Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 19:43, курсовая работа
Маркетинговое исследование - это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований.
Введение ______________________________________________________________3 стр.
1. Раздел 1 Организация обслуживания____________________________________4 сир.
2. 1.1 Понятие обслуживание и услуга_____________________________________4 стр.
3. 1.2 Формы обслуживания______________________________________________6 стр.
4. 1.3 Методы обслуживания_____________________________________________7 стр.
5. Раздел 2 Организация маркетинговых исследований_______________________9 стр.
6. 2.1 Роль маркетинга в управлении предприятием_________________________9 стр.
7. 2.2 Цели и задачи маркетинговых исследований__________________________11 стр.
8. 2.3 Методы маркетинговых исследований_______________________________13 стр.
9. Заключение_________________________________________________________18 стр.
10. Список использованной литературы__________________________________