Отчет по практике в рекламном агенстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:00, отчет по практике

Краткое описание

Моя экономическая практика и практика менеджмента проходила на базе ООО «Пиарт» города Ярославля. Она заключалась в:
ознакомительной экскурсии по основным подразделениям организации,
знакомстве с управленческим персоналом (менеджеры и директор),
изучении основных документов организации
собеседовании с директором
создании отчетных документов по результатам практики.

Оглавление

Введение
Общая характеристика организации
Система маркетинговых коммуникаций, используемая в организации
Итоги работы по курсовому проекту за период экономической практики и практики менеджмента
Заключение
Список используемой научной литературы
Список нормативных документов

Файлы: 1 файл

Govorkova_Alena_otche_po_praktike_1 (2).docx

— 74.32 Кб (Скачать)

Министерство  образования науки РФ

Ярославский государственный педагогический университет  им. К.Д. Ушинского.

 

 

 

Отчетная  документация по прохождению экономической  практики и практики менеджмента.

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Студентки 4 курса 945 группы

                                                    Говорковой Алены Игоревны

 

                                База практики: ООО «Пиарт»

Сроки практики: с 6 февраля по 17 марта 2012 года

 

 

     Научный руководитель от  кафедры : Кузьмичева Ольга Васильевна 

  Научный руководитель от организации: Левицкая Юлия Валерьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ярославль, 2012г.

 

Содержание:

Введение

Общая характеристика организации

Система маркетинговых  коммуникаций, используемая в организации

Итоги работы по курсовому проекту за период экономической  практики и практики менеджмента

Заключение

Список используемой научной литературы

Список нормативных  документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Моя экономическая практика и практика менеджмента проходила на базе ООО  «Пиарт» города Ярославля. Она заключалась в:

  • ознакомительной экскурсии по основным подразделениям организации,

  • знакомстве с управленческим персоналом (менеджеры и директор),

  •  изучении основных документов организации

  • собеседовании с директором

  • создании отчетных документов по результатам практики.

Данный  отчет содержит общую характеристику  организации, а именно:  географическое положение организации, цели и миссия организации, виды деятельности компании и т.д.

В нем описаны результаты выполнения индивидуального задания 

 по курсовому проекту, основными  задачами которого являются накопление  информации и материалов в  рамках тематики курсового проекта 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Общая характеристика  организации

 

Название: Общество с ограниченной ответственностью «Пиарт»

Юридический адрес: город Ярославль, проспект Толбухина, 17А, офис 93

Организационно-правовая форма: рекламное агентство

Тип учреждения: общество с ограниченной ответственностью

Вид учреждения: организация, основанная на собственности объединения граждан

Учредитель компании: директор агентства Кучкина Лариса Николаевна

 

 

ООО «Пиарт» – ярославское агентство маркетинговых коммуникаций специализируется на проведении Маркетинговых исследований. 
Разрабатывает и реализует рекламные кампании, EVENT- мероприятия, BTL-проекты. 
Агентство «АМК Пиарт» на рынке маркетинговых услуг с мая 2006 года. За первые полгода «Пиарт» организовало 28 проектов. В январе 2007 рекламное агентство «Пиарт» реализовало проект по разработке комплексной стратегии продвижения, для торговой марки «Наш регион». В феврале был реализован первый event-проект: презентация продукции компании «Русский алкоголь». В 2007 году рекламное агентство «Пиарт» разработало 53 промо-акций. Тогда же был реализован первый ATL-проект: оформление офиса «Home Credit Bank» и мотивационная программа для продавцов. В 2008 году рекламное агентство «Пиарт» получило эксклюзивное право на организацию и проведение Бизнес-форумов рамках IV всероссийского цикла региональных конференций «Маркетинг успеха» по инновационному маркетингу.

В 2009 году Агентство «Пиарт» получило звание – представительство «Союза Маркетологов России» в Ярославле. Агентство прошло сертификацию по системе СМАР. Была успешно освоена услуга «Социальная реклама».

