Медиапланирование. на примере рекламного агенства

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 17:41, курсовая работа

Краткое описание

Реклама - это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных.
Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РАССЧЁТА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО
АГЕНТСТВА «АКРОБАТ»
2.1.Данные о компании и предоставляемых ею услугах
2.2.Цель маркетинговых коммуникаций рекламного агентства «АКРОБАТ» на 2011 год
2.3.Целевая аудитория и ее желательная ответная реакция
2.4.Расчет бюджета маркетинговых коммуникаций
на 2011 год
3.МЕДИАПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
3.1.Календарный план-график размещения рекламы в прессе
3.2.Календарный план-график рекламы в Интернет
3.3.Hidden Marketing (Information и Promotion)
3.4.Календарный план-график выхода рекламы на радио
3.5.Календарный план-график выхода наружной рекламы
3.6.Личные продажи и прямой маркетинг
3.7.Public Relations
3.8.Сводный календарный план-график
4.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