Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 10:20, контрольная работа
Основу маркетинга составляет процесс непрерывного сбора, анализа и оценки информации. Невозможно эффективно управлять всей совокупностью мероприятий, объединенных понятием маркетинг, при отсутствии постоянно обновляемой и соответствующей действительности информации. Чтобы выжить в условиях конкуренции, компания должна отслеживать все изменения на рынке: требования покупателей, соотношение цен, действия конкурентов, а также создание новых изделий и т. д.
1. Сбор маркетинговой информации и оценка рыночного спроса……….…..2
2.Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности, специализация, финансовое состояние и др……….………13
3.Анализ службы маркетинга: штат, функции, распределение обязанностей…………………………………………………………….……16
4.Анализ конкурентного окружения: уровень конкуренции, примерная рыночная доля, конкурентные преимущества………………………….…..19
5.Анализ товарной политики: структура товарного ассортимента, внедрение новых видов продукции, наличие фирменной товарной марки и упаковки…………………………………………………………………..….22
6.Анализ ценообразования: динамика цен, методы ценообразования, способы адаптации цены, ценовые стратегии…………………………….. ….23
7.Анализ системы товародвижения и сбыта: транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов, наличие торговых точек, издержки, связанные с товародвижением и сбытом………………………26
8.Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности……………….…………………………………………………29
9.Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию…………………………………30
10. Список литературы……………………………………………………..31
На третьем месте в структуре затрат по экономическим элементам затрат находятся прочие затраты (арендная плата, платежи по кредитам, налоги, включаемые в себестоимость и т.д.). Доля прочих затрат в 2009 году составила 14% в общей структуре затрат предприятия, в 2011 выросла до 15%.
На предприятии реализованы следующие функции торговли:
- исследование
конъюнктуры, сложившейся на
- определение
спроса и предложения на
- осуществление
поиска товаров, необходимых
- осуществление оплаты товаров (запчастей), принятых от поставщика;
- проведение
операций по приемке, хранению,
маркировке товаров,
- оказывание
поставщикам, потребителям
Рисунок 8 - Технология оказания услуг на предприятии ООО «ДС»
Таким образом, можно сказать, что компания ООО «ДС» обладает всеми необходимыми технологическими ресурсами для осуществления своей работы и оказании услуг.
Современный
маркетинг требует гораздо
Чтобы
обеспечить действенную
К мерам информационного воздействия на потребителей относится реклама. В качестве нее используются визитная карточка предприятия, которая предусматривает ценовые скидки, в результате чего происходит привлечение дополнительных потребителей.
В настоящее время одной из серьезных проблем для российских предприятий является создание системы качества, позволяющей обеспечить производство конкурентоспособной продукции.
Система качества важна при проведении переговоров с зарубежными заказчиками, считающими обязательным условием наличие у производителя системы качества и сертификата на эту систему, выданного авторитетным сертифицирующим органом.
Система качества должна
учитывать особенности
Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции, в конечном счете, устанавливает потребитель.
Системный подход к
менеджменту качества побуждает
организации анализировать
Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности, как потребителей, так и других заинтересованных сторон.
Список литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006
2.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007
3.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009
4.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006
5.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
6.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 200
Информация о работе Организации маркетинговой деятельности ООО «ДС»