Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 18:47, курсовая работа
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ /3,23/. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
10. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. ИНФРА-М., 2012 г.
11. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2010 г.
12. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2010 г.
13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 - 623 с.
14. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2010-400 с
(серия "Теория и практика менеджмента")
15. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2011 г.
16. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие /Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с.
17.Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 519 с.
18.Щегорцов, В.А., Таран, В.А. Маркетинг: Маркетинг для вузов /Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 447 с.
19.Голубков, Е.П., Голубкова, Е.Н., Секерин, В.Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения. Москва «Экономика»,2010. – 224 с.
20.Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2011. -334 с.
21.Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И. Маркетинг предприятия. – М.: «Контур», 2012. – 112 с.
22.Видяпина, В.И. Маркетинг /Под общ. ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2011. – 1131 с.
23.Эванс, Дж. Р., Берман, Б. Маркетинг. Пер. с англ.– «Сирин», 2010 – 308 с
24.Армстронг, Г., Котлер, Ф. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 640 с.
25.Тимофеев, М.И. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2011. – 174 с.