Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 10:54, контрольная работа
Понятие «информация» может быть истолковано, как некоторая совокупность сведений, определяющих меру наших знаний о тех или иных процессах, событиях, явлениях, фактах и их взаимодействии.
Важной характеристикой информации является ее ценность. В различных системах управления ценность информации определяется ее значением для принятия правильного решения. Считается, что информация, не влияющая на выбор решения, даже приносит определенный вред, так как создает «информационный шум».
Введение…………………………………………………………………3
1. Основные методы получения маркетинговой информации………5
2. Опрос, как метод получения первичной маркетинговой
информации и его характеристика..…………………………………..10
Заключение……………………………………………………………...15
Список используемой литературы…………………………………….17