В 2010 году агентство стало региональным партнером ежегодной премии «Master of Marketing». 
Специальная премия за развитие отрасли маркетинга на международной ежегодной премии «Master of Marketing». г.Москва 2010г. В 2010 году РА «Пиарт» стало победителем фестиваля рекламы «Рекламная фишка 2010» в номинации «Print -Фишка» за разработанные поздравительные открытки в корпоративном стиле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи организации

Основные цели деятельности агентства:

  • Завоевание и удержание лидерской позиции на рынке рекламы и маркетинга.
  • Извлечения прибыли и удовлетворения общественной потребности в товарах и услугах.
  • Максимизация прибыли Агентства.
  • Обеспечение высокой конкурентоспособности Агентства.

Задачи организации:

  • Обеспечение роста продаж
  • Оперативное решение сложных задач
  • Увеличение узнаваемости бренда за счет уникальных свойств акций: индивидуального личностного характера рекламного сообщения (специально разработанное рекламное сообщение, доносимое напрямую потенциальному покупателю) и уникальные места воздействия сообщения (места продаж товара или места принятия решения о покупке).

 

Миссия организации

Миссией является предоставление услуг по креативной разработке и реализации акций любой сложности в Ярославле и других близлежащих городах. Агентство охватывает весь спектр услуг современной рекламы: работа рекламных промоутеров на различных мероприятиях, брендовые вечеринки, анимированные промо-акции и другое.

 

Имидж организации

 

У организации  сформирован положительный  имидж. Организация имеет свои особенности, которые формируются из качественно  проделанной работы в течение нескольких лет, в положительном и уважительном отношении клиентов к компании, хорошей атмосферой в организации, которая позволяет компании завоёвывать новые позиции на рынке рекламы и маркетинга. Организации - клиенты в 21 веке ищут услуги не только дешевые, но и качественно, креативно сделанные. «Агентство маркетинговых коммуникаций Пиарт» отвечает всем необходимым требованиям.

 

Характер  производственной кооперации, система  снабжения и сбыта

Агентство ООО «Пиарт» сотрудничает с такими компаниями, как:

  1. «Сады Придонья»
  2. «Land Rover».
  3. ООО «Доступные окна»
  4. Компания «Бигам»
  5. Сеть магазинов «Улыбка радуги»
  6. АЗС «Газпромнефть»
  7. АЗС «ТНК»
  8. Фабрика «Славянка»
  9. ТМ «Медвежье ушко»
  10. Компания «Вим-Биль-Данн»
  11. Банк «ВТБ – 24»
  12. Сеть магазинов «Эльдорадо»
  13. Банк «Trast»
  14. «Эльдорадо»
  15. Салон «Ситроен» в Ярославле
  16. «Идальго»
  17. Cеть магазинов «Красный куб»
  18. Cеть магазинов «БашМаг»
  19. «Банк Москвы»
  20. Сеть магазинов «Incity»
  21. Сеть магазинов «Yves Rocher»
  22. Салон «Автомир»
  23. Сеть магазинов «Oblicie»
  24. Сеть магазинов «Линзмастер»
  25. Сеть магазинов «Elis»
  26. Сеть магазинов «Modis»
  27. Сеть аптек «36,6»
  28. «Аспирин Кардио»
  29. Сеть магазинов «Главобувьторг»
  30. «СКБ Банк»
  31. и многие другие

                            Географическое положение

Страна- Россия,

Город- Ярославль,

Район - Ленинский,

Проспект -  Толбухина, 17А, офис 93

 

Степень механизации и автоматизации  производства и процессов управления

В организации достаточно высокая  степень автоматизации. Хорошее  оснащение ООО «Пиарт» помогает вести работу всей организации. Это позволяет организации работать быстрее, качественнее и мобильнее, организация должна шагать в ногу со временем,  иначе  конкуренты просто не оставят шансов существовать на рынке.

