Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 14:16, курсовая работа
Цель данной работы состоит в практической реализации изложенных принципов и методики проведения SWOT-анализа на примере бренда автомобилей Форд.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
реализовать SWOT-анализ, применяя матрицу SWOT, корреляционную матрицу;
провести анализ возможностей, угроз, профиля среды, а так же отросли, путём сравнения с 2-3 конкурентами;
оценить конкурентоспособность бренда как качественно, так и количественно, а так же с учетом веса и тенденций в отрасле;
составить матрицу Томпсона-Стриклонда;
составить рекомендации по выбору стратегии для рассматриваемой компании;
Введение 2
1. Анализ отрасли 3
1.1. Описание анализируемой компании и ее бренда 3
1.2. Описание внешней среды компании 7
1.3. Описание стратегий развития бренда 11
2. Проведение SWOT –анализа бренда Форд 14
2.1.Первичный SWOT-анализ бренда 14
2.2. Поэлементный SWOT-анализ бренда 15
3. Обоснование выбранной стратегии развития бренда 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23