Организационная структура маркетинга на предприятии ООО «Маслон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 09:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка предложений по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии.
Постановка данной цели предопределила выбор следующих задач:
- определим сущность и значение службы маркетинга на предприятии;
- проведем анализ маркетинговой деятельности ООО «Маслон»;

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности.5
1.1 Сущность маркетинга………………………………………………….....5
1.2 Организационная структура управления маркетингом……………..7
Глава 2. Организация маркетинговой службы в ООО «Маслон»……………12
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………….………12
2.3 Маркетинговая деятельность на предприятии……………….16
Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии…………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………39
Приложение

Файлы: 1 файл

Маркетинг курсовая переделанная.docx

— 81.55 Кб (Скачать)

 

Условия

Степень важности

Исключительно важно

очень важно

довольно важно

не очень важно

совсем не важно

1. Не высокая цена на продукцию

         

2. Удобное месторасположение

         

3. Высокое качество продукции

         

4. Известность марки (организации)

         

5. Высокий уровень сервиса

         

 

Закрытый вопрос со шкалой важности. Цель: выявить, какие факторы самые важные при выборе фирмы. В связи с этим можно определить, на что предприятию надо делать ставку, чтобы увеличить конкурентоспособность.

6. Оцените, пожалуйста, в какой степени, приведенные ниже, характеристики соответствуют ООО «Маслон»

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Низкие цены

сильно

средне

слабо

Никак

слабо

средне

сильно

Высокие цены

Узкий ассортимент

сильно

средне

слабо

Никак

слабо

средне

сильно

Широкий ассортимент

Низкое качество продукции

сильно

средне

слабо

Никак

слабо

средне

сильно

Высокое качество продукции

Высокий уровень сервиса

сильно

средне

слабо

Никак

слабо

средне

сильно

Низкий уровень сервиса

Удобное место расположения

сильно

средне

слабо

Никак

слабо

средне

сильно

Неудобное место расположения

Неизвестная организация

сильно

средне

слабо

Никак

слабо

средне

сильно

Известная организация


 

Закрытый вопрос со шкалой важности. Если внимательно посмотреть приведенную таблицу, то нетрудно заметить, что положительные или отрицательные оценки не расположены только с одной стороны, а случайным образом перемешаны. Это сделано для того, чтобы избежать отрицательного воздействия «гало-эффекта». Он заключается в том, что если первый оцениваемый магазин имеет более высокие оценки (левая сторона анкеты) по сравнению со вторым магазином, то респондент будет иметь тенденцию и дальше ставить оценки слева, то есть оценки одного критерия будут «наводить» оценки другого.

Цель: Выявить негативные стороны нашей организации в глазах потребителей и, опираясь на ответ респондента на предыдущий вопрос, определить что наиболее важно улучшить, а что можно оставить без изменения и не обращать пристального внимания на эти аспекты.

7. Что ещё вы бы хотели видеть в продаже?

Открытый вопрос, предполагающий произвольную форму ответа.

Цель: поиск новых товаров и услуг, потребность в которых имеют наши покупатели.

Спасибо за сотрудничество!

По завершению обработки данных, полученных путем анкетирования, мы определим число наших постоянных и нерегулярных покупателей, классифицируем их, рассчитаем ёмкость компании рынка розничных покупателей. Также определим, что необходимо улучшить, а что не обязательно для того, чтобы удержать наших клиентов и нерегулярных покупателей сделать постоянными.

Паспортичка

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

Ваш пол

1. женский

2. мужской

Ваш возраст

1. до 25 лет

2. от 25 до 35 лет

3. от 35 до 45 лет

4. от 45 до 55 лет

5. больше 55 лет

Ваше образование

1. среднее

2. среднее специальное

3. н/высшее

4. высшее

Каков профиль вашего образования

1. экономическое

2. юридическое

3. психологическое

4. педагогическое

5. иное гуманитарное

6. техническое

7. военное

8. другое

 


Информация о работе Организационная структура маркетинга на предприятии ООО «Маслон»