Организации маркетинговой деятельности ООО «ДС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 10:20, контрольная работа

Краткое описание

Основу маркетинга составляет процесс непрерывного сбора, анализа и оценки информации. Невозможно эффективно управлять всей совокупностью мероприятий, объединенных понятием маркетинг, при отсутствии постоянно обновляемой и соответствующей действительности информации. Чтобы выжить в условиях конкуренции, компания должна отслеживать все изменения на рынке: требования покупателей, соотношение цен, действия конкурентов, а также создание новых изделий и т. д.

Оглавление

1. Сбор маркетинговой информации и оценка рыночного спроса……….…..2
2.Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности, специализация, финансовое состояние и др……….………13
3.Анализ службы маркетинга: штат, функции, распределение обязанностей…………………………………………………………….……16
4.Анализ конкурентного окружения: уровень конкуренции, примерная рыночная доля, конкурентные преимущества………………………….…..19
5.Анализ товарной политики: структура товарного ассортимента, внедрение новых видов продукции, наличие фирменной товарной марки и упаковки…………………………………………………………………..….22
6.Анализ ценообразования: динамика цен, методы ценообразования, способы адаптации цены, ценовые стратегии…………………………….. ….23
7.Анализ системы товародвижения и сбыта: транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов, наличие торговых точек, издержки, связанные с товародвижением и сбытом………………………26
8.Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности……………….…………………………………………………29
9.Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию…………………………………30
10. Список литературы……………………………………………………..31

Файлы: 1 файл

маркетинг реферат.doc

— 313.00 Кб (Скачать)

На третьем месте  в структуре затрат по экономическим  элементам затрат находятся прочие затраты (арендная плата, платежи по кредитам, налоги, включаемые в себестоимость и т.д.). Доля прочих затрат в 2009 году составила 14% в общей структуре затрат предприятия, в 2011 выросла до 15%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ системы товародвижения и сбыта: транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов, наличие торговых точек, издержки, связанные с товародвижением и сбытом.

 

 

На предприятии  реализованы следующие функции торговли:

- исследование  конъюнктуры, сложившейся на рынке; 

- определение  спроса и предложения на конкретные  виды товаров и услуг; 

- осуществление  поиска товаров, необходимых для  торговли и оказания услуг; 

- осуществление  оплаты товаров (запчастей), принятых от поставщика;

- проведение  операций по приемке, хранению, маркировке товаров, установлению  на них цены;

- оказывание  поставщикам, потребителям консультационные, рекламные, информационные и другие  услуги.

 

Рисунок 8 - Технология оказания услуг на предприятии ООО «ДС»

Таким образом, можно  сказать, что компания ООО «ДС» обладает всеми необходимыми технологическими ресурсами для осуществления  своей работы и оказании услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности.

 

   Современный  маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший  товар, назначить на него привлекательную  цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками.

   Чтобы  обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства  для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию  сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по формированию общественного мнения для создания образа организации. Фирмы учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомленным.

 

К  мерам информационного воздействия на потребителей относится реклама. В качестве нее используются визитная карточка предприятия, которая предусматривает ценовые скидки, в результате чего происходит привлечение дополнительных потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию.

 

В настоящее время  одной из серьезных проблем для  российских предприятий является создание системы качества, позволяющей обеспечить производство конкурентоспособной  продукции.

Система качества важна  при проведении переговоров с зарубежными заказчиками, считающими обязательным условием наличие у производителя системы качества и сертификата на эту систему, выданного авторитетным сертифицирующим органом. 

Система качества должна учитывать особенности предприятия, обеспечивать минимизацию затрат на разработку продукции и ее внедрение. Потребитель желает иметь уверенность, что качество поставляемой продукции будет стабильным и устойчивым.

Потребителям  необходима продукция, характеристики которой  удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей.  Требования могут быть установлены потребителем в  контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции, в конечном   счете,  устанавливает  потребитель. 

Системный подход  к  менеджменту  качества побуждает  организации анализировать требования потребителей,  определять  процессы,  способствующие  получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. 

Система менеджмента  качества может быть  основой  постоянного улучшения с целью  увеличения  вероятности повышения  удовлетворенности, как потребителей, так и других заинтересованных сторон.

 

 

Список литературы

 

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006

2.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007

3.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009

4.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006

5.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

6.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 200

 




Информация о работе Организации маркетинговой деятельности ООО «ДС»