Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 09:26, курсовая работа
Целью работы является разработка предложений по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии.
Постановка данной цели предопределила выбор следующих задач:
- определим сущность и значение службы маркетинга на предприятии;
- проведем анализ маркетинговой деятельности ООО «Маслон»;
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности.5
1.1 Сущность маркетинга………………………………………………….....5
1.2 Организационная структура управления маркетингом……………..7
Глава 2. Организация маркетинговой службы в ООО «Маслон»……………12
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………….………12
2.3 Маркетинговая деятельность на предприятии……………….16
Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии…………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………39
Приложение