 

Уровень специализации, кооперирования и концентрации производства

Виды деятельности ООО «Пиарт»:

  1. Проектный отдел предоставляет услуги по проведению различных рекламных кампаний:
  • Семплинг (раздача образцов товара)
  • Лифлетинг (раздача листовок с разного рода информацией)
  • Дегустация
  • Консультация
  • Призовая покупка

Одним из основных направлений деятельности «Агентства маркетинговых коммуникаций Пиарт» является проведение промо-акций, как  одного из наиболее эффективных инструментов, способных сформировать положительный  имидж продукции и, как результат, увеличить покупательский спрос. Профессионально  организованная акция в агентстве  направлена на то, чтобы сделать  продукцию клиента привлекательной  и необходимой для покупателя быстро и затратив на это минимум  затрат.

 

  1. Ивент-отдел предоставляет услуги по проведению специальных, нестандартных и развлекательных программ. Основные направления работы следующие:
    • Мерчендайзинговые программы, аудит
    • Комплексные программы
    • Установка оборудования
    • Оформление воздушной рекламы
    • Организация и проведение праздников
    • Таким образом, агентство занимается проведением различных рекламных кампаний, а также ивент-мероприятий (праздники, специальные проекты, мероприятия развлекательного характера).

В фирме работают 2 отдела: проектный отдел и ивент-отдел. Менеджеры проектного отдела реализуют различные промо-кампании, имеют заказы от постоянных и крупных клиентов. Ивент-отдел занимается организацией мероприятий и рекламных акций нестандартного типа: открытия, презентации, развлекательные мероприятия и др. Деятельность двух отделов позволяет в своей работе использовать как стандартные механики рекламных акций, так и нестандартные акции, для реализации которых используются розничные и сетевые супермаркеты/гипермаркеты, Торговые центры, Бизнес центры, аптеки, улицы, катки, пляжи, клубы, кинотеатры и театры, рестораны и другие места массового скопления потенциальных потребителей товаров или услуг клиентов. Менеджеры агентство тщательно следят за подбором места проведения планируемого мероприятия, исходя из цели рекламной акции и пожеланий заказчика.

Персонал  организации

Любое рекламное направление «АМК Пиарт» связано с непосредственной деятельностью промо-персонала.

База промо-персонала Ярославского офиса (девушки, юноши) – более 450, старше 21 – более 50 (активного персонала). В офисе работает менеджер по персоналу, который занимается подбором и подготовкой  персонала.

Основной действующей силой  в рекламных акциях являются рекламные промоутеры и супервайзеры. Рекламные промоутеры – это молодые люди и девушки, прошедшие отбор и серии профессиональных тренингов, направленные на обучение основам работы на акциях. Помимо этих тренингов промоутеры и супервайзеры проходят тренинг перед стартом какой-либо рекламной акции (такие тренинги разрабатываются как специалистом компании-заказчика, так и менеджером агентства, либо путем совместной работы над акциями). В их обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов, выставок, презентаций. Участвуя в промоакции, они рассказывает клиентам о продукте, отвечает на их вопросы, раздает рекламные материалы или пробные образцы, демонстрирует их. Его главная задача — заинтересовать продукцией как можно больше людей.

Супервайзеры в промо-акциях, это "командиры" "отрядов" промоутеров. Они организовывают работу промоутеров  непосредственно на местах. Супервайзеры следят, чтобы промоутеры стояли в  удачных местах, чтобы у них  всегда было достаточное количество рекламных материалов, и чтобы  им ничто не мешало работать.

 

 

 

 

Организационная структура агентства

 



 



 



 



 

 

Внутри организации практикуется преимущественно линейно-функциональная структура управления.

Линейная – непосредственное подчинение по всем вопросам нижестоящих подразделений – вышестоящим.

 

Особенности организационной культуры

- результатами  деятельности организаций являются  полученные прибыль и постоянные  клиенты;

- основные  потребности сотрудников организации  – это самовыражение и принадлежность;

- основными  потребителями продукции и услуг  организации являются различная целевая аудитория (в зависимости от направления акции/мероприятий), а также другие организации;

- информационные потоки в организации осуществляются следующим образом:

Информация о работе Отчет по практике в рекламном агенстве