Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:00, отчет по практике
Моя экономическая практика и практика менеджмента проходила на базе ООО «Пиарт» города Ярославля. Она заключалась в:
ознакомительной экскурсии по основным подразделениям организации,
знакомстве с управленческим персоналом (менеджеры и директор),
изучении основных документов организации
собеседовании с директором
создании отчетных документов по результатам практики.
Введение
Общая характеристика организации
Система маркетинговых коммуникаций, используемая в организации
Итоги работы по курсовому проекту за период экономической практики и практики менеджмента
Заключение
Список используемой научной литературы
Список нормативных документов
Министерство образования науки РФ
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского.
Отчетная документация по прохождению экономической практики и практики менеджмента.
Сроки практики: с 6 февраля по 17 марта 2012 года
Научный руководитель от кафедры : Кузьмичева Ольга Васильевна
Научный руководитель от
Ярославль, 2012г.
Содержание:
Введение
Общая характеристика организации
Система маркетинговых коммуникаций, используемая в организации
Итоги работы по курсовому проекту за период экономической практики и практики менеджмента
Заключение
Список используемой научной литературы
Список нормативных документов
Введение
по курсовому проекту,
Общая характеристика организации
Название: Общество с ограниченной ответственностью «Пиарт»
Юридический адрес: город Ярославль, проспект Толбухина, 17А, офис 93
Организационно-правовая форма: рекламное агентство
Тип учреждения: общество с ограниченной ответственностью
Вид учреждения: организация, основанная на собственности объединения граждан
Учредитель компании: директор агентства Кучкина Лариса Николаевна
ООО «Пиарт» – ярославское агентство маркетинговых
коммуникаций специализируется на проведении Маркетинговых исследований.
Разрабатывает и реализует рекламные
кампании, EVENT- мероприятия, BTL-проекты.
Агентство «АМК Пиарт» на рынке маркетинговых услуг с мая 2006
года. За первые полгода «Пиарт» организовало
28 проектов. В январе 2007 рекламное агентство
«Пиарт» реализовало проект по разработке
комплексной стратегии продвижения, для
торговой марки «Наш регион». В феврале
был реализован первый event-проект: презентация
продукции компании «Русский алкоголь».
В 2007 году рекламное агентство «Пиарт» разработало 53 промо-акций. Тогда
же был реализован первый ATL-проект: оформление
офиса «Home Credit Bank» и мотивационная программа
для продавцов. В 2008 году рекламное агентство
«Пиарт» получило эксклюзивное право
на организацию и проведение Бизнес-форумов
рамках IV всероссийского цикла региональных
конференций «Маркетинг успеха» по инновационному
маркетингу.
В 2009 году Агентство «Пиарт» получило звание – представительство «Союза Маркетологов России» в Ярославле. Агентство прошло сертификацию по системе СМАР. Была успешно освоена услуга «Социальная реклама».
В 2010 году агентство стало региональным партнером ежегодной премии
«Master of Marketing».
Специальная премия за развитие отрасли
маркетинга на международной ежегодной
премии «Master of Marketing». г.Москва 2010г. В 2010
году РА «Пиарт» стало победителем фестиваля
рекламы «Рекламная фишка 2010» в номинации
«Print -Фишка» за разработанные поздравительные
открытки в корпоративном стиле.
Цели и задачи организации
Основные цели деятельности агентства:
Задачи организации:
Миссия организации
Миссией является предоставление услуг по креативной разработке и реализации акций любой сложности в Ярославле и других близлежащих городах. Агентство охватывает весь спектр услуг современной рекламы: работа рекламных промоутеров на различных мероприятиях, брендовые вечеринки, анимированные промо-акции и другое.
Имидж организации
У организации сформирован положительный имидж. Организация имеет свои особенности, которые формируются из качественно проделанной работы в течение нескольких лет, в положительном и уважительном отношении клиентов к компании, хорошей атмосферой в организации, которая позволяет компании завоёвывать новые позиции на рынке рекламы и маркетинга. Организации - клиенты в 21 веке ищут услуги не только дешевые, но и качественно, креативно сделанные. «Агентство маркетинговых коммуникаций Пиарт» отвечает всем необходимым требованиям.
Характер производственной кооперации, система снабжения и сбыта
Агентство ООО «Пиарт» сотрудничает с такими компаниями, как:
Географическое положение
Страна- Россия,
Город- Ярославль,
Район - Ленинский,
Проспект - Толбухина, 17А, офис 93
Степень механизации и автоматизации производства и процессов управления
В организации достаточно высокая степень автоматизации. Хорошее оснащение ООО «Пиарт» помогает вести работу всей организации. Это позволяет организации работать быстрее, качественнее и мобильнее, организация должна шагать в ногу со временем, иначе конкуренты просто не оставят шансов существовать на рынке.
Уровень специализации, кооперирования и концентрации производства
Виды деятельности ООО «Пиарт»:
Одним из основных
направлений деятельности «Агентства
маркетинговых коммуникаций Пиарт»
является проведение промо-акций, как
одного из наиболее эффективных инструментов,
способных сформировать положительный
имидж продукции и, как результат,
увеличить покупательский спрос. Профессионально
организованная акция в агентстве
направлена на то, чтобы сделать
продукцию клиента
В фирме работают 2 отдела: проектный отдел и ивент-отдел. Менеджеры проектного отдела реализуют различные промо-кампании, имеют заказы от постоянных и крупных клиентов. Ивент-отдел занимается организацией мероприятий и рекламных акций нестандартного типа: открытия, презентации, развлекательные мероприятия и др. Деятельность двух отделов позволяет в своей работе использовать как стандартные механики рекламных акций, так и нестандартные акции, для реализации которых используются розничные и сетевые супермаркеты/гипермаркеты, Торговые центры, Бизнес центры, аптеки, улицы, катки, пляжи, клубы, кинотеатры и театры, рестораны и другие места массового скопления потенциальных потребителей товаров или услуг клиентов. Менеджеры агентство тщательно следят за подбором места проведения планируемого мероприятия, исходя из цели рекламной акции и пожеланий заказчика.
Персонал организации
Любое рекламное направление «АМК Пиарт» связано с непосредственной деятельностью промо-персонала.
База промо-персонала
Основной действующей силой в рекламных акциях являются рекламные промоутеры и супервайзеры. Рекламные промоутеры – это молодые люди и девушки, прошедшие отбор и серии профессиональных тренингов, направленные на обучение основам работы на акциях. Помимо этих тренингов промоутеры и супервайзеры проходят тренинг перед стартом какой-либо рекламной акции (такие тренинги разрабатываются как специалистом компании-заказчика, так и менеджером агентства, либо путем совместной работы над акциями). В их обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов, выставок, презентаций. Участвуя в промоакции, они рассказывает клиентам о продукте, отвечает на их вопросы, раздает рекламные материалы или пробные образцы, демонстрирует их. Его главная задача — заинтересовать продукцией как можно больше людей.
Супервайзеры в промо-акциях, это "командиры" "отрядов" промоутеров. Они организовывают работу промоутеров непосредственно на местах. Супервайзеры следят, чтобы промоутеры стояли в удачных местах, чтобы у них всегда было достаточное количество рекламных материалов, и чтобы им ничто не мешало работать.
Организационная структура агентства
Внутри организации
Линейная – непосредственное подчинение по всем вопросам нижестоящих подразделений – вышестоящим.
Особенности организационной культуры
- результатами
деятельности организаций
- основные
потребности сотрудников
- основными
потребителями продукции и
- информационные потоки в организации осуществляются следующим образом: