение методов продажи товаров………………………………………………………………………....13
1.4.Конкурентоспособность магазина «Продукты»………………………..17
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика магазина «Продукты»……………………………………………………..….20
2.1.Материально-техническая база предприятия……….………………..…20
2.2.Структура аппарата управления, задачи, функции…........................….26
2.3.Экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за последние два года………………………………………….28
Глава 3. Анализ организации обслуживания покупателей и оценка ее эффективности………………………………………………………………...29
3.1.Показатели качества обслуживания покупателей………………….…...29
3.2.Показатели, характеризующие культуру торговли…………………..…30
3.3.Анализ продажи товаров, пути совершенствования и повышение эффективности………………………….………………………………….….32
Заключение…………….………………………………………………...…….36
Список литературы…………………………………………………………....39