Организация маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 18:47, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ /3,23/. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Файлы: 1 файл

организация маркетинговой деятельности.doc

— 246.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация маркетинговой деятельности